Ночная смена.

288 19 0
                                    

Сумерки сгущались, наводя страх на место, куда мы едем уже минут десять.  В большом особняке за чертой города умер от инфаркта мужчина, вызвали скорую совсем поздно, и теперь нам нужно установить факт смерти и забрать труп в морг. Но сам особняк наводит дикий страх даже у самых неверующих людей. Зловеще стоящие скрюченные голые деревья, семейный склеп прямо во дворе, да и сам дом не внушал доверия. К тому же, всем известна скандальная популярность этого дома с родом из психов, убивших друг друга. Брр.

Машина затормозила и мы вышли. Помимо меня врачем на выезде работал паренек лет двадцати по имени Калеб. Мы были в медицинских халатах, и каждый держал по большой медицинской сумке.  Мы вошли в дом, который так и излучал страх. Света здесь не было, приходилось пробираться на ощупь. Страх подбирался к горлу, сжимая его.  Спустя пять минут слепых поисков мы нашли седоволосого старика, лежащего на диване. Проверив пульс, мы убедились, что это тот самый мертвый человек. Я взяла его за ноги, а Калеб за руки. Положив его на носилки, мы вышли к машине.  И я, и Калеб, и водитель старались поскорее убраться отсюда. Только кто знал, что эта ночь этим не закончится....

Пару часов спустя...

Я осталась на дежурство в больнице. Помимо меня было еще немного врачей, согласившихся дежурить. Я ходила по пириметру по регистратуре, листая мед карты больных. Внезапно входная дверь раскрылась и с ужасным грохотом врезалась в стену. Я тут же оторвала взгляд от очередной медицинской карты на пришедшего человека. Это был очень накачанный мужчина лет тридцати, побритый налысо и весь в татуировках, что говорит о том, что он сидел в тюрьме. По скуловым и надбровным костям я поняла, что этот мужчина являлся родственником погибшего старика в том странном доме. 

-Где он!? - мужчина прижал меня к стене, сжимая воротник рубашки и халата, чем усложнял дыхание,- Что вы с ним сделали?!
-Молодой чел-ловек, успокойтесь,- мой голос дрогнул от страха, а губы обсохли,- ваш оте...
-Не смейте говорить, что он умер! - этот человек схватил скальпель с медецинского стола с инструментами и замахнулся на меня.
-Охрана!- закричала я, вжимаясь в стену. Мужчина быстрыми шагами надвигался на меня, осыпая ругательствами, что я не смогла спасти его отца.  Он замахнулся, собираясь нанести удар. Я в панике не знала, что делать. Сердце бешено билось, падая в пятки, дыхание сбилось. Рефлекторно я выставила руку вперед, защищаясь, от чего скальпель вонзился мне в плечо, заставляя издать сдавленный полукрик. Рукав халата тут же пропитался кровью, а тоненькие струйки крови быстро начали стекать вниз руки. В это время прибыла охрана и задержала мужчину.
-А... - едва произнесла я с раскрытым от шока и боли в руке ртом. Мои пальцы сжали руку в месте раны, стараясь хоть как-то остановить кровотечение. Я громко выдохнула и сползла по стене, закусывая губу и стоня от боли в плече. Охранники повели мужика к главным дверям, в которые, буквально через секунду проскачил радостный Майкл.
-Хэй,  Мийк, ты телефон забы...- его радосный голос все угасал, приводя в шок. - Что произошло? Боже, Миа! Кто-нибудь, помогите!

Майкл сел передо мной на колени и положил руку поверх моей, дополнительно сжимая плечо.
-Ты как врач должна понимать, что нужно вытащить лезвие, иначе будет еще хуже,- говорил Майкл. Он вздохнул, а затем взял пальцами торчащий из моего плеча скальпель и спросил,- Готова?

Я лишь кивнула, и в следующий миг почувствовала резкую боль в руке, от чего закричала.  Когда Майкл вытащил лезвие, я судорожно вдохнула воздух и крепче сжала плечо. К нам подоспели два врача,  тоже, по счастливому случаю, дежуривших здесь. Они принесли нужные медикаменты и принялись обрабатывать и заматывать рану. Майкл очень спешил, он не расчитывал задерживаться дольше, чем на минуту, поэтому просто отдал телефон и ушел. 
Когда врачи закончили, я встала, придерживая плечо рукой. Нда, бывают и веселые деньки в нашей психушке.  Ко мне подошел Калеб, который в это время вышел из морга. Он создавал папку на этого старика, который донес нам немало проблем.
"-И донесет еще" - сказал мой внутренний голос. Я проигнорировала это и повернулась лицом к коллеге, собиравшемуся мне что-то сказать.

-Доктор Калленберг,- кивнул он в приветствие.
-Доктор Флипс,- кивнула я в ответ, слегка улыбаясь,- вы что-то хотели сказать?
-Да... Да, точно. Доктор Калленберг, вы заняты этим вечером?
-Этим?- я взглянула на часы и увидела, что уже 5 утра. Нет, ну что за психи только не приходят в 5 утра,- Нет, не занята. Есть идеи?
-Да. Позвольте пригласить вас на ужин, доктор Калленберг.
- Что ж..- улыбнулась я,- я согласна. И в прочем, давай на "Ты", Калеб, хорошо?
-Хорошо, Миа,- улыбнулся словно чеширский кот паренек,- буду ждать в 7 у самого центрального ресторана в этом городе.

Он подмигнул и ушел дальше заниматься своей работой. А я глупо улыбнулась. Так приятно... кто-то пригласил меня на свидание...
Но все, что я знаю о Калебе, так то, что он два года назад получил докторскую степень и только с того момента работает официально, что ему 29, нет ни жены, ни детей. Что ж, может быть стоит попробовать.

Magic friendship or loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя