Я довольно на долгое время ушел в себя, бывали у меня такие моменты, когда перестаешь замечать, что происходит, и думаешь о чем то своем. Вот сейчас была та самая ситуация.
За это время старуха дошла до третьей стадии и укусила за ногу оффициантку, перед этим обхватив ее ногу своими прыщавыми, гнойными лапами. Люси упала на пол и то, что раньше было доброй женщиной заползло на нее, и начало делать укусы по всему телу, но добравшись до черепной коробки... Я особо ничего не помню из этого момента, помню только, что все кричали и раздавалось чавканье и хлюпанье, я быстро, нераздумывая сиганул через черный ход и без оглядки побежал в город.
()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()
Слушайте, я вот только сейчас вспомнил, что не сказал вам название города! Короче говоря имя ему было "Литтл Джон", всмысле маленький Джон, кто-то называл его сопливым Джоном из-за постоянных дождей. Таков уж был климат в нашем районе...
Где то в километре от города мимо меня проехал старенький джип, предварительно бибикнув мне, давая знать, что собирается меня подвезти. Я быстро смекнул это дело и подбежал к машине. Далее между водителем и мной развернулся следующий разговор:
-Ну привет, куда направляешься, парень?
-В "Маленького Джона", если надобно.
-Ожидаемо, вы не против того, что бы я вас подвез?
Я энергично кивнул головой, и сел в машину. Внутри салон выглядел примерно так же как и джип. Старые окна с ручным открытием, обшарпанная ткань сидений и бородатый фермер-водитель, по крайней мере был похож. Ехать было не особо долго, и у человека, есстественно сразу же появились вопросы, почему я пошел пешком. Короче говоря я рассказал ему все от и до.
В машине было напряженное молчание, и я не мог понять, поверил он мне или нет, но, во всяком случае он не считал меня ненормальным, хоть что то... Через минут пять молчания он сказал, что мы приехали и пора бы уже выходить. Вот он, старый городок с открытки, ведь каким бы ужасным он ни был, выглядел он уютно.
Но как только я вылез из машины он сказал, что бы я подождал его, затем подошел ко мне и спросил, действительно ли так все и было?