Первые лучи поздно встающего зимнего солнца падали на мое лицо, заставляя сщуриться и отвернуться в другую сторону. Но сонное состояние было нарушено, и я разлепила сначала один глаз, а затем другой. Мой взгляд сразу устремился на настенные часы. 8:07. Черт возьми, я проспала работу! Конечно, сегодня мне начальство простит, так как первый день после выписки из больницы, они же не изверги. Но вот оплачиваемый отпуск или больничный мне никто не давал. Собираясь и попутно натягивая на себя одежду, я посмотрела на место, где спала. Видимо, я уснула на подоконнике на плече Майкла, потому что совершенно не помню как оказалась в кровати, да еще укутанная в три одеяла. Сто процентов это забота Майкла. Кстати, где он?
Тихо выйдя из комнаты, я огляделась. Скорее всего, он еще спит. Но работа - есть работа, поэтому, решив не дожидаться его, я принялась писать записку. Взяв с свои тонки пальцы синюю шариковую ручку, я написала:
"Доброе утро! Время поджимает и одна сонная особа уже опаздывает на работу :)
Надеюсь, ты не обидишься на меня за то, что вот так убегаю, не попрощавшись. В качестве извинений жди к вечеру курьера из KFC! Пока, Майкл!"
Положив записку на самом видном месте, кухонном столе, я быстро обулась, взяла пальто и выскочила из дома. На улице стояла морозная солнечная погода, ночной снегопад давно прошел, оставив после себя огромные сугробы. Кое-как дошагав до машины, я залезла внутрь, предварительно бросив взгляд на дом Майкла. На улице почти не было машин, но вот дороги были заметены, и до работы я добралась только через пол часа. Припарковавшись на стоянки для рабочего персонала, я побежала по лестнице на нужный этаж. В ординаторской сидело несколько врачей, которые, сидя в расслабленной позе, пили чай и болтали о своем. Не обращая на них никакого внимания, я повесила верхнюю одежду и накинула белый халат. Переобувшись в удобные туфли вместо зимних сапогов, я направилась в наш с Кимберли кабинет. Девушка была на своем месте и в такой же расслабленной позе пила чай. Не странно, ведь в первые часы работы всегда мало народа.
- Доброе утро, соня! - с усмешкой произнесла Ким, а затем, подув на горячий напиток, отпила из кружки,- я тебе тоже приготовила, он еще не успел остыть.
- Спасибо, дорогая,- я села за свой стол, беря горячий напиток в обе руки.
-Рассказывай, как ты, как твой дом?- села ровно Кимберли, с интересом разглядывая мое лицо, на котором еще слабо виднелось пара ссадин.
- Я в порядке,- просто ответила я и, сделав глоток чая, продолжила,- Майкл нанял мне пару десятков рабочих, которые уже за четверо суток восстановили добрую половину дома, представляешь?
-Ого,- ахнула она,- потом обязательно пригласишь в гости! То есть, уже завтра-послезавтра ты можешь переехать обратно в свой дом?
- Да хоть сегодня, - улыбнулась я. Где-то на этаже заиграла песня Шер "Gypsys Tramps & Thieves" , на что мы лишь засмеялись. Утро было по-настоящему хорошим, а настроение еще новогодним, хотя сам праздник прошел более месяца назад, и сейчас шел 1994 год. Как быстро летит время...
Так же весело пролетел и день . Приходили разные пациенты с идентичными заболеваниями, мы с коллегой их слушали и выписывали определенные лекарства, а потом она ушла домой, когда я же осталась на вторую смену. Будучи одной в кабинете, я заказала на 8 вечера доставку ведра курочки на адрес Майкла, предварительно его оплатив. За еду всегда плачу я, потому что чувствую какой-то долг перед Майклом, да и просто - очень радостно для души делать человеку приятное просто так, без какого либо повода. Ты сам становишься счастливее, когда понимаешь, что в твоих силах осчастливить человека, сделать ему небольшой подарок.
После работы я направилась домой и позвонила Mайклу. чтобы узнать как его дела и дошла ли курочка. Он был приятно рад моему звонку, и сказал, что курочка только-только пришла, но он уже успел съесть половину ведра, на что я просто рассмеялась. Лично я бы включила какой-нибудь фильм или сериал, и под него ела бы курочку. Ой, точно, я же и так это всегда делаю с Майклом.
С тех пор прошло три месяца, и Майкл женился на Лизе Марии Пресли. Так внезапно, без предупреждения, что даже его мама узнала только через две недели, ведь она была единственной, с кем я поддерживала крепкую связь, помимо Майкла, да и то, общение с ним сошло на нет, когда дочь Элвиса Пресли начала ревновать.
Мы стали созваниваться очень редко, до раза в неделю, и все наше общение состояло из "привет, как дела?". Очень не хватало того общения, что у нас было, ведь Майкл был моим единственным другом. Но он приобрел семью, и я не имею права в нее влезать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Magic friendship or love
RomanceМиа Тейлор Калленберг - хороший квалифицированный врач, а также друг детства самого Майкла Джексона. Веселый человек, не принимающий жестокие игры жизни на свой счет. Майкл Джо Джексон - человек, которому редко везло в любви, зато постоянно в карье...