3. Невеста

27 2 0
                                    

- Кто твои соседи? Повтори-ка.

- Джоли и Питт, - хохотнул парень, внося в дом чемодан. - В этом нет ничего особенного.

-Только ты так считаешь.

- Перелёт был долгим, - проигнорировав Кэс, сказал он, - не хочешь отдохнуть.

- От тебя - да, очень хочу.

- Я покажу тебе спальню.

Ааррон направился к лестнице на второй этаж, жестом показав девушке идти следом, поднявшись и пройдя до конца коридора , он открыл дверь и пропустил её внутрь. Спальня была большой, но мрачной. Стиль оформления добивал атмосферу: Кассандра никогда не любила минимализм, так что и здесь его она не оценил. Но не в её положении сейчас было выбирать.

- Круто, - сказала она. - А теперь до завтра.

Сказав это, она оттолкнула парня с порога и захлопнула дверь прямо перед его носом.

- Ну и манеры, - фыркнул он, и направился к себе.

Завтра предстоял долгий и трудный день.

***

Утром с улицы стал доноситься шум. Кэс встала с постели, сладко потянулась и подошла к распахнутому окну, из которого открывался вид на задний двор соседей. Присев на подоконник, и найдя источник шума, она стала слушать. Звёздная парочка ругалась. Прислушиваясь к нелестным выражениям супругов в адрес друг друга, она даже не обратила внимания на стук в дверь, и на автопилоте позволила нарушителю спокойствия войти.

- Они ужасно шумные, - сказал Ааррон, проходя в комнату. - Постоянно ругаются.

- Ты не получаешь от этого удовольствия? Это как прикасаться к чему-то, что недоступно другим, - не отрываясь от своего занятия, произнесла девушка.

- Сомнительное удовольствие, - ответил парень. - Не могла бы ты помочь мне?

- С чем? - она обернулась и почти врезалась в его грудь.

- Из-за руки я не могу сам завязать галстук.

Кэс кивнула, и, взяв тёмно-синий галстук из рук парня, принялась за дело. Ааррон смотрел на неё сверху вниз: она была невысокой и едва доставала ему до подбородка. Даже сейчас, когда она была немного растрёпанная после сна, она манила его. Тянула к себе невидимым магнитов и заставляла желать её вдвое сильнее, из-за того что была такой неприступной.

Когда в Лондоне выпадет снег | When  snow will fall in LondonМесто, где живут истории. Откройте их для себя