И как только я это сказала, я услышала, что кто-то постучался в дверь. Сердце забилось сильнее, резко мне стало холодно, стало ещё страшнее. Я взяла Тайлера на руки. Все уже стояли около двери, Науэль уже готов был открывать дверь, он нажимает на ручку и открывает дверь, а так стоят они...
Они были одеты в строгие костюмы. Чёрные, фирменный брюки с чёрной рубашкой, а поверх рубашки, чёрный пиджак. На ногах фирменные туфли. Что отличало их от людей так это их кулоны.
Эти кулоны были у Джейн, Алека, Аро, Кая и Марка. На их кулонах был изображён герб Вольтури.
Я не заметила как они уже зашли в дом. Тайлер ёрзал на руках и выглядел он нервно. Так же как и я.
Наверное Эдвард увидел, что я начала волноваться поэтому он положил руку мне на талию, будто говоря, что всё будет хорошо.Вот только я почему, то в это не верила. На душе было плохое предчувствие.
Они уже проходили в гостиную. У нас она была очень большая и просторная. Не знаю почему, но Вольтури ходили достаточно медленно, а Науэль их проводил.
Я с Тайлером и Эдвардом шли последние. Я подошла к Роуз.
-Роуз возьми его на руки.-сказала я и посмотрела на гостиную. У Аро была странная улыбка, которая меня пугала. Хоть я второй раз их вижу, всё равно страшно.
-Конечно.-сказала она и взяла Тайлера на руки.
-Если со мной что-нибудь случится, ты должна стать его мамой.- сказала я и дотронулась до щеки Тайлера и погладила его.- Я хочу, чтобы ты заменила меня.
-Белла, всё будет хорошо.
-Всё равно.-сказала я и поцеловала Тайлера в лоб.
-Хорошо.
-Обещай, что не оставишь его.-сказала я.
-Обещаю.-сказала она. И вдруг она сделала, то чего я не ожидала. Она меня обняла. При этом когда она меня обнимала, будто говоря "ты справишься".-Белла ты справишься, ты всегда справлялась. Ты много чего прошла и это тоже пройдёшь.
В ответ я просто кивнула.На ватных ногах я пошла в гостиную всместе с Эдвардом. А ведь Розали права, я должна справиться. Я через многое проходила и через это пройду.
Мы заходим в гостиную и я только сейчас заметила, что в комнате уже находятся Демитрий и Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сумерки: другая история
VampireДавайте представим, что Эдвард неповерил Белле, что она беременна. Что же будет дальше? Справиться ли Белла с этим? А главное будут ли они вместе? Не судите строго это моя первая книга.