POV Chanyeol
Отчеты, графики, контракты, договры - все это сейчас окружало меня со всех сторон. В них все было очевидно показано: я влип. Работники компании или работали как попало, или же уволнялись. А все из-за того, что они не получают зарплату. По документам, деньги в бухгалтерию поступают, а главный бухгалтер, нагло пользуясь своим положением, оставляет работников без их зарплаты.
Поэтому первым делом, я уволил бухгалтера и вместо него позвал того, кому я доверял больше чем самому себе. Бен Бекхен, мой лучший друг, только в прошлом году закончил университет, но имел большой талант в своей сфере.
- Друг, ты в жопе. - Проговорил Бекхен, просмотрев все бумаги.
- Да ну? А я и не знал, прикинь. Молодец, Бэк. А теперь используй свой мозг, чтобы помочь мне.
-Во-первых, тебе нужен новый секретарь. У тебя в документах и отчетах беспорядок. Полный дур дом.
- Ты советуешь мне ими заняться? Может мне еще кофе готовить и раздавать сотрудникам? - Съязвил я, не удержавшись. Я и сам понимал, что могу проиграть отцу и не очень-то был в духе, а плохих новостей от друга я уж точно не хотел бы слышать.
- Тебе просто нужен новый секретарь, не важно какой. Он должен быть новым, Чанель, чтобы ты смог настроить под свой лад. Тогда ты сможешь хоть как-то выйти из тупика.
- Бэк, как ты и сказал, я в жопе, как и моя компания. Никто не хочет тут работать. Или ты думаешь, что случится чудо и сейчас зайдет человек, который хочет устроиться к нам на работу? Это не дорама, Бэк. - Я только успел, это произнести, как в кабинет тихо постучали. Я небрежно бросил разрешение войти и через минуту в кабинет вместе с шлейфом ароматных духов зашла довольно высокая девушка в юбке карандаш и нежной блузке кораллового цвета.
- Здравствуйте, Господин Пак, я беспокою вас с желанием работать в вашей компании. - Уверенным, но милым голосом произнесла девушка и я заметил хитрую ухмылку на лице своего друга.
Думаю, фортуна в этот раз на моей стороне.
POV Rina
Прошли уже две недели с того момента, как я ушла из дома. С того дня ни папа, ни мама не пытались со мной связаться. И если первые дни я надеялась, что папа пошутил, то вскоре поняла, что папа говорил все на полном серьезе. Так что мне нужно было выжить три месяца без помощи родителей. Нет, не выжить, а жить. Я должна доказать отцу, что могу жить самостоятельно, а для этого мне нужно было устроиться на работу, так на свои маленькие сбережения я не могла долго жить в отеле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Брак по расчету"/Chanyeol/ Exo
Fanfiction- Я не женюсь! - Я не выйду замуж! Уверенно произнесли Пак ЧанЕль и Пак Рина одновременно, будучи далеко друг от друга. Они не сомневались в своем решении, но что тогда повлияло на них, если уже через три месяца они стояли перед венцом, улыбались в...