POV RINA
Я стояла в стороне от центра зала и медленно пила красное вино, смакуя приятный и терпкий его вкус. Мне нужно было успокоить свои нервы и настроиться. Сейчас я должна блистать, но получится лиц меня произвести хорошее впечатление тем, кто решит мое будущее. Сейчас такое время, когда всем правят не деньги, а слова людей. Не важно где ты работаешь или кто твои родители, если тебя люди окрестили лишним для общества человеком. Для того, чтобы занять свое место надо стать хищником, а я в таком положении больше похожа на одноколеточную амебу, чем на льва.
Все было бы хорошо и я бы оставила за собой только положительные комментарии на этом мероприятии, если не Пак Чанель, объявившийся так внезапно. Нет, конечно, я знала, что он придет и готовилась к этому морально, но моя стойкость рухнула, когда он встретил глазами меня.
Я убежала. Убежала со своего праздника, где сейчас, наверное, папа закончил свою речь, открыв всем мое имя и кто я, вообще. Я сейчас должна стоять на сцене с мамой, папой и семьей будущего мужа, но вместо этого бегу по улицам Сеула, чтобы не встретить никого, но кажется судьба ненавидит меня, ибо как только я хочу сесть в свою машину и уехать в Инчхон, меня хватают за локоть и оттащивают от автобуса на несколько метров.
Я уже была готова обматерить этого нагрева по ступенькам, но когда развернулась на 180 градусов, то увидела Сехуна, который обеспокоенно на меня смотрел .- Ты куда, дура? Вообще, с головой не дружишь? Рассудок помутнел, а мозг вытек? Ты сейчас не должна убегать! Самое время показать себя в роли ответственного и серьезного руководителя. - Сехун был зол и я понимала причину. Он не хотел, чтобы я опозорилась, чтобы не опозорилась чета Пак.
Я чуть не совершила ошибку, отдавшись эмоциям и не думая о компании, но все еще не поздно что либо исправить, поэтому я, взяв Сехуна за руку, гордой походкой зашла внутрь.
Ничего не изменилось. Все стояли на своих местах и слушали речь моего отца, который, видимо тянул время, чтобы Сехун успел меня вернуть, но среди гостей Чанеля не было. Я два раза осмотрела зал, но он будто сквозь землю провалился.
- Он куда-то выбежал. - Тихо ответил Сехун, на мой немой вопрос, не опуская взгляд со сцены, где Пак Джихон поздравлял меня. Я немного успокоилась и даже была рада, что Чанель ушел, потому что я бы хотела сама ему все рассказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Брак по расчету"/Chanyeol/ Exo
Fanfiction- Я не женюсь! - Я не выйду замуж! Уверенно произнесли Пак ЧанЕль и Пак Рина одновременно, будучи далеко друг от друга. Они не сомневались в своем решении, но что тогда повлияло на них, если уже через три месяца они стояли перед венцом, улыбались в...