3 глава

111 4 0
                                    

-Отпустите оружие -раздался сзади мужской голос.
Мы медленно повернулись, и увидели 7 парней, с оружием,
-Кто вы?! И зачем пришли?! -спросил шатен держа в руках оружие.
-Я Джису, а их, Дженни, Розэ и Лиса, на нас напали, и мы уехали! -сказала Джису на одном дыхании.
-Раны, укусов нету?! -спросил шатен.
-Нет! -чотко и сухо ответила Дженни, и они отпустили оружие.
-Меня зовут Джин, а их, Намджун, Юнги, Хосок, Чимин, Техён, и Чонгук! -представил всех шатен.
Мы все пошли в зал, и сели!
- а может вы у нас останетесь?! -спросил Хосок.
-Нет! -сухо ответила я.
-Ну, Лисаа, давай у них останемся! -умоляли меня девочки, я же не выдержала.
-Ладно, ладно! -не выдержала я. А они радовались, они уже показали нам нашу комнату, комната была на втором этаже, как и парней, я приняла душ, и надела вот это!

 А они радовались, они уже показали нам нашу комнату, комната была на втором этаже, как и парней, я приняла душ, и надела вот это!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Девочки, ужинать! -сказал Юнги.
Мы все спустилась, и увидели на столе много много вкусных блюд, мы сели, и начали есть, я же была не голодна, и чучуть ела.
-Мы хотим по больше узнать вас! -начал разговор Юнги.
-Меня зовут Ким Джису, мне 19, и я умею чинить всё, люблю миханику! -представилась Джису.
-Меня зовут Дженни Ким, мне 19, управляю холодной оружием! -представилась Дженни.
-Моя настоящее имя это Пак Чеён, но можно меня звать просто Розэ, мне 19, люблю компьютеров! Я хакер! -представилась Розэ.
-меня зовут Лалиса Манобан, мне тоже 19, и я умею стрелять, а также знаю боевые искусства, мой отец был военным! -представилась я, я не сказала что я тайком занимаюсь танцами.
-Ладно, а меня зовут Ким Сок Джин, мне тоже 19, я стреляю, а также знаю боевые искусства! -представился Джин.
-Меня зовут Ким Намджун, мне 19, я занимаюсь механиком, люблю чинить! -представился Намджун.
-Меня зовут Мин Юнги, мне 19, управляю холодной оружием, и знаю боевые искусства! -представился Юнги.
-Меня зовут Чон Хосок, и мне 19, я хакер, а также люблю компьютеров! -представился Хосок.
-Меня зовут Пак Чимин,мне 19, я умею стрелять на любом оружие, и я знаю боевые искусства! -представился Чимин.
-Меня зовут Ким Техён, мне 19, я занимаюсь боевым искусством, а также люблю стрелять в мертвецов! -представился Техён.
-Меня зовут Чон Чонгук, мне тоже 19, знаю боевые искусства, а также умею стрелять! -представился Чонгук, и наконец все переставились, и мы все ушли по комнатам, я же не могла уснуть, и я пошла на крышу, и села, и тут ко мне кто то потсел, когда я повернулась дабы увидеть кто это, это был...

День когда земля остановиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя