4 глава

3.9K 92 6
                                    

Прошло 2 месяца
За эти 2 месяца почти не чего не изменилась. После того как я уехала с острова мне пришло сообщение, что Эдвард хочет развестись. Так я и сделала. Я подписала договор и отослала, кольцо отослала.Больше о них я не и слышала. За это время ко мне трижды приезжал Джейкоб. Мы с ним отлично проводили время. Мой живот стал очень большим и ходить стало тяжелее, так что иногда Науэль мне помогает. Я только могу догадываться, что эта девочка и всё таки придумала ей имя. Я хотела поиграть с именами мама поэтому вышло Ренэсми. Изначально я думала, что это мальчик и всё равно выбрала ему имя Э-джэй, но потом я подумала, что девочку я больше представляю, чем мальчика. Науэль всё время на работе. Ещё у меня была подруга. Она была тоже беременна и у неё должен был быть мальчик. Но при родах она умерла и поэтом этот мальчик теперь мой его зовут-Тайлер. Ему 7месяцев. Его папа был полу-человеком, а мама человеком. Поэтому он растёт быстрее чем обычные дети, но при этом не сильно быстро. У него голубые глаза, цёмно коричневый цвет волосы и он немного бледный, но не сильно. Через 1 месяц должна родится Рэнэсми. Я очень рада, но одновременно очень боюсь умереть. Но Науэль говорит, что всё будет хорошо. Науэль- врач.
Мы с ним лучшие друзья. Питаюсь я досих пор кровью. 3 недели назад к нам приехала семья, в которой женщина тоже была беременна от вампира. Мы и всё рассказали и они поняли, что нужно делать. Таких семей было 3 и всем мы помогаем. Через несколько дней должна приехать большая семья она состоит из 8 вампиров и 1 человека. Не когда к нам не приезжала такая большая семья.
Погода в Бразилии почти всегда тёплая, только иногда холодно. Сейчас у нас конец октября, +15-+20 температура.

-Привет.- сказала я Науэлю.

-Доброе утро, я сварию Тайлеру кашу.-он был каким-то радостным.

-Спасибо, ты сейчас уезжаешь на работу?-спросила я, держа Тайлера на руках.

-Нет, я взял выходной, что бы с вами побыть.- я была рада, что он не куда не уезжает.

-Ура!!! Наконец-то я думала, что ты не когда не будешь отдыхать. Куда пойдём?!-спросила я счастливым голосом.

-С начала я съезжу за кровью к Вильяму, потом мы поедим в зоопарк.- сказал он

-Хорошо.- сказала я и начала кормить Тайлера кашей. Вильям это наш друг который, работает в банке крови. И доставляет нам кровь, он знает о ситуации со мной. Вильям высокий брюрен с золотистыми глазами. И он вампир. Он любит шутить и иногда он мне напоминает Эммета.

Я очень по ним скучаю. Сейчас бы позвонить Элис и поговорить обо всём на свете.

Прошло 2 часа:
Науэль приехал с кровью, я оделась и одела Тайлера. Вот мы приехали в зоопарк. Тайлер всех разглядывает, как людей, так и животных. За всё время, что я просила в Бразилии я похудела на 10 кг, т.к питаюсь кровью.
Вот мы уже приехали домой сейчас 15 часов. Тайлер спит, после прогулки он всегда спит. Сейчас я сижу в зале и мы с Науэлем смотрим телевизор. Я спросила:

-А когда эта большая семья приедет?

-Через 2 дня. А что?- спросил он

-Не чего, просто-сказала я.

Весь остаток дня мы просто смотрели телевизор и разговаривали. Потом я пошла спать с Тайлером...

сумерки: другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя