9. Сюрпризы

32 1 0
                                    

- Здравствуйте, мистер Говард, - улыбнулась девушка, встретив мужчину, который пригласил их.

- О, мисс Джонс, рад вас видеть.

- Взаимно. Как ваши дела?

Ааррон отошёл, поздороваться с какими-то важными людьми и оставил Кэс одну, но ей это не составляло сложностей. Она знала, что не встретит здесь никого, кто мог бы как-то навредить ей или сбить её с толку.

- Всё отлично, спасибо что спросили. Ох, кстати, я ведь обещал познакомить вас с моей дочерью.

- Да-а, - улыбаясь протянула девушка, думая, как бы избежать знакомства.

- Тогда идите за мной, она как раз сейчас с подругами, могу поспорить женской компании вам сейчас не хватает, - мужчина подмигнул и направился куда-то сквозь толпу.

Кассандре ничего не оставалось, кроме как следовать за ним. Мистер Говард остановился у арки, очевидно, ведущей в гостиную. По ту сторону слышались голоса, но мужчина прервал их.

- Уэстли, милая, - позвал мужчина.

- Да, папа?

Светловолосая девушка в изумрудно-зелёном платье ниже колена обернулась и ярко улыбнулась.

- Я обещал познакомить тебя с невестой Ааррона, прошу, мисс Кассандра Джонс.

- Приятно познакомиться, - улыбнулась девушка.

- Кассандра, это моя дочь, Уэстли.

- Мне тоже очень приятно, - улыбнулась девушка пожимая протянутую руку.

- Ну, я вас оставлю, - с этими словами мужчина снова скрылся где-то снаружи.

Кассандра осмотрелась, гостиная была оформлена в стиле модерн, красиво и в меру. На столе в центре стояла куча нераспакованных подарков, на трёх диванах разместилось несколько девушек.

- Я до последнего не верила, что этот сорвиголова женится, - сказала девушка, всё так же улыбаясь. - Понятия не имею, как тебе удалось его усмирить!

- Было сложно, - хохотнула Кэс, присаживаясь на указанное место.

- Ты ведь здесь никого не знаешь, да? Это Шерил, - указав на брюнетку в черном платье с кожаным корсетом, начала девушка. - Это Аврора, Патрисия и Мерседес.

- Охренеть, - раздалось откуда-то сбоку, этот голос заставил Кэс обернуться и даже встать.

Когда в Лондоне выпадет снег | When  snow will fall in LondonМесто, где живут истории. Откройте их для себя