10. Выстрели в меня скорее.

32 1 0
                                    

Глаза разлепить вышло с трудом, а голова казалась ей невыносимо тяжёлой. Спустя пару минут, Кэс поняла, что находится в больничной палате, в которой никого кроме неё не было. Жалюзи были плотно закрыты и не пропускали даже маленький лучик света, за дверью ни звука. Она попыталась подняться, но неприятная боль в боку не позволила сделать этого. 

- Ты очнулась? - Ааррон выглядел усталым.

- Сколько я здесь?

- Два дня, - парень открыл жалюзи, и поправил подушку. - Доктор сказал пока не вставать.

- Что с Эмилией?

- В следующий раз вы увидитесь в суде.

- Что.. Как это?

- На правах твоего официального опекуна, я подал иск.

- Когда слушание? - девушка уже даже не удивилась такому заявлению.

- Пока неизвестно.

- А когда меня выпишут?

- Думаю, завтра. 

Парень подошёл ближе и сел на стул возле кровати. Молча взял её руку в свои и осторожно коснулся губами кожи.

- Прости, - тихо сказал он.

И больше не было сказано ни единого слова.


***


Кэс тихо вышла из комнаты парня и закрыла за собой дверь. Стены этого дома уже не казались такими чужими и холодными, но всё же, то что творится здесь было холодным, неправильным, отвратительным, грязным. Она вошла в свою комнату и упала на кровать, закрыв лицо руками. Что нужно сделать, чтобы получить его? Кассандра не знала. Казалось, никто в целом мире не знал этого.

Телефон, лежащий на тумбочке разорвал тишину звуком рингтона. Звонила Тесса.

- Давай встретимся где-нибудь, - сходу сказала подруга.

Она навещала её в больнице, до того как Кэс очнулась. Так сказал Ааррон.

- Где например? - безразлично спросила Кэс.

- Я не знаю, ты ведь живёшь здесь. Какое-нибудь не скучное место.

"Живёшь здесь"... Смешно. Кэс не знала хороших мест, где можно посидеть с подругой. За всё время, что она была в Лос-Анджелесе она не была нигде, кроме огромных гостиниц и банкетных залов, в которых проводились приёмы. Но потом она вспомнила про Бобби. Тот клуб.

Когда в Лондоне выпадет снег | When  snow will fall in LondonМесто, где живут истории. Откройте их для себя