Глава 10

4.2K 281 82
                                    

POV CHANYEOL

***
Играет тихая музыка. Точно классическая. Это не Бетховен и не Бах, это музыка 15- 16 веков, когда девушки, одеваюсь в пышные платья пестрых цветов ищут себе достойного кавалера, который может скрасить своим присутствием не только вечер, но и жизнь. Так и происходило на разных балах того времени.
Вроде, я тоже сейчас нахожусь на балу. На Балу небедного человека. И дворец, ибо домом назвать его невозможно, построенный в стиле английских замков и с большими апартаментами того времени - прямое доказательство моих слов. Это не считая того, что зал, где сейчас все кружились в медленном танце, отдавая себя полностью музыке и поглащая ее, тоже говорил о состоянии хозяина дома. Высокие потолки, разрисованные разными узорами, стены золотого цвета с узорами в виде волн, мебель из бархата темно бордового цвета, обшитая золотыми нитями и отличный шведский стол, над которым работал не один повар, точно, завораживали и пьянили людей не хуже, чем красное вино.
Но я не был восхищен этим, нет. Меня больше интересовала юная леди, стоящая в уголке с полным бокалом вина в руке. Длинное и пышные платье розового цвета, смешанного с серым. Пепел розы. Да, этот цвет можно было назвать именно так. Он отлично подходил под саму девушку, которая отличалась от многих своей молочной кожей и бледным лицом. 

Ее кофейные волосы были убраны в небрежную, но сложную конструкцию, от которой выбивались несколько прядей, и открывали вид на лебядинную шею, на которой висел небольшой кулон.

Мне была интересна личность этой девушки, лицо которой было закрыто маской. Она казалась мне настолько знакомой, насколько я был уверен, что не знаю ее. Такое чувство будто не видел ее раньше никогда, но при этом вижу каждый день.

Я не мог больше стоять и просто наблюдать за юным станом, которого хотелось спрятать в своих объятиях и никому больше не показывать, ибо такой красотой хочется восхищаться и не показывать никому. Я уверенной походкой подошел к ней и поклонился.
Девушка сделала реверанс и осторожно положила руку в мою ладонь, соглашаясь на мое предложение станцевать с ней. 

Мы танцевали долго, не чувствуя и видя ничего вокруг. Только мы и облака, среди которых мы и летали, а когда музыка, все таки, закончилась, а мы вернулись в свою реальность, девушка, не отпуская мою руку, повела в дальнюю комнату. Она заперла дверь за нами, а потом сняла свою маску, открывая мне вид на карие глаза.

🎉 Вы закончили чтение "Брак по расчету"/Chanyeol/ Exo 🎉
"Брак по расчету"/Chanyeol/ ExoМесто, где живут истории. Откройте их для себя