Глава 22

220 17 3
                                    

22 ноября 1995.

Каждый день с тех пор начинался одинаково серо и однообразно, заканчивался также. Читая книгу под названием "Пророчество", Миа сидела в кресле в своей гостиной, не замечая ничего вокруг.  Она чувствовала страх и интерес от написанных в книге строк про духов, ужасные катаклизмы, уносящие тысячи людей. Внезапно за окном пронеслась молния, а через пару секунд раскатистый гром, от чего девушка вздрогнула, а после засмеялась от своего же испуга. Уже час как вырубилось электричество, поэтому читала Калленберг с фонариком в руках, а на ее коленях лежал клетчатый плед купленный в какой-то из стран давным-давно.  Внезапно в ее дверь постучали.

- Кто там?- Спросила Миа, откладывая книгу с  фонариком и снимая плед. Она подошла к двери и, немного помедлив, открыла ее. Кто может прийти в такую непогоду? Когда дверь открылась, девушка удивилась неожиданному гостю, но пропустила его внутрь. - Что-то случилось, Майкл?

- Мне кажется...- немного хрипло произнес он, снимая шляпу и поворачиваясь к подруге,- что за мной следят. Камеры - они повсюду! Даже... Даже в твоем фонарике есть! 

-Успокойся. Сядь, выдохни,- успокаивающе произнесла Калленберг, усаживая Майкла на кресло, где сама сидела парой минут ранее,- это паранойя, Майкл.

-За мной действительно следят! Я даже телефон взять не могу!- подорвался мужчина, но Миа, вцепившись руками в его плечи, усадила Джексона обратно в кресло. Кем-кем, а психологом быть ей приходилось часто. Но не в этом случае. Сев напротив него, Миа посмотрела в карие глаза друга.

- И что ты собираешься с этим делать? - спросила Миа, не до конца осознавая, что именно она имела ввиду: слежку или паранойю. Майкл шумно выдохнул и откинулся на спинку кресла.

- Я собираюсь на некоторое время... пропасть,- будто опасаясь прослушки, прошептал майкл. Миа села ровно и серьезно посмотрела на Джексона, опасаясь за жизнь и психическое состояние певца. Стараясь не обращать внимание на этот взгляд подруги, Майкл продолжил еще тише, наклоняясь к Мии,- В лес, с палаткой и всем остальным. И я хочу, чтобы ты ... пропала со мной.

-Эм.. Когда?- Чуть замявшись, спросила Калленберг. Она действительно переживала за друга и была согласна на это, чтобы при случае помочь Майклу.

- Через неделю... Я подготовлю и куплю все, что нужно. Наличные я уже подготовил, картами пользоваться нельзя, если ты вдруг захочешь что-нибудь купить.

-Хорошо, - устало покачала головой Калленберг, а сама уже продумывала, как передвинет клиентов и возьмет отпуск через неделю. Вскоре Майкл покинул ее дом, обещавшись зайти ровно через неделю в то же время. Весь оставшийся вечер Миа набивала график записавшихся на этот месяц отпуска людей в разное время, и выходило так, что эту неделю ее часы составляли с 7 утра и чуть ли не до десяти вечера. Конечно, можно было бы взять отпуск и без этих заморочек, пациентов просто передали бы другим врачам, но девушка, как лучший специалист, пыталась помочь каждому.  

В течении всех этих семи дней Миа работала без перерыва, и наконец-то получила отпуск прямо к тому вечеру, когда должен был появиться "загадочный-что-то-задумавший-Майкл" с кучей вещей, которые бы пригодились в их походе на неизвестное количество времени.  Собрав небольшой рюкзак и положив туда пять литровых бутылок воды, теплых вещей, компас, фонарик, книгу и небольшую горелку, которая непонятным образом, но поместилась в рюкзак, Калленберг стала ждать своего друга. Вскоре раздался стук в дверь. 

- Привет, дорогая,- улыбнулся Майкл, когда Миа открыла дверь,- надеюсь, ты не взяла ни телефонов, планшетов, камер, пейджеров, калькуляторов и подобного?

- Только ручной фонарик...- удивилась Миа,- а калькуляторы тебе чем не угодили, они ж от света работают?..

- Не бери калькулятор. Возьми спички,- произнес Майкл, а затем показал рукой на стоящее подаль такси, где из багажника торчала ножка палатки. "Весело, ничего не скажешь. Декабрь - а мы в поход. Благо снег еще не выпал" - иронично подумала девушка, натягивая пуховик. Майкл наклонился к ней и шепотом произнес.-  Нам в 2-3-х километрах прийдется остановить такси и идти самим.

- А кто говорил, что будет легко? -  отшутилась Миа и, взяв рюкзак, вышла из дома. Ни Лиза Мария, ни коллеги обоих не знали о том, что происходило дальше. Никто не знал. Кроме них.

------------

* В самом деле, в один прекрасный день Майкл пропал на некоторое время, и Лиза, будучи тогда его женой, не знала что с ним. И она еще долго обижалась на Майкла, когда тот вернулся.

------------

Ну вот вам и глава. А сейчас, автор нашла, то есть я,  интересные книги от автора детективов Питера Джеймса и ухожу в книжный запой на неопределенное время.  Ненадолго ххх

Magic friendship or loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя