4:25 AM-DAVID WAY
Я смотрела в его бездонные глаза. Сердце с каждой секундой сжималось всё сильней. Кровило. Убивало само себя. И меня...
Точно так же гложила совесть. Ведь он этого не заслуживает. Я поступила с ним так же, как и он со мной. Даже хуже, ведь умолчала о содеянном. Только он об этом не знает. Знает лишь то, что я сейчас уйду от него. Разорву все связи. Выброшу из своего сердца... хотя.. как можно забыть о том, кого любишь каждой клеточкой своего тела? Когда ты жил только ради него.. Я не смогу. Да. Я исчезну из его жизни. Он из моей... но забыть его не смогу. Не смогу полюбить кого-нибудь кроме него. Не смогу, потому что уже люблю. И буду любить. Ведь любовь может быть только одна, верно?
Горячие слёзы текут ядовитой кислотой по щекам. Он не смотрит мне в глаза.. не смотрит потому, что боится в них прочесть ответ на молчиливый вопрос. Боится показать застывшие, а может уже и скатившиеся слёзы. До чего мы дошли, Алон?..
Туманные серые глаза поднимаются к небу. Он часто моргает, шмыгает носом, вытерев его рукавом. Взгляд метается по пустому мрачному саду. И наконец останавливается на мне... В момент расставания между нами столько расстояния... Как же хочется сорваться с места, накинуться на сильную шею, вдохнуть полной грудью его родной аромат, провести эту ночь с ним... нашу последнюю ночь...
Но я не могу. Совесть и стыд не дают сделать ни шага, ни единого движения. Лишь частые вздымания грудной клетки.Как же я боялась ему во всём признаться. Как боялась сломать... но он всё сделал за меня...
Блестящие дорожки от слёз на его лице поблёскивают в полумраке. Нос покраснел. Прямо как в детстве...
Грустная улыбка застыла на моём лице. В его глазах столько горечи. Сожаления. Презрения к самому себе. Но ведь не один он в этом виноват. Не один он виноват в происходящем... мы оба виноваты...
- Только не вини себя, прошу.- прошептала я, продолжая так же грустно улыбаться. Он стоял не двигаясь, как и я. Его взгляд изучал каждый участок моего лица, будто видит впервые... Запоминает каждый миллиметр?.. я делаю тоже самое. Каждая частичка воспоминаний о нём важна как воздух. Эти его брови, вечно сведённые к переносице. Холодные серые глаза, теплеющие только рядом со мной. Его длинные ресницы, за которые я ему завидовала. Его орлиный нос. Идеальные скулы. Броская надпись над бровью и крест под глазом. Паук на одной из скул. Острый подбородок... и эти губы. Губы слаще мёда, нежнее лепестков роз. Медленно подойдя к нему, я провела пальцем по его нижней губе, дотронулась до бровей, вытерла с его щеки предательскую слезу. Он перехватил мою руку в свою и спешно поцеловал каждый пальчик, а потом и самый центр ладони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙵𝚁𝙾𝙼 𝙷𝙰𝚃𝙴 𝚃𝙾 𝙻𝙾𝚅𝙴 [РЕДАКЦИЯ]
RomanceИстория о девушке, ставшей слабостью главного демона Лос-Анджелеса. Одри Бейкер-ничем ни примечательная девушка. На отлично закончила школу, спокойная, послушная.Она вынуждена переехать из Сиэтла для поступления в юридический университет. В родном...