Part 4: Откровенность.

819 47 1
                                    

***

POV автор

Милли и Марк поев, сразу отправились спать. Так как на диване спать не очень удобно, Боунс решила, что мальчик будет спать с ней.

На следующий день, эти двое отправились за одеждой для мальчика и за едой, так как она заканчивалась.

Впрочем, их дни не сильно отличались друг от друга. Но тот день, когда, уже известные нам, Слендермен и Джефф приведут их к себе в особняк, приближался. Так же, решив не оставлять Марка, они возьмут его с собой.

******

С того дня, когда состоялся тот разговор о похищении девушки, прошла ровно неделя.

В тот самый день было воскресенье. Дождь все не прекращался, а свинцовые тучи заполонили все небо и не хотели расходиться, словно случится что не особо приятное и... Плохое? А может и отвратительное?

Марк и Милли сидели на диване и смотрели фильм. У девушки как всегда было безразличное лицо. Её голова лежала на коленях у мальчика, а тот спокойно гладил Боунс по её шелковистым волосам.

Милли не обращала внимание на фильм, ей приносило адское удовольствие поглаживание по головке. Марк же, восхищённо уставился на кровавую бойню. Ему нравился продуманный сюжет ужастика и то, как маньяк убивает и разделывает тела жертв.

Девушка видела, что семилетнему мальчику нравилась расчлененка, но не обращала на это внимание. Ей, по сути, так же нравился этот жанр.

Тут в звонок позвонили, и делали это слишком настойчиво. Что не очень нравилось хозяйке квартиры.

Сначала эти двое не обращали на это внимание и конкретно игнорировали. Но мальчик сдался, так как этот трезвон начинает действовать на нервы, а в таком молодом возрасте он хотел их пока что, сохранить.

Поднявшись и приняв сидячее положение, Милли, хоть и не хотя, но все таки позволила пройти пареньку.

Встав и надев тапочки, Марк направился к ненавистной двери. Ему ужасно это надоело.

Его прямо распирало негодование вперемешку с раздражением. Конечно, ведь ему помешали наслаждаться фильмом и чувствовать у себя на руках шелковые и приятные на ощупь волосы.

С силой открыв дверь, он с раздражение уставился на незваного гостя.

Но увидев его, он не удивился. Ведь Марк предполагал, что это случиться.

Императрица [CreepyPasta][ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя