И тут я слышу очень знакомый голос, такой родной. Сердце забилось сильнее. Я поворачиваюсь и вижу их... Калленов. Сказать, что я была в шоке не чего не сказать.
Они видимо тоже были в шоке. Они просто смотрели на меня, так же как и я. Восновно они смотрели на мой большой живот. И тут начал Науэль.
-Привет, я Науэль. А это Белла.-сказал он и показал на меня.
-Очень приятно, я Карлайл, это моя жена Эсми.-сказал он. Я до сих пор была в шоке. Хотя чему я удивляюсь. Нужно было сразу понять 8 вампиров и один человек. 7 вампиров это Каллены, а другие это молодая семья.
-Взаимно.-сказал Науэль.
-Это моя сыновья: Эммета, Джаспер и Эдвард. А это дочери: Элис и Розали.-сказал он и показывал на каждого.
И тут подошёл мужчина лет 20-22. Кожа у него была бледная, глаза зелёные, волосы были чёрные. Он был накачен, но не сильно. Я сразу поняла, что на его глазах были линзы. Около него стояла беременна девушка лет на 20.
Глаза были серого цвета, очень худая. Видимо это на неё действовала беременность. Волосы каштанового цвета.
-Привет, меня зовут Адам, а это Мия.-сказал он и показал на девушку. Мне было жаль её. Видимо они не знали, что ей надо питаться кровью.
Эдвард до сих про смотрел на меня.
Меня это уже начинало бесить.
-Следуйте за нами.-сказал Науэль и взял меня за руку. Он знал, что иногда мне тяжело ходить и нужно поддержка.
Мы шли не слишком быстро, чтобы не привлекать внимания. Мы подошли к нашим машинам. И тут сказал Науэль.
-В моей машине поедит Мия и Адам обязательно, потому что Белле ещё надо заехать в одно место.В мою машину может ещё поместиться трое.-сказал он.
В машине Науэля были; Адам, Мия, Розали, Элис, Джаспер. Все они сели в машину, только Науэль подошёл и обнял меня по дружески и сказал.-Береги себя. Увидемся дома.-я кивнула и посмотрела ему в след.
В моей машине в передам сидел Карлайл, зайди сидели Эсми, Эммета и Эдвард. Я так хотела, чтобы Эдвард не ехал со мной в машине. Но видимо судьба захотела так. Ну ладно.Я сейчас за руль, забрала машину и поехала. Первые 30 минут мы молчали, а потом Карлайл решил со мной заговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сумерки: другая история
VampireДавайте представим, что Эдвард неповерил Белле, что она беременна. Что же будет дальше? Справиться ли Белла с этим? А главное будут ли они вместе? Не судите строго это моя первая книга.