2. Стреляй!

37 2 0
                                    

- Просыпайся! - прикрикнул Ааррон, тряся девушку за плечо.

- Что случилось? - едва разлепив глаза, спросила она.

- Надо сваливать, иначе нам крышка.

За окном было темно. Взгляд успел только уловить цифры на электронных часах, которые показывали половину второго ночи. Он поднял её на ноги и потащил к выходу. Девушка дёрнулась, подумав, что стоило бы надеть свитер и забрать пальто, но парень одёрнул её.

- Нет времени Кэс, надо сматываться.

- Но мои вещи...

- Я куплю тебе тысячу новых, только скорее!

Он схватил её ладонь и направился к двери. Девушка даже не успела обуться, так и села в машину босиком, в одной лишь его футболке и спортивных штанах. "Всю жизнь мечтала босиком по лужам, в +10, бежать чёрт знает куда", - подумала она, но вслух ничего не сказала.

-Парень завёл машину и  они рванули с места в сторону шоссе, ведущего в Лондон.

- Что мы будем делать в городе? - спросила она.

- Выживать, - коротко ответил Ааррон, ведя машину и, попутно доставая из-за пояса пистолет. - Возьми второй в бардачке, - приказал он.

- Я не умею стрелять, - возразила Кэс.

- Какая сейчас к чёрту разница, умеешь ты или нет?! Бери и делай!

Она видела в прошлый раз, как он делал это. Казалось, будто это легко, но она знала, что в этом мире нет вещей, которые так просты, как кажутся. Оружие удобно разместилось в её хрупкой тонкой ладони и она посмотрела на парня: он вёл машину, периодически заглядывая в зеркала, наблюдая за погоней. Раздался выстрел, Ааррон выругался и открыл окна с обеих сторон. Быстро объяснил,  что делать с оружием, насколько это было возможно, и снова глянул в зеркало. Пуля пролетела за окном с его стороны.

- Стреляй! - приказал Ар, когда справа показалась машина.

И она выстрелила, не помедлив ни секунды. Выстрел хоть и оказался неумелым и не совсем точным, но явно сбил водителя другой машины с толку. Отдача оказалась сильнее, чем она думала, так что плечо пронзила неприятная боль. Парень в это время вовсю расправлялся со второй нагнавшей их машиной.

- Не медли! - снова крикнул он.

Она выстрелила снова, и ещё раз, и ещё. Страх и дрожь в ладонях сменились диким восторгом, от того, как незначительна может быть чья-то жизнь.  Вот она, прямо в их руках, заключена в лёгком сокращении мышц при нажатии на курок, в металле из которого выплавлены пули. Слева раздался глухой звук, заставивший её обернуться. Она взглянула на Ааррона, скользнула взглядом ниже и ахнула: на белой рубашке в области правого плеча расплывалось алое пятно.

Когда в Лондоне выпадет снег | When  snow will fall in LondonМесто, где живут истории. Откройте их для себя