POV RINA
Счета, графики, документы, договоры, звонки и плохое, хотя нет, ужасное настроение - это все, что сопровождало меня на протяжении всего рабочего дня и вот когда я уже думала, что скоро буду в своем номере и спать, мне на телефон позвонил Пак Чанель собственной персоной, опуская мое настроение ниже плинтуса, но ведь сбросить звонок я не могу, хотя хочу это неимоверно.
- Да, директор Пак. - Как можно вежливее произнесла я, пытаясь скрыть все свое недовольство и злобу. Я не помню, чтобы раньше испытывала к кому-то такую сильную агрессию, но видимо Чанель исключение.
- Простите, это Пак Рина? - мне ответил незнакомый голос, а не бас начальника, от чего по коже прошлись мурашки. Что же могло случиться с Пак Чанелем, что его телефоном пользуется кто-то другой. Может он попал в какую нибудь передрягу? Мне, конечно, совсем по фигу, но сердце почему-то ускорил свой ритм.
- Да, это я. Что-то произошло? Почему телефон не у своего владельца? - Я волновалась и это было очевидно по моему дрогнувшему голосу, но причина не была известна даже мне самой.
- Владелец этого телефона сейчас находится в баре "***" ...хм в стельку пьяный и нередко повторяет именно ваше имя. С ним еще его друг, который в данное время спит и я очень прошу вас забрать их.Боже, что эти двое натворили? За что мне такое? Я за всю свою сознательную жизнь никогда не забирала никого в пьяном состоянии, но вот мне попался удачный случай это сделать. А самое интересное то, что забирать я пойду своего начальника, а в придачу возьму с собой и его друга.
- Ладно, спасибо. Скоро буду.
Быстро схватив свою сумку, я выбежала с офиса, попутно набирая Сехуна. Думаю, одна с двумя пьяницами я не справлюсь.- Сехун~а, привет. Ты не занят?
- Привет, мартышка. Для тебя я всегда найду время, но что случилось? - Как всегда, Сехун в своем репертуаре. Он всегда находил для меня время, всегда был рядом и оберегал. Наши родители несколько раз пытались нас свести, но потом им все таки пришлось смириться с тем, что у нас с Сехуном только дружеские отношения.
-Можешь подъехать к бару "***" и помочь мне забрать двух людей? - Спросила я, хотя знала ответ и была права, поэтому как только услышала согласие со стороны О, взяв такси поехала в тот злочастный бар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Брак по расчету"/Chanyeol/ Exo
Fanfiction- Я не женюсь! - Я не выйду замуж! Уверенно произнесли Пак ЧанЕль и Пак Рина одновременно, будучи далеко друг от друга. Они не сомневались в своем решении, но что тогда повлияло на них, если уже через три месяца они стояли перед венцом, улыбались в...