14 глава

2.7K 48 2
                                    

Я не знаю сколько я проспала, но когда я открыла глаза первое, что я поняла у меня очень сильно затекло тело. Будто я вообще не двигалась пока спала. Если это вообще можно назвать сном.
Я помню, как пришли Вольтури, как я с ними "мило" беседовала. Как мне в голову пришла идея с моей кровью, как у меня её брали. А потом...тьма.
Наверно я так могла долга раздумать, пока меня не прирвал Эдвард. Странно, я его до этого момента не видела.

-Как ты?- задал вопрос он. Выглядел он очень взволнованно.
-Хорошо.-прохрепев сказала я.

Он подошёл ко мне и сел на кровать.

-Ты меня напугала.-продолжал он.- Я очень испугался. Не делай так больше.
Только я хотела сказать, как он меня перебил.

-Карлайл, сказал, что возможно ты упала в обморок из-за крови или её не достатка. Всё уже миновало. Может ты хочешь попить?-спросил он.
-Да. -как-то сказала я.

Он в мгновение око вышел из комнаты и через пару секунд вернулся со стаканом.
-Держи.-подал он стакан с водой.
-Спасибо.
Я мигом осушила стакан. Стало намного лучше. Я приподнялась с кровати. Но Эдвард положил свои руки мне на плечи и сказал:

-Лучше полежи, тебе надо набраться сил.
-Но мне надоело лежать.-сказала я. На самом деле спина и ноги затекли.
-Где все? Почему так тихо?-поинтересовалась я.
-Науэль уехал на работу. Вильям, Джаспер и Эммет пошли на охоту. Элис в гостиной читает журнал. Эсми готовит кушать, Элис ей заранее сказала примерно когда ты проснёшься. Розали с Тайлером.-сказал он, а я внимательно слушала.
-А Карлайл?-спросила я.
-До того как ты проснулась он читал и ждал когда ты проснёшься, а сейчас он в той комнате где они с Вильямом искали инструменты, что бы взять у тебя кровь.-продолжал он.- Я позову его, он тоже за тебя волновался.
-Стой, а сколько я проспала?-спросила я.
- 4 дня.-сказал он и у меня рот раскрылся, но я мигом его закрыла.
-Ужас, я потеряла 4 дня. Осталось 41 день.- сказала я.
-Белла.-начинал он.- всё будет хорошо. Тебе нельзя волноваться.

Он подошёл ко мне поближе и поцеловал. Его губы были холодные, как и раньше. Я запустила руку в его волосы. Так могло продолжаться вечно, если бы я не была человеком. Но у меня были потребности. Мы отдалились друг от друга. Я дышала глубоко, если бы не мои потребности, это могло быть вечно. Он раскрыл меня. И наклонился, что бы поцеловать живот. Это было очень мило, я почуствовала как кровь прилипает к щёкам. Он встал с кровати и пошёл к двери, а когда он шёл я точно видела, что он улыбнулся моей любимой улыбкой.
Буквально через минуту в комнату зашёл Карлайл, а за ним Эдвард.
Карлайл сел около меня.
-Как ты себя чувствуешь, Белла?-спросил он.
-Хорошо.-ответила я.-Когда я смогу встать с кровати?
-Если себя чувствуешь хорошо, то думаю можешь прямо сейчас.-сказал Карлайл.- Потом, если ты не против, я хочу измерить живот.
-А, хорошо.-сказала я и улыбнулась. Хорошо, что я могу сейчас встать.
-Но прежде, чем я к тебя приду ты должна выпить кровь и хотя бы, что-то съесть. Эсми уже приготовила еду.-говорил он.
-Хорошо, без проблем.- я всё ещё улыбалась и он тоже меня улыбнулся своей доброй улыбкой.
Карлайл вышел с комнаты. А я сразу же захотела встать.
-Я помогу тебе.-сказал Эдвард.
Я раскрылась, подвинулась ближе к краю кровати. Одной рукой он придерживал меня за талию, а другой держал меня за руку.
-Спасибо!-сказала я и он поцеловал меня в лоб.
Я встала и поняла, что мой живот стал на много больше. Иногда у меня создаётся ощущение, что у меня будет не один ребёнок. А что если у меня будет двойня? Ведь это не один ребёнок, а целых два. Хотя чего я отчаиваюсь. Два ребёнка это лучше. Ведь у меня есть Розали и Элис и Эсми, всё они нам с Эдвардом помогут.
Раньше я бы говорила, что дети в 19 лет это очень рано и это ответственность и я бы говорила, что это тяжело. Но сейчас у меня есть Эдвард.
Я посмотрела на Эдварда, он улыбался и смотрел на меня любищими глазами.
-Как ты себя чувствуешь?-спросил он.
-Прекрасно, но только как-то тяжело.
-Пошли тебе надо поесть, Эсми ждёт не дождётся тебя увидеть. Она очень по тебе соскучилась.- промолвил он.
-А почему ты не чего не говоришь про Джейка, Сета, Лею? Или про Мию и Адама?-сказала я, это было очень подозрительно. Его по его лицу можно было понять, что он не особого хотел говорить.
-Белла, тебе надо покушать. Ты давно не ела. Ты же не хочешь, чтобы Карлайл сказал,что бы ты лежала в постели. Или ты хочешь, что бы он вводил тебе еду внутревенно?-он точно что-то не договаривает.
-Нет, не хочу -я смотрела ему в глаза и продолжила.- но ты что-то недоговариваешь.
Он посмотрел на меня так будто говоря "что сейчас позову Карлайла".
-Ладно пошли.-промолвила я и он взял меня за руку как будто я ребёнок.-только дай мне переодеться.
Я открыта свой шкаф с одеждой и начала выбирать, а Эдвард стоял около меня и играл с моими волосами.
Я оставила свой выбор на серых штанах и длинной белой майки и белые кроссовки.

сумерки: другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя