1 глава

5.9K 119 9
                                    

Всё произошло так быстро, что я не успела понять.

-Эдвард, я кажется беременна-мне было очень страшно, ведь я знала, что вампиры не могут иметь детей.

-Кто он?!- сказал Эдвард на повышенном тоне.

- Что кто он? Эдвард я беременна от тебя.

-Не ври, вампиры не могут иметь детей, я спрашиваю ещё раз, кто он?!- он был очень зол.

-Это ты. Ты думаешь, что я тебе изменила. Эдвард я беременна от тебя.- вот и покатилась первая слеза. Он был очень зол. Но я действительно не врала. Я сама не могла понять как так получилось, что я забеременела от вампира.

-Знаешь, я так не могу. Не делай из меня идиота!!! Мы разводимся. Паспорт и кредитку я положу на стол. Я попрошу Густава отвести тебя на материк. Прощай...

Я скатилась по стенке и начала плакать. Я не знала, что делать. Ведь я беременна от вампира и уже без мужа.
Позвонил телефон.

-Элис это Белла- сказал я.

-Я знаю кто ты. Как ты могла, ведь ты мне была как сестра. Мы все тебя любили и приняли в семью. А ты взяла и изменила ему, да и ещё и забеременела. Как ты могла. Ты просто шлюха. Я могу много говорить и обзывать тебя, но я просто хочу сказать, что если ты позвонишь кому-нибудь ещё из нас, то мне придётся тебя убить.

Ты поняла?!- сказала Элис.

-Да-сказала я и она сбросила трубку.

Мне было очень плохо, я хотела умереть. Даже не смотря на то, что я беременна от Эдварда.
Я взяла нож и провела по запястью. Кровь полилась на пол. Но мне было всё равно, ведь я только, что потеряла семью и мужа. Я не хотела жить без него.
А дальше всё было , как в тумане. Я упала на пол. Пришёл какой-то мужчина и всё больше я не чего не помню.....

сумерки: другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя