Глава 7

3.3K 167 8
                                    

POV RINA

- Могу ли я украсть твою напарницу на один танец? - Если честно, я не думала, что Чанель придет на праздник, а то, что он пригласил меня на танец, вообще, стало для меня нонсенсом. Как человек, который только вчера наорал на меня, может сейчас приглашать меня на танец как ни в чем не бывало?

- Если только она сама согласится. - Ответил Бекхен и оба моих коллег посмотрели на меня. Они ожидали именно моего ответа, а я была уверена в своем решении.

- Думаю, я все таки останусь с Бекхеном. Директор Пак, следующий раз я обязательно станцую с вами. - Чанель был рассержен, это было видно по его сжатым кулакам, но я ничуть не жалела, потому что его слова тогда больно кольнули меня в сердце.

- Ты сегодня очень красивая. - Бекхен внешне выглядел спокойным, но по тому, как сжались его руки вокруг моей талии я поняла, что он нервничает. А я уже давно привыкла к таким комплиментам, поэтому лишь кивнула и улыбнулась.

- Думаю, хватит. - Тихо произнесла я и отошла на шаг назад. Сегодня я организатор: у меня нет времени прохлаждаться.

- Да, конечно. - Улыбнулся Бекхен и отпустил меня.

Вообще, праздник проходил очень хорошо и по планы. Это радовало меня. Оформление зала полностью легло на меня и, по просьбе Миен, я украшала все именно белыми цветами. Прожекторы освещали зал разными цветами, создавая именно ту атмосферу, какую мы и планировали с Ким: загадочную, сказочную и нежную. Музыканты играли легкую музыку, слушая которую люди расслаблялись и чувствовали некую окрыленность и свободу от будних проблем, наслаждаясь праздником. Это и было нашей с Сехуном целью на этот вечер.

Некоторые гости танцевали со своими парами по середине зала, а некоторые сидели за столом и вели беседы. Я думала, что уже никто не придет, но вдруг дверь открылась и вошли двое мужчин. Оба в строгих костюмах, с очень дорогим подарком в руках и легкой, совсем незаметной улыбкой. Они были одеты с иголочки, а походка сразу давала понять, что эти оба не с серой массы. В одном из них я узнала своего отца, а в другом мужчину, которого видела несколько раз по телевизору и столько же в компании отца, когда приходила к Чунмену. Это был Пак У Джин, тот, у которого сын вернулся с Америки, тот, который хотел сделать меня своей невесткой.

- Здравствуйте. - Я подошла к ним и поклонилась в знак уважения, на что оба Пака улыбнулись и предложили мне несколько минут повести в их компании.

"Брак по расчету"/Chanyeol/ ExoМесто, где живут истории. Откройте их для себя