26 глава.

33.6K 689 82
                                    

Жарко. Очень жарко. Дышать тяжело, словно я под каким-то увесестым камнем. Но что меня напугало больше всего, так это то, что я не могла пошевелиться.

Алон крепко прижимал меня к своему горячему телу. И ногами и руками. Именно по этому я не могла пошевелиться, а железная хватка оправдывала нехватку кислорода.

Громко крехтя и интенсивно дёргаясь, я попыталась повернуться в его руках, но всё было тщетно. Спустя несколько секунд моих мучений, хватка только усилилась.

- Решила сбежать?- пронёсся эхом приятный голос с утренней хрипотцой. Я рефлективно улыбнулась, ощутив его горячее дыхание на своей шее.

- Алон,- прокрихтела я, хихикая от того, что его нос начал выводить непонятные мне рисунки на шее, скуле, ухе.- Ты меня задавишь.- вырвалось из меня ещё одно подобие звука.

- Не думаю.- он лукаво улыбнулся и нежно прикусил кожу на моей шее, вызывая здавленный писк с моей стороны.

Думаю, это утро было самым приятным и нежным из всех, которые я когда либо встречала. Оно было наполненно смехом, поцелуями, объятиями... любовью. Любовью, которая переполняла нас обоих с каждой секундой всё больше...

Разве нужно что-то ещё?..

На тумбе завибрировал телефон. Неохотно оторвавшись от моих губ, Алон взял мобильное устройство и скривился, взглянув на дисплей. Резко встав с кровати, он вылетел из комнаты со скоростью ветра, ничего не объяснив.

Дверь за парнем захлопнулась. Несколько секунд шока от произошедшего овладели мной. Но, вовремя опомнившись, я подбежала к двери и прислонилась ухом, пытаясь расслышать хоть что-нибудь...

- Что значит Вы не нашли его?!- прорычал Алон своему собеседнику.

- ...

- Ты в своём уме!- он сорвался на шепчущий крик- Джеймс, подумай своей бошкой, что случиться, если он доберётся до Одри?- Уокер рычал, как озлобленный лев, но при этом не забывал о приказном тоне.

- ...

- Чтобы сегодня вечером у меня были данные о его местонахождении! Ты меня понял?!- он не сдержался. Эта реплика была намного громче предыдущих и точно не требовала ответа. Быстро смекнув, что разговор окончен, я поторопилась залезть обратно под одеяло и сделать самый невинный вид.

Сердце сильно колотилось, а дыхание сбилось, словно я пробежала марафон на огромную дистанцию. В такой момент сразу вспоминается детство, когда поздно ночью, в то время, когда ты должен лежать в своей постели, а тебя там нет и с минуты на минуту должна зайти твоя мама и проверить спишь ты или нет, ты в буквальном смысле учишься летать...

Дверь преоткрывается и я замечаю этот пронзающий блеск серо-голубых глаз. Такой холодный и отдалённый. Он словно насквозь видел все мои чувства, все мои тайны, которые я так упорно пыталась скрыть от него. Холодок пробежался по моей спине. Передёрнувшись от неприятных ощущений, я громко сглотнула ком страха, застывший в горле, и продолжила эту пытку.

- Тебя не учили, что подслушивать нехорошо?- холодно сказал он, медленно надвигаясь в мою сторону. Я инстинктивно начала отползать назад, словно загнанная в угол жертва от своего разьяренного хищника.- И не вздумай врать, что ты не подслушивала.- угрожающе тихо произнёс он.

Внезапно весь страх перед этим человеком пропал. Я смело поднялась на ноги, возвышаясь над ним.

- Алон.- спокойно произнесла я.- Я требую, чтобы ты всё мне рассказал.- твёрдо сказала я и убийственно стрельнула в него взглядом. Но вся решительность улетучилась, как только он забрался на кровать и теперь смотрел на меня сверху вниз. Губы растянулись в ехидной ухмылке. Глаза горели безумием.

- Требуешь?- лукаво спросил он. Его холодные пальцы заскользили вверх по оголённому бедру, вскоре забравшись под огромную бесформенную футболку, оказавшись на талии. Дыхание сбилось вновь. Все мысли вылетели из головы. Всё то, о чём я хотела завести разговор. Совершенно забыла тему этого разговора. Сейчас был только он... и его губы. Такие сладкие и манящие...- Отвечай, Бейкер.- прошептал уже совсем у моих губ этот искуситель.

- Требую, чтобы ты поцеловал меня прямо сейчас.- задыхаясь выпалила я. Он давольно улыбнулся, ожидая именно этих слов и всё же удостоил меня поцелуем. Долгим, страстным, ненасытным... заставляющим отрываться друг от друга лишь при нехватке воздуха. Лишь тогда, когда его совсем не оставалось в лёгких...


Вот я и вернулась. Это глава небольшая, так как считается отправной точкой, но всё же она приятна для прочтения. Приятно же? Надеюсь да) ждите продолжения❤❤❤

𝙵𝚁𝙾𝙼 𝙷𝙰𝚃𝙴 𝚃𝙾 𝙻𝙾𝚅𝙴 [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя