Обратно он приехал вдвое быстрее, свет не горел, и он предположил, что дома так же никого нет.
- Как же он меня достал, - прорычал парень, проходя в гостиную, не включая свет.
- Где ты был?
Кэс вышла к нему в коротких шортах и большой футболке, кажется принадлежащей ему самому... Ну, или они с Бобби прошлись по магазинам, трудно было рассмотреть, комнату освещала только луна и один из уличных фонарей.
- Ездил по делам, - коротко ответил парень.
- Выглядишь устрашающе, - потирая глаза, совсем как ребёнок, сказала она. – Что-то случилось.
И это был совершенно не вопрос.
Он снял галстук и расстегнул верхние пуговицы рубашки:
- Давай просто напьёмся?
Девушка посмотрела на него и, если бы он присмотрелся, он бы заметил в её взгляде понимание. Её хрупкая фигура скрылась на кухне и вернулась оттуда с бутылкой вина и бокалами:
- Я купила, по дороге домой, - отозвалась она и уселась на диван, приглашая его.
- Предусмотрительно, - хохотнул он.
- Я подумала, что погорячилась, и что нужно как-то исправить, - она забралась на диван с ногами и посмотрела на парня.
- Ты первая девушка, которая исправляет свою ошибку алкоголем.
- Чем исправляли остальные? – вопрос был наивным и она это знала.
- Ты действительно хочешь знать? – разливая вино по бокалам, усмехнулся он.
Ему отлично удавалось делать вид, что всё в порядке, хотя это было совсем не так.
- Нет, - честно ответила она. – Я просто пытаюсь отвлечь тебя.
- Хреново получается, - натянуто улыбнулся он.
Но притворяться пред ней не было смысла, она всё итак видела. Меньше чем за неделю она видела больше, чем некоторые близкие за всю жизнь рядом с ним. То ли она была особенной, то ли он уже был пьян и думал так.
За первой бутылкой закончилась и вторая, третья... Четвёртая стояла на столе, наполовину пустая.
- Зачем ты закатила истерику? – спросил он, медленно выговаривая слова.
- Ты меня выбесил. Но я понимаю, что мне всё равно никуда не деться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда в Лондоне выпадет снег | When snow will fall in London
Storie d'amoreПутешествие туда и обратно... Или лучше без обратно? Кассандра привыкла к тому, что её жизнь - это постоянный день сурка, она не надеялась на перемены вплоть до одного хмурого сентябрьского вечера.