Лучик солнца настойчиво пробирался меж веток деревьев в светлую комнату Пак Рина, девушки, которая никогда себе в ничем не отказывала и ничем не нуждалась, и освещал все помещение цвета морской волны. Девушка, почуяв, что ее повседневный будильник ласкает ее лицо, открыла глаза и встала с кровати. Рина бы с удовольствием сама бы убрала свою кровать, но, помня как из-за этого ее действия в прошлый раз, ее отец уволил с работы очередную домработницу, Рина больше так не делает.
Рина отправилась в свою ванну и встала под прохладный душ. Он ей помог освежить свои мысли да и себя полностью. Выйдя с душа, девушка встала перед зеркалом и увидела в отражении красивую девушку с длинными волосами темно коричневого, можно сказать, кофейного цвета, которые подчеркивали большие, выразительные, необычные серые глаза, с
длинными пушистыми ресницами и прямым носом. Ее небольшие губы расплылись в приятной улыбке, когда закончила с умыванием и дневным макияжем. Несомненно, Рина себя очень любила и уважала и тоже самое требовала от других.Накинув на себя банный халат, отправилась в гардеробную и, так как Рине не нужно было в университет, ибо она уже вышла на каникулы, она и одела на себя шорты и широкую черную футболку без принта.
Спустившись вниз, в гостиную, за столом она увидела маму, которая сидела и думала о чем-то очень серьезным, попивая чай. Но Рин удивило то, что она еще была за столом. Время уже девять часов утра, а в такое время мама и папа Рин всегда работали или в офисе, или в своих кабинетах. Да, быть управляющими огромной компанией " Kingdom" нелегко, но родители девушки хорошо стараются.
- Доброе утро, мама. - С полу улыбкой произнесла Рина и села за свое место за столом. Она выпила немного чая, перед тем как начать трапезу, а Миссис Пак после долгой минуты молчания все таки решила заговорить.
- Рин, как закончишь с завтраком, поднимайся к отцу; у него к тебе есть разговор. - Немного холодно произнесла женщина, хотя сама сейчас была в не в лучшем настроении. Она волновалась и нервничала, потому что какой бы милой и послушной не была Рина, мать знает о планах дочери и про ее некоторые тяжелые черты характера ей тоже очень хорошо известно.
- Ладно, а почему ты решила сама мне это сказать. Ты могла это передать через Наен, например.
- Рина, конечно, самое важное скажет тебе отец, но перед этим ты должна выслушать меня. Ты наша единственная дочь, следовательно, наследница Kingdom. Ты должна знать, что как только ты родилась, тебе уже была определена судьба, отличающаяся от других и ты должна ее принять. Но, Рина, никогда не поддавайся чужому влиянию, ладно. Всегда отстаивай свое, а если прямо не получается, то схитри или же найди хорошее в том, что кажется тебе плохим. Тогда ты будешь счастлива. -
Проговорила Миссис Пак и, не дождавшись ответа дочери, вышла с гостиной, а Рина так и осталась за столом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Брак по расчету"/Chanyeol/ Exo
Fanfiction- Я не женюсь! - Я не выйду замуж! Уверенно произнесли Пак ЧанЕль и Пак Рина одновременно, будучи далеко друг от друга. Они не сомневались в своем решении, но что тогда повлияло на них, если уже через три месяца они стояли перед венцом, улыбались в...