Ночной город всё больше поглощал мой мозг вместе с тишиной воцаривщейся в салоне автомобиля. Один фанарь за другим пролетали за окнами. Мустанг нёсся по шоссе. Ветер бился о стёкла, окутывая уши гулом.
Парень молча вёл автомобиль. Я изредка поглядывала на него, как и он на меня. Сейчас его взгляд направлен на дорогу. Проносящиеся мимо нас фанари, освещали его идеальное лицо короткими и редкими бликами. Руки его покаятся на руле. Он такой... сексуальный? Не знаю что именно, но.....он, его присутствие, взгляды, прикосновения... всё это вызывало во мне невнятные эмоции. Как песня, от прослушивания которой, внутри всё трепещет. Дыхание учащается и хочется пропевать и прослушивать её снова и снова. Хочется петь на столько громко, на сколько это возможно. И просто получать от этого наслаждение. Вот то же и я чувствую рядом с ним. Что-то трепещет внутри. Ожидая любого контакта с ним. Будь это прикосновение, поцелуй или же самый обыкновенный взгляд, адресованный мне. Думаю это крылатые дуры, живущие внутри меня и начинающие плясать лихорадочную чичётку рядом с ним.
После долгого не взаимного зрительного контакта, Уокер устремил свой взгляд на меня. Спустя буквально несколько секунд он вернулся к дороге. На его лице расползлась кривая усмешка.
- Что?-непонимющи спросила я.
- Ничего.- хмыкнул он. На его лице так и сияла эта подозрительная усмешка.
- Не обманывай.- родительским тоном произнесла я.- Колись.
- Я вспомнил, как мы в седьмом классе подпалили кабинет химии. У тебя тогда всё лицо в чёрных мазках было.- выпалил он. Алон помедлил, словно вспоминая что-то приятное.- Ты ещё смеяться начала, как сумасшедшая. А потом поцеловала меня.- его уыбка стала ещё шире, но взгляд так и продолжал быть привязанным к дороге. Мои щёки загорели. Сейчас я могу потягаться с помидором по своей красноте.
***
- Алон! Нееет! Это не сюда!- Уокер добавил лишь ничтожную крошку раектива... ненужного реактива в замешанную нами смесь... и взрыв. Оглушительный и огнеопасный. Пожарная система начала издавать противные писклявые звуки. Вода полилась сверху на нас. Все одноклассники начали выбегать из кабинета.
В ушах звенело. Алон смотрел на меня затуманенными глазами, в которых читалось сожаление. Я резко дёрнула его за руку и повела в коридор. Все были заняты поисками врача, плачем, обсуждениями. Никто и не заметил нашего исчезновения. Мы бежали мимо пустых классов и школьных шкафчиков. Уокер прекрасно знал куда я бегу. Это наше место. О нём знали только мы втроём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙵𝚁𝙾𝙼 𝙷𝙰𝚃𝙴 𝚃𝙾 𝙻𝙾𝚅𝙴 [РЕДАКЦИЯ]
RomanceИстория о девушке, ставшей слабостью главного демона Лос-Анджелеса. Одри Бейкер-ничем ни примечательная девушка. На отлично закончила школу, спокойная, послушная.Она вынуждена переехать из Сиэтла для поступления в юридический университет. В родном...