-Не приближайся!- зло прошипела я.
Ищейка даже не обратив своего внимания на мои слова, продолжал подходить к нам очень медленно, словно хищник к своей жертве, хотя наверное, так оно и было.
Джеймс шагнул к Белле и понюхал её волосы. Я сжала её руку крепче.Колени Беллы заметно начали подкашиваться, а её руки вспотели и стали очень холодными от страха.
Немного отступив, Джеймс принялся ходить вокруг нас кругами, словно любуясь древней статуей. Затем он резко присел и стал похож на готового к броску волка. Мерзкая улыбка быстро превратилась в хищный оскал.
На дрожащих ногах Белла бросилась к запасному выходу, а я рванула за ней, прекрасно осознавая, что шансов на спасение нет, если сейчас же здесь не появятся Каллены. Нам нужно только потянуть ещё немного времени.Джеймс нагнал нас в мгновение ока, встав перед нами и скалясь.
Страшный удар сотряс грудь Беллы, и она полетела назад, а так как я стояла за ней, то она упала на меня и я спасла её мягким падением, пробив своей головой зеркало. Послышался звон битого стекла, на ковер полетели осколки.
Я настолько была сосредоточена на том, чтобы следить за каждым движением Джеймса, чтобы не упустить нужный момент, что совершенно не чувствовала боли. Из моей головы, тоненькой струйкой, текла тёплая бардовая жидкость, которую я игнорировала, смотря внимательно за каждым движением Джеймса.
Ищейка не спеша подошел ко нам.
— Здорово получилось! — радостно воскликнул он, рассматривая осколки. — Отличные декорации для моего первого фильма. Именно поэтому я выбрал танцкласс.
Встав на четвереньки, Белла поползла к двери, а я все ещё оставалась на месте, следя за каждым движением ищейки.На этот раз Джеймс нагнал Беллу ещё быстрее и изо всех сил наступил на её правую ногу. По залу эхом разнёсся громкий хруст, и Белла закричала так, что казалось Каллены должны были услышать её из аэропорта. Она извивалась на полу от невыносимой боли, а ищейка улыбался, словно маньяк.
— Ну, может, все-таки передумаешь? — поинтересовался он и, будто нехотя, пнул сломанную ногу. Балетную студию вновь огласил дикий крик Беллы, который намного громче предыдущего.
— Попросишь Эдварда отомстить? — подсказал ищейка. Он все настаивал на своём.
— Нет! — прохрипела Белла, жмуря глаза от невыносимой боли. — Эдвард, пожалуйста, не надо!
Сильная рука ищейки швырнула Беллу в зеркальную стену неподалёку от меня, и из головы Беллы тоже потекла тоненькая струйка бардовой жидкости, а в её голове блестел маленький кусочек стёкла.
Изо всех сил, я ползла к ней ближе, чтобы взять следующий удар ищейки на себя.
С каждой секундой в черных глазах Джеймса горела дикая звериная жажда. Кровь, окрасившая белую кофточку Беллы в малиновый цвет, стекала на пол и сводила его с ума. Белла начала слабеть и её глаза медленно закрывались. Я старалась привести её в чувство и трясла за плечо, но видимо это было бесполезно.
В следующую секунду я услышала звериное рычание и стремительно приближающийся тёмный силуэт, на лице которого застыл звериный оскал. В этот момент Белла закрыла руками лицо и совсем расслабилась, показывая то, что она потеряла сознание и отправилась в забытие, как бы сильно я не старалась её пробудить, у меня ничего не выходило.
В этот момент ищейка, взяв руку Беллы в свои закрыл глаза и вдохнул. Вот он тот самый момент....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Сумерки
Vampire- Агата, зачем ты сожгла эти книги? - Они не нужны. Всё, что нужно, находится у меня в голове.