7. Не хочу тебя видеть

32 1 0
                                    

Когда лучи солнца коснулись лица Кэс, Ааррон лежал на другой половине кровати и мирно спал. Она поспешила подняться и спуститься на первый этаж. Не очень хотелось сейчас говорить с ним. На стеклянном кофейном столике лежал телефон девушки, на экране было два пропущенных от Джексона. Она набрала номер и стала слушать протяжные гудки в ожидании ответа.

- Какого чёрта вы оба трубку не берёте? Я уже думал готовить похоронную церемонию на двоих! - выкрикнул в трубку парень, как только ответил на звонок.

- И тебе доброе утро, Джексон, - сказала Кассандра.

- Вы всё ещё спите? Время видели?

- Ага, я только что проснулась.

Кэс посмотрела на настенные часы: 3 часа дня.

- С Аарроном всё в порядке?

- Вроде жив, ещё спит.

- Проверь как он, не ранен?

- Господи, Вуд, ты и вправду ведёшь себя как его жена! - девушка закатила глаза и снова пошла наверх по винтовой лестнице с резными перилами.

Она подошла к кровати со стороны Ааррона и осмотрела парня на наличие смертельных ран, убедившись, что он вполне цел и просто спит, она констатировала в трубку:

- Жив твой Ааррон. Теперь я могу пойти в душ?

- Когда проснётся, скажи ему, что Бобби всё уладил.

- Сам позвонишь и скажешь! Я вам не почтовый голубь!

Девушка бросила трубку и направилась в ванную не желая больше ни слышать, ни видеть эту святую троицу из Лос-Анджелеса. 

Тёплые струи окутывали тело и она понемногу начала успокаивать сознание и брать себя в руки. За дверью слышалась возня: наверное, Ааррон уже проснулся. Полотенце дарило телу приятное тепло вбирая в себя капли воды с кожи, девушка только собиралась взять фен и высушить волосы, когда Ар бесцеремонно ворвался в комнату.

- Мог бы постучать, - фыркнула она.

- Мог, - согласился парень. - Но не постучал.

 Он скинул футболку и штаны в которых спал, абсолютно не обращая внимания на Кассандру.

- Может, хотя бы подождёшь, пока я закончу? - возмутилась она.

- А я тебе не мешаю, просто иду в душ. У нас нет времени, чтобы решать кто и когда будет мыться, через полтора часа у тебя встреча с Элизабет.

Когда в Лондоне выпадет снег | When  snow will fall in LondonМесто, где живут истории. Откройте их для себя