Глава 5

3.5K 164 22
                                    

POV RINA

- Рина, зайди ко мне в кабинет, пожалуйста. - Вот с каких слов начался мой рабочий день, но я и не могла представить, что этот понедельник будет одним из моих самых любимых, так как сегодня я достигла еще одной вершины.

- Рина, я изучил твой план, внес некоторые изменения, но одобрил. Сегодня устроим совещание и представим сотрудникам план. Если все будет хорошо, то начнем его осуществлять. А сейчас оповести  всех о совещании.

- Спасибо, Господин Пак. Конечно. - Протараторила я и вышла из кабинета директора, а через пол часа стояла перед всеми, чтобы представить им свой проект. Я жутко волновалась, потому что многие смотрели на меня с недоверием. Конечно, не всегда увидишь, как секретарь представляет план, но по окончанию моего представления негодование в глазах сотрудников сменился на удивление и восхищение. Уроки Ким Чунмена по бизнесу не прошли зря.
Свадьба, прощай! Я уже представляю, как папа тяжело вздохнет, но все таки исполнит свое обещание, отец человек своего слова.

- Рина, поздравляю. Теперь осталось только осуществить план и считай, что победа на моей стороне. Ой, точнее, на нашей. - Мне показалось странной, что Чанель осекся, но я решила не вникать в его слова.

- Теперь вся ответственность на вас, господин Пак, и на вашем умении проводить встречи. - Улыбнулась я и заметила такую же улыбку и Чанеля, только в его улыбке было что-то хитрое. Думаю, этот Пак что-то задумал.

- Рина, раз ты автор этой идеи, то ты должна в ней активно участвовать. Тем более, ты мой секретарь, поэтому ты будешь моим сопровождающим на всех встречах. - Пав озвучил свои мысли и я поняла, что попала, но в этом есть и свой плюс. Если я буду на всех встречах, то наберусь опыта в таких делах, что поможет мне в дальнейшем управлении уже Kingdom. Я очень хочу там работать. Можно сказать, что мое детство прошло именно там. Я знаю каждый его уголок, всех работников, их потенциал. Я знаю сколько своих сил внесли туда мои родители да и все сотрудники Kingdom, чтоб понять его на нынешний уровень и я очень хочу поднять его на более высокие вершины, хочу, чтобы родители гордились мной. Я очень хочу стать директором Kingdom.

- Спасибо за такую возможность, господин Пак. Я не подведу вас. Когда будет первая встреча? - Спросила я,  уже представляя ее по минутам.

- Когда ты ее назначишь. - Улыбнулся Чанель и я поняла свой косяк, поэтому, попросив разрешения выйти, села за назначения встреч и первая пройдет в супермаркете семьи До. Наши семьи уже давно ведут дружеские отношения, а мы с Кенсу, младшим членом этой семьи, уже давно не разговаривали. Вот и случай представится, только хоть бы Чанель не пронюхал ничего, касающейся моей семьи.

"Брак по расчету"/Chanyeol/ ExoМесто, где живут истории. Откройте их для себя