Когда мы приехали я припорковала машину и вышла с неё. Но до дома надо было ещё идти 1 км. Каллены вышли за мной. Я позвонила Науэлу и сказала ,что уже приехала и что надо забрать кровь. И тут я услышала шум в лесу. Посмотрев в сторону леса я поняла, что там стоял новорождённый вампир. Он смотрел на меня с подозрительной улыбкой.
Мне стало страшно, поэтому я быстро позвонила Науэлю.
-Науэль, у меня проблемы.-сказала я.
-Что такое!?-спросил он, со страхом.
-Кажеться мы не всех новорождённых вампиров убили. Просто на меня сейчас смотрит один из их "стаи". Быстро беги сюда и прихвоти с собой мои ножи. Попроси, что бы Адами Мия посидели дома. С собой возьми всех остальных.- сказала я.
-Хорошо, будем через 3 минуты.
И тут я услышала крик. Это кричала Эсми. Он взял её за шею и был готов отделит шею от головы. Все были готовы напасть. Мне было очень жаль Эсми.
Один месяц назад. На нас напала армия новорождённых. Их было около 20. Я была уверенна, что мы убили всех ,но видимо не всех. Вильям нас тренировал. Я научилась хорошо метать ножи и стрелять из лука. Не плохо для человека. Он учил нас сражаться. И когда они пришли нам пришлось с ними сражаться. В этом списке была и я. Я убила 5 вампиров. Было здорово. Как я поняла они хотели убить меня, но мы так и не поняли кто их породил.
Ещё я узнала, что вампира можно убить не только оторвать ему голову, но можно ещё по другому. Если капнуть кровь на открытую рану вампира, то их парализует. Я была в шоке. Поэтом когда я сражалась, то я взяла с собой лук и ножи. И когда я резала кожу и кровь падала на нож и когда я кидала нож в них, то их парализовала. Это давало преимущества. Это мне рассказал Вильем.Я стояла как в копанная. И тут я вспомнила, что у меня в сумке лежит нож. Я всегда его нашу с собой. Я открыла сумку и начала искать. При этом на меня все смотрели как на сумасшедшую.
-Что ты делаешь!?-спросил вампир, которого я не знаю.
-Ну точно не ищу баллончик от вампира!-сказала с сарказмом я.
-Очень смешно.-сказал он.
-Ага.-сказала я.
Наконец-то я его нашла. Рукоятка была чёрная, а сам нож блестел.
Тут я почуствовала, что около меня кто-то был. Это был Науэль. Он передал мне 4 ножа. Все они были не большими, но очень острыми.
Я посмотрела на Науэля. В его глазах была боль, сочувствие и ненависть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сумерки: другая история
VampireДавайте представим, что Эдвард неповерил Белле, что она беременна. Что же будет дальше? Справиться ли Белла с этим? А главное будут ли они вместе? Не судите строго это моя первая книга.