Глава 3

3.9K 174 0
                                    

POV Rina

Филиал PK Corporation. Небольшая фабрика, основным продуктом которой являются напитки. Очень крепкий коллектив, дружелюбный бухгалтер Бен Бекхен и вредный начальник Пак Чанель. Вот что я поняла за небольшой период работы тут.

С Бекхеном за последние две недели я очень сблизилась. Этот парень, что очень странно, был лучшим другом Пак Чанеля. 
Он был не только умным и трудолюбивым сотрудником, но и очень хорошим и добрым другом. Бен с легкостью мог рассмешить меня, подбодрить, приготовив кофе, и помочь, когда у меня было много дел, а времени мало. Все эти качества не дали мне остаться равнодушной по отношению к Бекхену, поэтому сейчас мы уже могли с уверенностью сказать, что мы близкие друзья.

А Пак Чанель? Я даже не знаю, что можно сказать, чтобы описать все свое раздражение в его адрес. Когда я впервые его увидела, то и не подозревала, что за самой обаятельной улыбкой в мире и глазами, которые изучали добро и счастье, могли скрываться черти. Чанель издевался надо  мной как хотел и мог. То ему не нравится мои отчеты, то шрифт или размер букв в документах не те, то кофе слишком горький.
Уверена сегодня будет точно также.

- Здравствуйте, директор. - Поклонилась я, когда увидела, что Господин Пак зашел в офис.
Должна заметить, что каким бы ублюдком не был этот Пак, но красотой он был не обделен. Высокий рост, крепкое телосложение, черные волосы, которые он укладывал так, что почти у всего женского коллектива текли слюни и хотелось растрепать пряди. Чанель обладал просто очаровательной внешностью и легко этим пользовался. Его чарам поддавались все, но почему-то на меня они не действовали. Нет, я, конечно, открыто могу признать, что Чанель красавец, добр к остальным, с чувством юмора, с острым языком и невероятным складом ума, но только один его скверный характер все смывает.

- Доброе утро, Рина. Принеси мне кофе и, пожалуйста, хоть раз приготовь его нормально. - С усмешкой произнес Чанель и сел за свой стол. Было видно, что Паку это доставляет несравнимое ни с чем удовольствие. Мне кажется, что он упивается моими эмоциями, вызванными раздражением и гневом, потому что каждый раз как я отвечаю на его колкости такой же наглостью, Чанель просто улыбается. И я бы сейчас с удовольствием поступила бы также, если бы у меня не было просьбы к Чанелю.

В данное время наша компания не в самых лучших позициях, доходов мало, а про цены акций я, вообще, молчу. Если ничего не предпринять, то банкротство будет обеспечено,  а когда я, через три месяца, явлюсь домой, то папа обязательно это припомнит мне.
Я прям слышу как он говорит:" Видишь, без моей помощи ты ничего не можешь. Все, чего ты добилась - это работа секретаря в обанкротившейся компании. Ты думаешь, что после этого, я разрешу тебе что-то делать самостоятельно? Рина, ты нуждаешься в моей опоре и я могу тебя обеспечить ею, только если ты, как послушная девочка, не будешь перечить мне. И да, готовься уже к свадьбе".

"Брак по расчету"/Chanyeol/ ExoМесто, где живут истории. Откройте их для себя