глава 3

10.6K 494 59
                                    

Утро. Я проснулась от криков внизу.
?: мне нужно найти ту девчонку и УБИТЬ
?: а я то тут причем?
?: ты знаешь этот лес как свои пять пальцев ты поможешь мне найти эту девчонку
?: океееей
Походу тот парень в белой толстовке хочет найти и убить меня. Я сидела и думала что мне делать. Я не боялась, за все мои 14 лет я разучилась чувствовать страх. Мне было интересно кто этот парень и рядом с ним был еще один парень он был в синей маске с черными глазами из которых льется какая то жидкость. Я решила погуглить кто же это. ( Сов автор: откуда в лесу интернет?!?? Автор: МАГИЯ!!) В интернете я нашла ответ на свой вопрос. Эти парни входили в крипипасту а крипипаста это сборище психов и убийц.
А: понятно. Я прочитав биографию каждого из крипипасты захлопнула ноут. Поняв что уже ночь я решила полетать. Оставив свои чемоданы на дереве полетела гулять. Летаю я такая и вижу опять этого парня в белой толстовке. Он убивал человека, а я что я смотрела как он это делает мне даже понравилось. Тут я решила пошутить над ним. Я безшумно подлетела к нему сзади и ткнула пальцем, он обернулся, но никого не увидел. Тогда я тихо сказала
А: я туут. Он посмотрел на меня так как глаза у меня были красными и светились в темноте после неудачного эксперемента моего дяди дак я еще и улыбалксь как псих.
?: помогите. Тихо пропищал он и убежал. Я еще долго ржала над ним. Вот я уже решила ложиться спать.
Утро
Солнечные лучи разбудили меня. Я решила добыть еду так как жрать хотелось очень сильно.
А: человека чтоль пожарить? Хм может быть. Я увидела как по лесу блуждает парень немного старше меня. Я прочитала его мысли ( да и это я умею) он творил ужасные вещи.
А: такому ничтожеству нельзя жить среди людей. Я решила прикинуться типо я потерялась.
А: ауу здесь есть кто нибудь. Помогите я не могу найти выход из леса. Я начала плакать. И тут как я и ожидала пришел он.
?: ты потерялась как тебя зовут?
А: меня зовут Алина а вас?
Б: а я Бил. Давай я помогу тебе выбраться из леса.
Лучше бы вы не знали о чем он думал сейчас. Он довел меня до какой то заброшки. Хм так даже лучше. Он начал приставать ко мне.
А: зря ты так
Б: заткнись!
Я телепортировалась к нему за спину и воткнула нож в спину.
А: такие уроды не заслуживают жизнь! Тебя даже есть противно но особого выбора у меня не было. Я нашла место где висели мои чемоданы и начала жрать труп сырым.
А: вкусненько) вдруг я услышала шорох в кустах позади себя. Я быстро прыгнула на дерево. Похоже тот кто был в кустах заметил меня.
Б. Д: Джефф она здесь!
Д: наконец то
А: блять Джек не пали кантору. Он был мягко говоря в ахуе.
Б. Д: что?
А: ничего
Д: я нашел тебя теперь я закончу начатое.
А: блин Джефф какого хуя? Я сама своего дядю убить хотела скотина ты такая все веселье испортил. С этими словами я села на землю и надула губки аля я обиделась. После моих слов они тупо стояли минут пять. Я решила посмотреть что будет дальше. Б. Д. "Вырубил" меня ну я притворилась что тип я без сознания они утащили меня в особняк крипи. Потом меня кинули в подвал. И ушли.
А: тварии!!! Вы еще поплатитесь!!!! Вы же чемоданы мои там оставили!!! ТВАРИИИИ!!! ДА ПОШЛИ ВЫ ВСЕ &*^$#/^&*^//^&&$^$ ЧТОБ ВАС ВСЕХ В ПЕРЕУЛКЕ^&/$#*$^/&$#*;$;$ЧТОБ ИМЕННО ТЕБЯ ДЖЕФФ^&^^^#$^&^^^&*^^***&^/!!!! Хух выговорилась. Я села на пол и тупо сидела.
А: ............скуууучно.................скуууууууууучно......................скууууууууучно.............................СКУУУУУУУУУУЧНО!!!!! Уже заорала я.
?: да заткнись ты уже. Я услышала мужской голос и начала ржать.
А: а вот хуй тобе. Сказала я и заржала еще больше.
Тут ко мне зашел Джефф.
А: о у меня гости Джефф собственной персоной ты мне пожрать принес?
Д: нет
А: ну и катись тогда от седого (не ошибка)
Тут он вынул нож из кармана.
Д: заткнись а то хуже будет
А: щас сказала я и тп к тому месту где они твари такие оставили мои чемоданы. Я забрала их вроде все вещи были на месте. Тп обратно.
А: прости задержалась.
Д: как?
А: легко и просто.
Д: так на чем мы остановились
А: ты хотел мне что то сказать
Д: а да ты так уже всех заебала своими криками тебя там слендер зовет
А: а пасибо
Я убежала к нашей лысой швабре.
Я постучалась к нему в кабинет
С: входите
А: вы там меня вроде вызывали да?
С: да
А: короч я остаюсь с вами. Слендер был ошарашен таким заявлением
А: да мысли читать умею что не обычного. Сама всем представлюсь.
Я ушла не дождавшись ответа.
Я спустилась на первый этаж. И как я и ожидала в меня полетели: ножи, топоры, вазы, тапки, вафли, Тоби.....стоп Тоби? Кто кидается людьми? Пока я думала ко мне подошла какой то поцык (не ошибка) как я поняла его зовут Б. Д. И порезал мне руку, а я что а я даже не пискнула, он удивился ооо как мне нравится когда люди так реагируют.
А: эээээ ты охренел?? ЭТО БЫЛА МОЯ ЛЮБИМАЯ КОФТА СКОТИНА ТЫ ТАКАЯ!!!!! Я села и опять надула губки аля я обиделась. Потом достала чем можно обработать рану. Обработала. Потом досдала нитки и иголку и стала зашивать рану. На меня смотрели с открытыми ртами.
А: хули вылупились? Я только попала в крипипасту а меня уже убить хотели. Я зло посмотрела на Б. Д.
Б. Д: а я чо я ниче. Сказал он и ушел. Тварина.
А: че смотрите где медсестра ваша??
Тут ко мне подбежала девушка в белом халате так по моему ее Энн зовут.
Мысли медсестры "ох бедняжка ей наверное очень больно вот Б. Д скотина" от таких мыслей я улыбнулась хоть кто то заботится обо мне. Когда мне зашили рану мне показали с кем я буду жить. Этим кем то оказался Бен Утопленник.
А: фи и с ним я жить буду?
С: да
А: бл....инчик
С: ..........
А: а читать мысли не хорошо
С: кто бы говорил
Лысая шваьра свалила в свой кабинет, а я осталась наедине с этим ушлепком который слава залго спал. Задрот хренов. Хотя я тоже задрот. Я попросила слендера чтобы на чердаке была моя игровая комната и он согласился уряяя. Я принесла все оборудование из дома убралась на чердаке и начала все расставлять 2 столика с 3мя компами домашний кинотеатр VR очки 5 шт не знаю захер так много потом ноутбуки 10 шт аккуратно высвавленные на полочках шкафа. А так как я блогер еще и 5 штативов и 15 камер хех. Потом плазма огромная и джостики штук наверно 20 бля реально захер так много. Мда и это только малая часть от всего, а все перечислять леееень. Чердак был довольно ОГРОМНЫЙ так что места хватило. Чердак я теперь запираю. Чтобы никто ничего не спер. 1 ноут и телефон я отнесла в комнату Бена. И легла на кровать благо их было 2. Я слушала музыку и уснула.

я не чувствую боли (крипипаста)Место, где живут истории. Откройте их для себя