Шасси касаются ровного асфальта. Вот я и в Лос-Анджелесе. Жарко. Невыносимо жарко.
- Добрый день. - я подошла к информационной стойке. - Можно заказать такси?
- Да. Конечно. - ответила девушка милым голосом, натягивая дежурную улыбку. - Куда поедите?
- До юридического университета.
Она взяла трубку, набрала номер и что-то протараторила собеседнику на том конце провода.
- Ожидайте. - сказала она и положила телефонную трубку не место.
- Спасибо. - я села в тень. Здесь слишком жарко. Я такого не ожидала.
Спустя несколько минут подъехала жёлтая машина. Такси. Я встала и направилась к ней. Водитель выскочил из автомобиля и взялся складывать мой чемодан в багажник.
***
- Спасибо. - я протянула деньги водителю. Он кивнул и поспешно уехал.
Я направилась к серому зданию. Большие деревянные двери впускают меня в мир полной суматохи. Достаточно интересно то, что до начала учебного года ещё два дня, а народу столько же, сколько у нас в школьной столовой на перемене. А чтобы вы понимали там вся старшая школа. А классов и детей в них не мало.
Я тащу за собой чемодан, осматривая территорию, на которой мне в ближайшее время придётся жить. Общежитие находится в отдельном здании. Недалеко от университета. Солнце печёт и заставляет щуриться. "Чёрным вещам в этом городе я точно скажу - нет" - промелькнула мысль в моей голове.
Я поднялась на второй этаж. Моя комната 216. Я встала в нерешительности перед дверью. Дёргаю ручку и передо мной открывается достаточно светлая и просторная комната. В ней две кровати. С левой стороны от меня стена возле кровати залеплена разными плакатами и фотографиями. Ближе к окну стоит стол. С противоположной от него стороны небольшой комод над которым висит зеркало. Стены нежно-бежевого цвета. Большое окно, увешанное белыми плотными шторами и прозрачным тюлем. Справа, абсолютно зеркальная расстановка вещей, совсем пустые стены, комод и идеально заправленная кровать. Значит это моя.
Я поставила чемодан и плюхнулась на кровать. Как клонит в сон, хотя сейчас только полдень. Наверное сказался перелёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙵𝚁𝙾𝙼 𝙷𝙰𝚃𝙴 𝚃𝙾 𝙻𝙾𝚅𝙴 [РЕДАКЦИЯ]
Любовные романыИстория о девушке, ставшей слабостью главного демона Лос-Анджелеса. Одри Бейкер-ничем ни примечательная девушка. На отлично закончила школу, спокойная, послушная.Она вынуждена переехать из Сиэтла для поступления в юридический университет. В родном...