Кэс не было ни в номере, ни в ресторане на первом этаже. На всякий случай он проверил бассейн и спа, но и там её не оказалось. Администрация сказала, что она спрашивала о ближайшем парке и он незамедлительно рванул туда, не переставая звонить ей. А потом на тротуаре заметил её наручные часы, которые сам купил ей в день приезда в Сан-Франциско...
***
- Это твоих рук дело?!
Ааррон ворвался в кабинет отца, красный от ярости.
- Ты про что? - мужчина оторвался от бумаг и посмотрел на сына.
- Кассандра пропала. Не притворяйся идиотом, чёрт возьми!
- Я её не трогал.
- Тогда кто?
- Мне это не нужно!
Зазвонил телефон, номер Бобби высветился на экране и Ар тут же взял трубку.
- Нашёл её?
- Отследил местоположение телефона, скину на карте.
- Погоди, а это разве... Отец, чей это дом?
- Это дом семьи Эмилии, - нахмурился мужчина.
- Эта безмозглая шлюха! Она сдохнуть захотела?!
- Что ты делать собрался?
- Она похитила Кэс, я не спущу ей это с рук!
Ааррон злился и выкрикивал ругательства спускаясь по лестнице. Наблюдая за этим, Джудит невольно вспомнила его ещё подростком, когда у её сына были мечты, чувства, бешеное желание жить. Пока не вмешался муж, разумеется.
- Остановись, ты хоть понимаешь что делаешь? - Выкрикнул мужчина с верхней площадки.
- Иду вытаскивать свою невесту из дома этой чокнутой мрази!
- Ты понимаешь, что рушишь мир между семьями, - спустившись спросил отец.
- Да мне плевать!
Рука матери осторожно легла на плечо мужа.
- Перестань, Джозеф.
- Я ухожу, - оповестил сын и хлопнул дверью.
- Ты понимаешь сколько дел он сейчас натворит?
- Он уже взрослый и знает, что делает, дорогой. К тому же, взгляни. Когда ты в последний раз видел его таким?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда в Лондоне выпадет снег | When snow will fall in London
RomansПутешествие туда и обратно... Или лучше без обратно? Кассандра привыкла к тому, что её жизнь - это постоянный день сурка, она не надеялась на перемены вплоть до одного хмурого сентябрьского вечера.