Пробуждение было не от назойливых лучей солнца, а от дождя и ветра, завывающего под окном. Сонно протерев глаза, я отправилась в ванную, чтобы привести себя в порядок и хоть как—то взбодриться, после того, что я почти не спала ночью в выходные смотря сериал.
После окончания всех процедур, выйдя из ванной, мой взгляд упал на часы, и я поняла, что немного не укладываюсь во время, поэтому поспешила спуститься на кухню и позавтракать.Выйдя из своей машины на стоянку школы, я медленно проходила взглядом по всем автомобилям, занимающим почти все места на парковке. Мой взгляд зацепился за серебристый Вольво Калленов, и тут меня как током прошибло, Эдвард вернулся. Что же, вспомним все свои навыки по контролю мыслей, которых у меня почти не было, и смело отправимся не рассказывать своих секретов. Вдали подъехал ещё один Вольво, который вчера доставил меня и Лиссу домой, поэтому я немного ускорила шаг и отправилась на литературу. По дороге в кабинет я встретила Эмму, которая, совсем как Джесс, все время болтала. На этот раз она поделилась со мной историей о том, как отвратительный ливень испортил ей свидание.
Войдя в класс, я села на своё место, и звонок, будто почуяв, что я хочу посидеть в тишине, прозвенел, из-за чего девушка перестала разговаривать и села на своё место, сказав напоследок, что расскажет все остальное на перемене.
Была довольно интересная ситуация, потому что книги были написаны в начале 2000—ых годов, а я оказавшись в ней, осталась в нашем времени. Хотя это довольно удобно.
Учитель снова меня не замечал, что было мне на радость, так же соседа по парте у меня не имелось. Сидеть до конца урока и думать о своих проблемах, вот что я могла. Хотя какие у меня проблемы, я просто попала в мир вампиров, пока что никто не пытался меня убить, разве что только память разок стёрли. Кстати говоря, я все ещё злюсь на Коула за эту выходку, хорошо хоть, что я смогла все вспомнить благодаря книгам. По сути, проблемы у меня было всего две— Хантер и Каллены. Хантер явно беспокоится на счёт того, что я знаю о вампирах и, честно говоря, меня уже с ума сводит его постоянный прожигающий взгляд. С Калленами всё чуть сложнее, учитывая одного читающего мысли вампира, если они узнают о книгах, то им непременно захочется их получить, но я не могу допустить нарушение в пространственно—временном континууме. Своим приходом я и так тут нарушила баланс, ещё и Коул появился, которого априори здесь быть не должно. Надеюсь все будет идти по книгам, иначе нас всех будут ждать неприятности.
Звонок неожиданно прозвенел, а я настолько погрузилась в свои мысли, что чувствовала себя, будто только что проснулась.
На следующий урок я идти не очень хотела, потому что это была математика. Дойти до кабинета мне хватит минуты три, поэтому я не спешила, даже села на скамейку возле входа в первый корпус и наслаждалась приятным запахом природы после дождя. Возле меня почти никто не проходил, почти все столпились ближе к парковке. Они играли в снежки, ведь пока длился урок, дождь превратился в снег.
Я смотрела в сторону леса, расположенного недалеко от здания школы. Под рукой был мой скетчбук и естественно мне нужно было зарисовать такой прекрасный пейзаж. Но времени было довольно мало, так что я не рассчитывала даже набросок закончить.
—Снова рисуешь? — я вздрогнула. Почему его голос такой волшебный и невероятный? Это несправедливо по отношению к людям, он слишком идеален. Я не ответила.
—Ты идёшь на занятие? Оно начнётся через несколько минут. — господи продолжай говорить, все что угодно, любой бред, но только не останавливайся. Так, надо взять себя в руки! В конце концов я вспомнила, что я на него злюсь. Но все таки о том, что его гипноз рассеялся в пух и прах, я решила пока ему не упоминать. Отлично, ещё одни мысли, которые надо держать на замке.
—Да, конечно.— я медленно начала собираться, ожидая когда он уйдёт, но этого так и не происходило. Когда я вернула скетчбук и карандаш в рюкзак, то встала с места и даже не оборачиваясь пошла в кабинет. Коул шёл за мной следом, потому что я слышала его шаги, хотя слышно их довольно плохо.
—Почему ты не разговариваешь со мной?— он нагнал меня и теперь мы шли наравне.
—Я? Я разговариваю. — ну, почти.
—Что—то не очень похоже на разговор. Ты чаще всего молчишь, когда я что—то говорю тебе или спрашиваю. Ещё ты постоянно смотришь на меня странно. — я постоянно на тебя смотрю? Да не смеши! Ещё немного и я взорвусь.
—Вот опять молчишь.
—Слушай,— я остановилась, всплеснув руками,— а чего ты ожидаешь от человека, который пытался с тобой спокойно поговорить неделю назад, а ты просто проигноривал и вдобавок ещё и стёр часть памяти,— кто—нибудь, умоляю закройте мне рот,— ещё постоянно пылишься на меня, я уверена, если бы у тебя было дар убивать взглядом, я бы уже умерла раз тысячу.— он явно пребывает в состоянии шока, надо было видеть его лицо. Такое я никогда не забуду, учитывая то, что сейчас мне придёт конец. Поэтому не дожидаясь пока он придёт в себя, я поспешила на урок, на который я опаздываю. Меня схватили за запястье и резко дернули назад.
—Как ты вспомнила?— прошипел парень, но все ещё пребывая в небольшом шоковом состоянии.
—А всё тебе расскажи.— я скривила довольно комичное лицо. —Может отпустишь? У нас вообще —то сейчас урок, на который мы опаздываем.— теперь, учитывая свои ошибки, я не смотрела ему в глаза. Он не отпустил меня, но, ослабил хватку на моем запястье, потащив меня в кабинет. Перед самой дверью он отпустил мою руку и пропустил меня вперед, открывая передо мной дверь.
—Спасибо.— очень тихо и смущённо пробормотала я, зная, что он все равно меня услышал.
Мы сели за нашу парту и впервые в жизни он не смотрел на меня, от этого мне стало легче, но потом я поняла, что проболталась и стало только хуже. Уж лучше прожигающий взгляд, чем его молчание и коварный план, как снова стереть мои воспоминания или ещё чего хуже.
—Значит ты и про Калленов знаешь?— я вздрогнула. Он снова обратил свою пару золотисто—медовых глаз на меня, прожигая ими. Я слегка кивнула. Он снова стал смотреть прямо перед собой, погружаясь глубоко в свои мысли.
—Ты ведь видел четверых не так ли? — он не ожидал, что я с ним заговорю, поэтому повернулся в мою сторону. Легкое удивление промелькнуло на его лице. — Так вот есть ещё пятый, он сегодня вернулся, и должна сказать тебе, что его дар — чтение мыслей.— вот теперь удивления на лице было больше.
—Ты знакома с ними?
—Не лично.— небольшая ухмылка застыла на моих губах. — Они не знают ничего обо мне, но я знаю практически всё о них. — кажется этот вампир прежде в своей жизни никогда так не удивлялся.
—Как это?
—Ну, это сложно объяснить... очень долгая история.
—Обо мне ты тоже практически всё знаешь?
—Нет. По сути тебя вообще здесь быть не должно. — я думала удивляться больше некуда.
—Хорошо, давай так, ты не сотрёшь мне память. Снова. А я расскажу тебе всю историю. Но только не сейчас, а позже. Идёт? — и вот я снова взглянула в его глаза, кажется я никогда не оторвусь от них. Он будто прямо в душу смотрит. Примерно минуту он смотрел мне в глаза молча, а потом произнёс:
—Хорошо.
На этом наша беседа на уроке кончилась и урок начал идти медленнее.
Как только звонок прозвенел, я по привычке начала быстро собираться, чтобы поскорее смыться подальше от парня.
—Подожди, ты обещала всё рассказать.
—Не думаю, что здесь отличное место, чтобы говорить об этом. — он ничего не ответил, видимо соглашаясь со мной.
—Какой у тебя урок сейчас?— от этого вопроса я застыла на месте. Это было неожиданно.
—Эм, философия, кажется.
Он ничего не ответил, лишь молча вышел из класса придерживая для меня дверь. Всю дорогу до кабинета философии он шёл рядом со мной. Естественно все вокруг на нас пялились, но ничего поделать я не могла, стараясь лишь не замечать никого вокруг.
—Зачем ты идёшь за мной? У тебя ведь другой урок.— остановившись, я обернулась и посмотрела на него, слегка подняв брови. Он ничего не ответил. Я лишь поджала губы и, развернувшись, ускорила свой шаг.
—Только не смей проболтаться Каллену об этом.— прошипела я себе под нос, прекрасен понимая, что он слышит меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Сумерки
Vampire- Агата, зачем ты сожгла эти книги? - Они не нужны. Всё, что нужно, находится у меня в голове.