5. Галстук и кухонное полотенце

26 1 0
                                    

Ещё один вечер с такими важными и скучными людьми, дорогим шампанским и прочей мишурой подошёл к концу. Машина остановилась на подъездной дорожке. 

-Я вспомнил наш разговор на прошлой неделе, - сказал он.

- И что? - устало спросила девушка.

- После этого времени, ты всё ещё веришь, что мы не зайдём дальше?

- Не было причин, чтобы я перестала в это верить.

Ааррон отстегнул ремень безопасности и его лицо оказалось слишком близко.

- Уверена?

- Д-да, - ответила она.

- Может мне напомнить тебе, что ещё было? - Он наклонился ещё ближе, сократив расстояние между их губами до несчастных миллиметров.

- Отвали, - Кэс оттолкнула его и, выскочив из машины, зашла в дом громко хлопнув дверью.

- Эта дверь из Италии и она чертовски дорогая! - Крикнул парень вслед.

- А мне плевать, - крикнула она, судя по всему, уже со второго этажа.

Ааррон поставил машину в гараж и вошёл в дом, Кэс уже спускалась вниз в шортах и футболке, на ходу завязывая хвост.

- Если голодна, можем заказать что-нибудь, - сказал он, бросив пиджак на диван и ослабляя галстук.

- Я приготовлю, - ответила девушка, - иди в душ.

- Кажется, только что прочувствовал на себе все прелести семейной жизни, - поднимаясь по лестнице, сказал себе парень.

Тут же в спину прилетело кухонное полотенце.

- Уж прости, жёнушка, - расхохотался он и кинул в ответ галстук.

- Я тебя этим галстуком! - Кэс погналась следом, размахивая галстуком, как хлыстом.

- Что ты сделаешь? - махнув в ответ полотенцем и смеясь, спросил Ар.

Девушка скользнула по паркету, параллельно нанося удары галстуком, но наткнулась на брошенное парнем полотенце и упала, но не растерялась. Быстро перекинув галстук вокруг его ноги, она легко заставила его упасть следом, но, немного не рассчитала. Так что, теперь Ааррон нависал над ней на локтях.

- Что дальше? - улыбаясь, спросил он.

- Мне нужно готовить ужин, - попытавшись столкнуть его в сторону, сказала девушка.

Когда в Лондоне выпадет снег | When  snow will fall in LondonМесто, где живут истории. Откройте их для себя