Глава 8

3K 166 11
                                    

POV RINA

Июль. Я даже не заметила как прошел этот месяц, честно, а сейчас, смотря на календарь и видя 2 августа, я понимаю, что прожила месяц быстро, но продуктивно и весело. Никогда не подумала бы, что жить с Чанелем будет так интересно. С ним каждый день, как новое приключение. Даже обычные будни Чанель мог превратить в настоящую комедию, ибо его шутки, нелепые действия и детское поведение никого не могли оставить равнодушным. Если честно, я и не подозревала, что мой ответственный, придирчивый и бесячий босс может быть таким...таким милым и невероятным.

Мне нравилось все, что мы делали с ним вместе.
Мне нравилось, как он будил меня утром, так как я любила больше поспать.
- Где ты еще найдешь себе мужчину, который будит тебя твоей любимой музыкой каждое утро? - Спросил Чанель однажды, когда мы сидели и пили свое утренний кофе, приготовленный мной, что стало для нас еще одной традицией.

- Нигде. - Улыбнулась я и подмигнула, игнорируя приятное тепло, обхватившее все мое нутро.

Я уже и правду привыкла к тому, что мы каждый день вместе едем на работу и вместе возвращаемся, не забывая зайти в магазин, чтобы купить мороженное или какую нибудь другую вкуснятину в добавок к списку с основными продуктами. Я сладкоежка и Чанель сразу это понял, поэтому сейчас пирожное неотъемлемая часть нашего ужина или завтрака, а может и обеда, который, кстати, мы проводим вместе.

А в выходные дни мы в начале дня отдыхаем, то есть или отсыпаемся после небольшой вечеринки в пятницу или же просто не хотим вставать с теплой постели.

- Чанель, просыпайся. Ты обещал отвезти меня к морю. - Каждый выходной мы куда-то ездили и успели побывать во многих местах Сеула, о которых я и не подозревала, но сейчас, а точнее в прошлый четверг, мне в голову пришла отличная идея съездить в Пусан, в море.

- Боже мой, Рина, дай поспать нормально в свой выходной. - Недовольно пробурчал Чанель и перевернулся на другой бок. Сперва думала, что можно разбудить Чанеля ведром холодной воды, но решила поменять свои планы и начала щекотать. Везде, где я только достаю.

- Рина, остановись сейчас же. Рина, ты хочешь лишиться работы, прекрати. Рина, говорю! - Чанель извивался из стороны в сторону, просил остановиться, угрожал, шантажировал, но я и не думала прекращать.

"Брак по расчету"/Chanyeol/ ExoМесто, где живут истории. Откройте их для себя