2 глава

4.5K 100 14
                                    

Я проснулась от того, что очень хотелось пить. Встаю с кровати и понимаю, что не на острове Эсми. Тогда где же я. Стою просто в ступоре. Смотрю на своё запястье, оно было забинтована бинтом. Ко мне подходит мужчина лет 20-22, он был симпатичный. Чёрные глаза, кожа загорелая, волосы были длинные и чёрно-коричневые, рост 1,60-1,75. Он сказал.

- Привет, меня зовут Науэль. Я пришол в дом на острове, там ты лежала в крови. Почему?- спросил он.

-Меня бросил муж, потому что я беременна, но он не поверил мне.- сказала я и начала плакать. Он подошёл и обнял меня и только тогда я поняла, что он вампир. Кожа была холодна, но при этом загорелая и не светилась на солнце. Как такое может быть?! Я спросила у него.

-Ты вампир?-но что он мне ответил.

-Да, но я не просто вампир я полу-человек полу-вампир.-сказал он.

-Но как такое может быть?-спросила я.

-Моя мать была человеком. В нашу деревню пришёл вампир и соблазнил её, они переспали. Потом он исчез, а мать забеременела мною. Через 3 месяца родился я, но моя мать умерла при родах. Моя тётя Жанин вырастила меня как родного и я её обратил.- я была в шоке. Я поняла, что беременна от вампира.

-А сколько тебе лет?- спросила я.

-150 лет.

- Мне нужна твоя помощь!-сказала я.

-Всё что угодно.- я обрадовалась на секунду,а потом вспомнила, что очень сильно люблю Эдварда.

-Понимаешь, мой муж вампир и я от него беременна, но он мне не поверил. Объяснишь, что да как.- сказала я на одном дыхании.

-Конечно.- сказал он и я обрадовалась.-Только давай ты соберёшь вещи свои и мы поедим.
-А куда?-спросила я.

-А Бразилию, там я живу и моя тётя. Здесь у меня живут друзья.- сказала он.

Я собрала все свои вещи. Науэль их взял и положил в лодку. Когда мы были на материке, мы заказали билеты в Бразилию. Ещё я позвонила Джейку. На, что он сказал, что прелетил ко мне через 2 недели. Оказывается, Джейк знаком с Науэлем. Даже не просто знаком, а они хорошо дружат. Я была удивлена.

Сейчас мы садимся в самолёт. Я не волнуюсь. Я начала думать, что может так и должно быть. Может так судьба распорядилась, чтоб мы с Эдвардом не были вместе. На этих мыслях я заснула...

сумерки: другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя