Дни в доме родителей Ааррона пролетели незаметно. Его мать принимала Кассандру, как собственную дочь: они вместе готовили, пили чай, пока мужчины были заняты своими делами, и говорили на самые разные темы, начиная от садовых растений, и, заканчивая политикой и экономикой. Отец поначалу её игнорировал, но позже тоже принял, видимо поняв, что в отличии от пустоголовой Эмилии, в голове девушки присутствует здравый смысл и неплохой ум. Понял, что она не просто очередная жалкая жёлтая журналистка, гоняющаяся за скандалами, и, что с ней есть о чём поговорить. Они даже полноценно побеседовали как-то раз. Вечером третьего дня, на кухне, под шуршащие звуки радио-приёмника, которые Джозеф безумно любил. Настолько, что можно было найти по одному в каждой комнате дома и ещё коллекцию в его кабинете. Они обсудили погоду и поговорили о положении дел в Америке. О новоиспечённом бестолковом президенте и много о чём ещё.
Так незаметно прошло четыре дня, на пятый Ааррон позвонил с новостями: можно возвращаться домой. Он купил для Кэс новый телефон ещё во вторник и приказал пользоваться им так, будто она купила его сама. Так что, Кэс уронила его в первый же день. Если сначала вся сложившаяся ситуация напоминала Кассандре боевик, то сейчас это больше походило на семейный сериал с щепоткой экшна. Теперь у него оставалось какое-то дело, он обещал заехать вечером, чтобы забрать её домой и она ждала. Вечером к дому подъехала чёрная Тойота. "Японок" в его гараже она не видела, но за рулём оказался Джексон, что объяснило такую машину. Ааррон предпочитал европейское производство. Итак, Джексон вызвался отвезти Кассандру домой. Джудит, правда, долго возмущалась, что парень отказался от её чая и стал так редко заезжать в гости, но, в конце концов, сдалась и отпустила их обоих с миром и парой контейнеров домашней еды.
"Думаю у тебя мало времени на готовку", - подмигнула она Кэс и проводила её до самой машины.
Как только Кэс оказалась в доме Ааррона она положила еду в холодильник и отправилась на его поиски. Он не сильно прятался: сидел в кабинете за столом с безумно уставшим видом, явно обдумывая что-то.
Услышав звук открывающейся двери кабинета он поднял глаза и замер. Она остановилась в проёме и уставилась на него: такая домашняя, всё ещё в его футболке (кажется, у неё вошло в привычку надевать его вещи дома), русые волосы собраны в небрежный пучок. Она осторожно осмотрела его и заглянула в глаза. И искрой от столкновения их взглядов в этот момент можно было бы сжечь весь этот дом к чертям, но кто-то из них смог удержать эту бешеную искру и успокоить бурю. Она спросила разрешения войти и он кивнул в ответ, надеясь не пересекать запретных черт. Но она этих черт не видела, так что ситуация осложнилась, когда она подошла ближе и присела на стол возле парня, глядя на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда в Лондоне выпадет снег | When snow will fall in London
RomanceПутешествие туда и обратно... Или лучше без обратно? Кассандра привыкла к тому, что её жизнь - это постоянный день сурка, она не надеялась на перемены вплоть до одного хмурого сентябрьского вечера.