Мне снился сон, он был очень странный. Я было в лесу и около меня были Вольтури. Они странно на меня смотрели, а потом они взглянули на мой живот. Внезапно мы были совсем в другом месте. Были разные хирургические инструменты и стол для операций.
На стене висело зеркало, я решила посмотреть в него. Посмотрев на своё отражение я ужаснулась.
В зеркале была девушка с каштановыми волосами, которые были ей по талию. Глаза были молочного цвета. Она была одета белой начнушке, которая была ей по калени. И невероятно большой живот. И только когда девушка подняла руку, я поняла, что это девушка и есть я.
За мной стояли Вольтури. Улыбка не сходила с лиц. В следующее мгновение я уже лежала на операционном столе. Я хотела встать, но не могла. Было такое ощущение будто моё тело приклеили супер клеим.
Аро взял скальпель и посмотрел мне в глаза, а потом начал смеяться. Он поднёс скальпель к моему животу.
Я начала кричать, но было бесполезно. Они меня не слышали. Они хотели убить моих малышей.
Аро провёл скальпелем по животу и в тот же миг кровь начала литься с него.
Через пару мгновений я почуствовала облегчение и когда посмотрела на Аро, то была в шоке. В его руках был маленький кровавый комочек. Это мой малыш. Он передал малыша Каю. Как только он оказался у него он начал плакать.
Он перевернул его мне лицом. Это был мальчик. Глаза были мягкого зелёного цвета. Такие же были у Эдварда когда он был человеком. Маленький носик, который был немного сморщенный. И маленькие губки, которые напоминали букву О.
Ещё через пару минут я увидела второй комочек.
Аро перевернул его мне лицом и я могла увидеть, что это была девочка. Она была прекрасна. Молочно-карие глаза, маленький носик и слегка похлые губки. Просто прелесть.
Но в тот же момент Аро начал смеяться, я не понимала, что происходит. Он взял девочку поудобнее и то, что он сделал дальше меня ужаснуло. Он скрутил ей шею. С такое силы, что я могла услышать хруст. Я начала плакать кричать, но он только улыбнулся и бросил бездыханное тело на пол. Так же он сделал с моим мальчиком. Как только он убил второго моего малыша, я проснулась.Я встала и взялась за живот и начала плакать. Просто плакать, что есть мочи.
У Эдварда было испуганное лицо. Он сразу же подошёл ко мне и обнял меня.
-Белла, что случилось?-спросил он.
-Мне приснился кошмар.-ответила я. Он сразу же подошёл к столу и налил воды в стакан. И подал его мне.
-Выпей.-приказал он мне.
Я опустошила стакан и отдала Эдварду.
-Про что он был?
-Мне приснилось, что Вольтури убили наших детей.-сказала я правду, так как я не умею врать. Мне это тяжело даётся.
Он обнял меня ещё раз и сказал:
-У них нет причин убивать их. Ты же дала им свою кровь. Они нас больше никогда не потревожат. А даже если они захотят их увидеть, Элис нас предупредит. Всё будет хорошо.-всё это он мне говорил и одновременно гладил меня по спине.
Так мы просидели двадцать минут. Всё же я должна встать и заняться делами. Я хотела встать но Эдвард мне не дал.
-Я хочу пойти в душ.-сказала я ему.
-Ох...ладно, только быстро. Эсми уже нас ждёт. Она уже приготовила покушать.
Я не чего не ответила, а просто кивнула.
Я быстро сходила в душ. Привела себя в порядок. Вернулась в комнату. Эдвард всё так же сидел на кровати. Сидел как статуя.
Я подошла к нему и тут же он встал и подошёл ко мне. Я прильнула к его губам. Они были холодные как и всегда. Мы целовались пока моё сердце начало как смашедшее стучать. Он отстранился от меня. И я посмотрела в его глаза цвета топаза. Они были наполнены любовью до последней капли.
-Если мы не подойдём сейчас к Эсми, то она сейчас сама сюда придёт.-сказал он.
-Ладно, только мне надо переодеться.-промолвила я.
Я открыла шкаф и остановила свой выбор на свободной рубашке с коротким рукавом, свободные джинсы и чёрные кеды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сумерки: другая история
VampireДавайте представим, что Эдвард неповерил Белле, что она беременна. Что же будет дальше? Справиться ли Белла с этим? А главное будут ли они вместе? Не судите строго это моя первая книга.