7 глава

3.7K 93 12
                                    

От лица Беллы:
Я проснулась с каким-то волнением. Тайлер уже не спал, но лежал в кроватке. Я встала и одела вот это:

Сегодня на улице было 12 градусов и пасмурно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня на улице было 12 градусов и пасмурно. Как будто погода готовится к приезду вампиров.

Жанин должна была приехать за Тайлером, я попросила её забрать его на время к себе. Всё таки 8 вампиров в одном доме это не шутки.

Я одела Тайлера, сложила его одежду и всё, что ему понадобится там. Он должен был побыть там около 1 недели. На самом деле я бы хотела, чтобы Тайлер побыл там дольше, но Жанин должна поехать в путешествие. Так, что он прибудет с ней 1 неделю, а потом я его заберу.

Я спустилась на 1 этаж. Там уже был Науэль и пил кровь.

-Привет.-сказала я и посадила Тайлера в его кресло.

-Привет.-ответил он.

-Восколько их нужно забирать?-спросила я.

-Я думаю можно выезжать в 14:20, до аэропорта 2 часа ехать. Пока припоркуемся, пока найдём их. Я ведь не знаю их так же как и ты. Я думаю, что мы будем их искать по очень бледной коже, так будет проще.-ответил он.

-Хорошо, тогда я возьму кого-нибудь в машину и по пути заеду к Вильяму.-сказала я и улыбнулась.

-Как ты себя чувствуешь?Появились новые синяки?-задал вопросы он.

Я задернула кофту в районе живота. Там виднелись синяки. Много синяков. Он был в ужасе, а я уже привыкла. Поэтому достала аптечку в которой лежала мазь. И помазала места там где находились синяки.

-Чувствую себя хорошо. А ты как?- спросила я.
-Не это же не я вынашиваю дьявольского младенца. А так тоже хорошо.-Сказал он и я прожила его своим взглядом, мне не нравилась, что моего малыша называют "дьявольским младенцом". Меня это очень бесило. Эту фразу придумал Джейк. А после того как все мои друзья это услышали, а это: Науэль, Джейк, Лия, Сет, Вильям и Жанин. То они все начали это повторять. Только Жанин его так не называет.
Кстати, 2 недели назад Лия запечитлилась на Науэлем и они начала встречаться. Я очень сильно обрадовалась. И теперь в каждом разговоре с ней по телефону он говорит "это ты нас свела и я благодарна тебе за это". После этого он каждый день он ей звонит и он часами с ней разговаривает. Если раньше она была очень злая, вела себя как эгоистка, то теперь она очень сильно поменялась. Теперь она добрая, милая, но дерзость всё ещё осталась, но она не так сильно дерзит. Дома со всеми она добрая а когда приходит "чужак", то она готова ему глодку разорвать.

Завтра утром Джейк, Сет и Лия должны прилететь к нам. Лия теперь будет жить с нами. Но точнее с Науэлем. Джейк будет со мной до родов, получается целый месяц и я очень рада. Ведь когда я ему рассказала, что Эдвард меня бросил, то он всё время был со мной, поддерживал меня, утешал. Вообщем не друг, а мечта.

Я покормила Тайлера, сама покушала, а точнее выпила кровь. Помыла посуду. Я ещё просидела с Тайлером. Потом позвонила Жанин и сказала, что она приедите через час. Я не хотела, чтобы Тайлер уезжал, но я понимала, что это для его безопасности.

Прошёл час. Жанин уже забрала Тайлера и я уже скучаю по нему. Сейчас мы с Науэлем собираемся выезжать за этой семьёй. Кстати, я купила себе машину Hyuindai Tucson. Хоть я и скучаю по пикапу, но всё рано эта машина мне очень нравится. Чёрная с блеском всё как я люблю.

Вообщем мы закрыли дом, сели за свои машины и поехали. Я всё время ехала за Науэлем, потому что не знала где находится аэропорт.

Вот мы уже приехали, запарковались. Сейчас мы идём в зал ожидания и тут мне позвонил заказчик. Я забыла вам сказать теперь я очень хороший программист. Да, знаю за 2 месяца тяжело выучиться, но я смогла.(автор решил пофантазировать, типо она хотела с самого начала хотела стать им. И типо она давно учиться). Сейчас я получаю большие деньги за это.

Так вот мне позвонил заказчик и сказал, чтоб я не торопилась с работой, но я сказала, что я уже её сделала и, что ближе к вечеру ему отошлю ему.

После разговора я подошла к Науэлю. Я ему рассказала, что мне звонил заказчик. Он был удивлён,что я за 2 дня справилась работой. Сейчас мы стоим и играем в камень, ножницы, бумага.

И тут я слышу очень знакомый голос, такой родной. Сердце забилось сильнее. Я поворачиваюсь и вижу их...

сумерки: другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя