Милли ожидала не долго, так как ей практически сразу же открыла женщина лет под тридцать с роскошными, блестящими на, вышедшим из-за облаков, солнце, блондинистыми волосами, заплетёнными в небрежный пучок.
- Ох, Госпожа Императрица, это вновь случилось? - на приятный бархатистый голос девушка только кивнула, смотря невидящим взглядом будто сквозь ведьму.
- По... мо... ги... мне... - прохрипела демоница сквозь зубы и рухнула было вниз, но её подхватили жилистые женские руки.
- Хорошо, хорошо. Сейчас мы пройдем во внутрь, и там я вас вновь вылечу. - Женщина, подхватив Милли на руки, понесла её в какую-то странную комнату. В ней было много склянок, флакончиков со странной разноцветной жидкостью, было много книг и мисок. Всё было обставлено хаотично и беспорядочно.
Посадив Боунс на табуреточку, ведьма, а это была именно она, стала вливать в рот девушки зелья.
- Так, успокоительное зелье, обезболивающие... Ох, где же оно... А, нашла! Кровевостанавливающее зелье два черпака... Хмм, а где же зелье "Меркурий"? Боже, как оно оказалось под столом? - эта женщина носилась по всей комнате ища ту или иную сыворотку. После того, как она закончила с этим, то отнесла нашу Императрицу в комнату с кровать. Девушка уже спала, так что ведьма не хотела ту тревожить.
- Видимо яд, который подлил твой знакомый ещё не вышел полностью. Ну ничего, скоро всё пройдёт и ты будешь здорова! - погладив Милли по её многострадальной головушке, женщина ушла.
******
В кабинете Слендермена.
- Почему эта девушка так резко выбежала из дома? - спросил Лир. Амбал в это время внимательно всматривался в окно. Он почувствовал что-то необычное от этой девочки.
- Мне отец рассказывал, что у этой девушки бывают какие-то приступы, так что она убегает к какой-то ведьме для лекарств. - ответил Слендермен.
- Убегает? - влез в разговор амбал.
- Ну да. Она очень сильная, так как является демоном из древнего рода, из какого точно я не знаю. Не могу собрать на неё никакую информацию. Отец так же не говорит.
- Хмм, - проронил Арен (п/а. «е» читается как «э»), задумавшись.
******
В домике ВедьмыНа пороге вновь кто-то появился. Это был платиноволосого мальчик лет четырнадцати с очаровательной внешностью и, будто бы поглощающими полностью с головой, медовыми глазами. Он хотел постучать в дверь, но та открылась быстрее, чем тот успел сделать хоть что-то.
На пороге вновь показалась наша знакомая ведьма, которая лечила императрицу от странного яда(?).
- Ох, Марк. Давненько ты не был у меня. Заходи, заходи. Твоя сестра сейчас спит, так что мы успеем ещё попить свежесваренного чайку. - добродушно проговорила женщина, пропуская парня внутрь.
*** Время - неизвестно
Место - неизвесто
Говорящий - неизвестенВо мгле, где ничего не было видно, вдруг появились демонические алые глаза, наполненные такой ненавистью, что если бы могли, то они бы утопили в самом токсичном яде, они бы плавили неугодного, что как-то насолил их хозяину.
Эти глаза смотрели на шар, показывающий где находится наша Милли и что она делает.
- Скоро, только подожди племяшка. В скором времени ты будешь страдать так же, как и я из-за тебя!!! - по тьме раздался оглушительный смех, наполненный злобной насмешки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Императрица [CreepyPasta][ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionОдинокая девушка 16-ти лет. Ленивая, пофигистичная и апатичная. Постоянно сидит дома. Крипипаста. Сборище нежити и больных ублюдков, которые поубивали достаточное количество людей. Что будет, если их главарь - Слендермен - узнает, что в ИХ городе...