17 глава.

40.8K 866 222
                                    

- Давайте поговорим в моём кабинете.- мужчина в белом халате пошёл в неизвестном мне направлении. Я покорно прошёл за ним. Сердце бешенно колотилось в груди, сбивая своими ударами моё дыхание.

Мы поднялись на второй этаж, прошли по нескончаемому каридору и в самом его конце находился кабинет, двери которого были из красного дерева. Мужчина открыл дверь ключом и впустил меня в помещение. Самый обычный кабинет для главы какой-нибудь крупной компании, но не для врача. Перед большим окном расположился стол из дорогого дерева. К нему было пододвинуто безумно удобное офисное кресло. Рядом со столом находились два небольших диванчика друг напротив друга. Стены в благородном синем оттенке, как и вставки на мебели. На полу был паркет светлого цвета. Доктор прошёл к своему месту и указал на один из диванчиков, приглашая меня сесть.

- Спасибо. Я постою. Что с Одри?- твёрдо сказал я. Мужчина удручённо вздохнул и открыл какую-то синюю папку.

- Операция прошла успешно.- частичка спокойствия поселилась у меня в душе, но как всегда есть это "но"- Но нужен долгий курс реабилитации. Она может проходить её здесь, что конечно является лучшим вариантом, но так же она сможет проити её в домашних условиях. Каждую неделю будет приходить врач и проверять её состояние. При ухудшении самочувствия, девушку нужно сразу же вести в больницу.- спокойно проговорил он. Затем он взял ручку и небольшой листок и начал что-то быстро писать, при этом продолжая разговор:- Лежать или спать она должна либо на спине, либо на здоровом боку. Для избавления от кашля пусть дышит диафрагмой.- он закончил писать и протянул мне листок.- Используйте эти мази три раза в день на протяжении двух месяцев. Первое время пусть это делает приглядывающий, а потом она сама сможет это делать.- я кивнул и взял рецепт.

- Когда её можно будет забрать?- спросил я.

- Не быстрее, чем через неделю.

- Ладно. К ней можно?- спросил я.

- Нет. Она ещё не пришла в себя. Приходите завтра.- он встал из-за стола и хотел уйти, но я его остановил.

- Пустите меня. Прошу. Я заплачу.- я достал пачку денег из кармана и бросил на стол. Мужчина отрицательно покачал головой и отодвинул деньги обратно ко мне.

- Пойдём.- он вышел из кабинета, а я за ним, словно тень. Вновь неизвестное мне направление. Спустя примерно минуты мы были у двери с золотыми цифрами 256.- Только не долго. И надень халат. Он сразу возле дверили.- я кивнул, а мужчина доброжелательно улыбнулся и пошёл к соседней палате.

𝙵𝚁𝙾𝙼 𝙷𝙰𝚃𝙴 𝚃𝙾 𝙻𝙾𝚅𝙴 [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя