11 глава

3.1K 70 0
                                    

Я проснулась от громких разговоров на кухне. Тайлер уже не спал. Я зашла в ванну, умылась, расчесала волосы и собрала их в хвост.

Вернулась в комнату, взяла Тайлера на руки и решила его переодеть в синие штаны и в майку, а на ноги носки. Сама я одела бордовые штаны и белый свитер.

Выйдя с комнаты с Тайлером и зайдя на кухню, я увидела Науэля, который с кем-то разговаривал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя с комнаты с Тайлером и зайдя на кухню, я увидела Науэля, который с кем-то разговаривал. Наверное это Джейк. Ведь сегодня он, Лия и Сет должны прилететь к нам. Через кухню я увидела, что в зале сидели Эммет, Джаспер, Элис, Розали, Карлайл, Эсми и Эдвард. Вообщем все Каллены. Мия наверное спит, а Адам наверное следит за ней. Наверное так я простояла минут 5, если бы не Тайлер, который видимо хотел кушать. Науэль уже ушёл в зал и разговаривает с Карлайлом и Эсми. Эммет и Джаспер играют в приставку, а Розали и Элис читают журналы. А Эдвард ходил по комнате и рассматривал фотографии, которые стояли на полках. И смотрел он их с большим интересом.

-Привет.-сказала я и все посмотрели на меня.

-Доброе утро.-сказали всё хором.

-Эсми, можно ты посмотришь за Тайлером, а я пока приготовлю покушать ему?-сказала я. Она сразу же подошла ко мне и обняла мне, как же мне этого не хватало. Она забрала Тайлера у меня с рук.
-Конечно, об этом даже не может идти и речи.- сказала она и села на диван и начала играть с Тайлером.

-Спасибо.-сказала я и улыбнулась ей. В ответ она тоже мне улыбнулась своей лучезарной улыбкой. Эта улыбка согревала мне сердце.

Я пошла на кухню и начала готовить кашу для меня, Мии и Тайлера. Только я начала готовить как на кухне появились Мия и Адам. Мия выглядила лучше, чем вчера. На щеках было немного румяшек. Это уже говорило о том, что она идёт на поправку.
Адам помог ей сесть, а сам ушёл в зал.

-Доброе утро, может тебе нужна помощь?-спросила она.

-Доброе. Нет, спасибо. Я не знаю любишь ли ты овсянку, поэтому я сварила на мой вкус.-сказала я. Доставая 2 пакета крови.

-Это моя самая любимая каша!-сказала она и улыбнулась.

-Отлично.-сказала я и начала разливать кашу. Налив кашу в 3 тарелки и в 2 из них я положила 5 ложек крови и размешав это всё я расставила тарелки на стол. Взяла 2 пластмассовых стакана, я налила кровь в каждый стакан и вставила трубочки в отверстия и подала один стакан Мии, а другой поставила около моей тарелки. Она встала, открыла шкаф и достала от туда 3 ложки и положила около каждой тарелки.
Мия уже начала кушать, а я пошла за Тайлером.

Зайдя в зал я увидела такую "картину". Эммет, Джаспер, Эдвард и Адам играют в приставку при этом они очень злятся , потому что не могу друг друга обогнать в гонке.

-Это просто не реально!-сказал Эммет.
-Согласен.-сказал Джаспер.

-Мы должны его догнать, только вот как?!-сказал Адам.

И вот у них ещё один проигрышь. Эммет очень зол, ведь все игры он проходит и очень быстро, а здесь у него не выходит. И вот его приставка летит на пол, но она не разбивается. От этого звука Тайлер испугался и его медведь упал на пол. Эсми уже подняла его и отдала Тайлеру.

-А вы прокачали машины?-спросила я у мальчишек.

-А что можно?-спросил Эммет.
-Конечно, я покажу.-сказала я и взяла приставку и показала Эммету. На его лице была уже улыбка.

-Ну всё, теперь мы точно его догоним его!-сказал Джаспер.

-Это точно, спасибо!- сказал Эдвард и посмотрел мне в глаза. Я сразу отвела взгляд.

-Пожалуйста.- сказала я.

Подошла к Эсми и забрала Тайлера.
Зашли на кухню, Мия уже почти съела кашу. Я посадила Тайлера в его кресло и начала его кормить, покормив его я сама поела. Дала Тайлеру бутылочку с соком. А сама с Мией начала пить кровь. Выпив её, я помыла тарелки и стаканы. Потом я разговаривала с Мией обо всём. Она рассказала как она познакомилась с Адамом, как он её познакомил её со своими друзьями, как он ей сделал предложение, как у них прошла свадьба, куда они ездили на медовый месяц. Как она узнала, что она беременна и как была этом рада. Вообщем она рассказала мне всю свою жизнь, а я ей рассказала свою и даже про Эдварда. На что она мне сказала, что всё у нас будет хорошо и что мы помиримся. Но я на счёт этого очень сомневаюсь. Так мы сидели и мило разговаривали, пока мы не услышали как кто-то кричит. Мы зашли в зал, а там Эдвард, Адам, Джаспер и Эммет комнат и говорят.

-НАКОНЕЦ-ТО МЫ ЕГО ДОГНАЛИ,А Я ГОВОРИЛ ВАМ, ЧТО МЫ ЕГО ДОГОНИМ.-кричал Эммет. Роуз на него испепеляющий посмотрела вместе с Элис и они в мгновение око сели обратно на пол и замолчали. Эсми так же сидела с Тайлером и играла с ним и что-то говорила. Мы с Мией сели на диван и продолжили разговаривать, но нас прервал телефонный звонок. Я взяла свой телефон и посмотрела на экран, там высветился мне не знакомы номер. Я приняла звонок и поднесла телефон к уху, то что я услышала повергло меня в шок.

-Здравствуй, Изабелла...

сумерки: другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя