Месяц со дня аварии прошёл очень быстро. Белла стала более отстранённой, Эдвард начал её игнорировать, а мы с Коулом на всё это смотрели. С каждым днём мы общались всё больше. Сколько уже времени прошло, а мне до сих пор кажется всё это нереальным.
Всё быстрее приближался весенний бал.Не то, чтобы я хотела на него идти. На самом деле мне было просто страшно, ведь в нашей школе такого мероприятия и в помине не было.
За этот месяц я успела заслужить доверие некоторых Калленов - подружиться с Элис и Эмметтом, а так же потихоньку налаживать отношения с Розали. Когда я пришла к их семье, чтобы рассказать о себе лично, встретила меня хорошо только Эсме, но это даже не удивительно, учитывая её характер.
Эсме - очень добрая, она действительно заботилась о каждом члене своей семьи, даже не смотря, что остальные ко мне относились с подозрением, лично она уже считала меня членом их семьи.
А когда я всё таки смогла объяснить причину своего молчания, конечно, раскрывая при этом пару секретов, то Каллены смогли спокойно выдохнуть, но полностью доверять некоторые всё равно не перестали. Эмметт и Элис сразу решили записать меня в сёстры, а вот Розали наоборот, даже разговаривать со мной не хотела. Когда Карлайл дал одобрение на меня, Розали просто молча вышла из столовой с высоко поднятым подбородком.
Сейчас же сидя на физике рядом с Эмметтом, я ловила удивленные и недовольные взгляды учеников и учителя. Каллен очень любил поговорить о себе и рассказывать шутки. Иногда сдержать смех не получалось и учитель кидал недовольные взгляды. Но меня в принципе это не особо волновало, главное, что теперь мне доверяют некоторые из моей любимой семейки вампиров.
— Агата. — похоже я слишком глубоко погрузилась в свои мысли.
— А, что?
— Ты уже пригласила кого-нибудь на бал? — все девушки за столом посмотрели на меня в ожидании ответа.
— Я... Эм... Я ещё не решила, пойду ли я на него вообще. У меня есть одно важное дело и я не знаю, смогу ли я его отложить, чтобы пойти на бал, скорее всего вряд ли... — я начала нервничать, из-за чего стала очень быстро и невнятно произносить слова.
— Ну, а если получится, у тебя уже есть кто-то на примете? — Джессика хитро улыбнулась, поглядывая за мою спину. Я прекрасно понимала, на кого она намекает. А ещё прекраснее я знала, что тот самый нечеловек слышит этот разговор.
Вот почему именно сегодня я решила снова сесть за стол этих сплетниц?
— Нет, никого. — я выдохнула с облегчением. — Скорее всего ничего не получится, и я не смогу пойти на бал, так что нету смысла кого-либо искать. — на моих губах появилась легкая улыбка. Но в скором времени она исчезла.
— А как же Коул? Он явно ждёт, что ты его позовёшь. Неужели ты хочешь его расстроить. — мои плечи слегка напряглись, и чтобы немного успокоиться, я решила выпить газировки. С чего они решили, что мы должны прийти на бал вместе, мы ведь просто... знакомые, даже не друзья. По крайней мере мне так кажется... Не думаю, что я вообще чем-либо его интересую.
— Очень сомневаюсь в этом.
— Белла, — видимо поняв, что от меня не добиться ответа, Джессика решила помучить Беллу. Девушка обернулась, — а ты с кем идёшь на бал?
— Я...
— Кажется скоро будет звонок, так что, я думаю, нам стоит поторопиться. — не дав договорить девушке, я услышала облегчённый её вздох. Она ухватилась за эту отличную возможность избежать разговора и стала быстро собирать свои вещи. Майк Ньютон, как обычно, пошёл проводить её до кабинета, но сегодня он был довольно молчалив, странно. Хотя нет, не удивительно, он же хочет пригласить её.
Мне кажется, что, если я ещё раз услышу что-либо про бал, меня стошнит.
— Агата, ты уверена, что точно не сможешь пойти?
— Да, я вряд ли, мне нужно съездить в... Порт-Анджелес... по делам. — девушка по имени Эмма, с которой мы подружились ещё в первый день, расстроенно опустила голову.
— Жаль. Ну, тогда хорошей поездки тебе. — она улыбнулась и вышла из кафетерия.
— Порт-Анджелес? — стоило мне расслабиться, как голос Коула раздался прямо над моим ухом. Я вздрогнула. Ну зачем так делать? Ненавижу их вампирские штучки. Я прикусила язык и выдохнула сквозь зубы.
— Ты ведь знаешь, что я не люблю, когда ты так делаешь? — сердце бешено стучало.
— Извини. — по его довольной ухмылке видно, что он ни капельки не раскаивается в содеянном. — Ты не ответила на мой вопрос.
— Потому что ты меня напугал. Дай хоть в себя прийти. — он улыбнулся . — Что?
— Твоё сердце так быстро бьется.
— Ну естественно, потому что ты меня напугал. — восстанавливая дыхание, я бегала глазами по кафетерию и зацепилась взглядом за наш столик. Девочки, заметив мой взгляд, быстро отвернулись хихикая, но я успела заметить их хитрые взгляды и ухмылки. Я быстро вышла на улицу. В лицо дунул прохладный, весенний ветерок. Я закрыла глаза и глубоко вдохнула. Какие же все сплетники и лицемеры. Открыв глаза, я увидела перед собой лицо Хантера. Он стоял так близко, что я растерялась. Моё сердце билось так быстро из-за испуга, прямо как у колибри. Но в тот момент, я этого даже не замечала, всё мое внимание было приковано к медово-золотистым глазам вампира. Как часто я говорила себе не смотреть в его глаза, постоянно избегала его взгляда. Но как говорится, от чего бежишь, к тому и прибежишь. Было ощущение, будто он гипнотизирует меня, а возможно это просто мой страх.
— Порт-Анджелес ведь просто прикрытие, чтобы не пойти на бал, так ведь? — его голос был низкий и бархатный. Он словно пытался зачаровать меня, и я скажу, что у него отлично получалось.
— Я... — чувствую себя идиоткой, которая не может произнести ни слова. — Да
— Ты хочешь пойти на бал? — погодите, он действительно меня гипнотизирует? Я не могу контролировать свою речь, я говорю то, что думаю, и меня это совсем не устраивает.
— Я очень... — я резко замолчала. Приложив все свои усилия, я смогла отвести взгляд. Только сейчас я заметила, что наши лица были всего в сантиметрах друг от друга. — Что ты делаешь? Ты опять пытался загипнотизировать меня?
— Можешь считать, что да.
— В каком это смысле? — я скрестила руки на груди.
— Я почти ничего не делал. Просто помогал тебе сказать правду, которую ты кстати так и не сказала.
— Послушай, я не хочу идти на этот дурацкий бал, и да, Порт-Анджелес просто прикрытие, чтобы не идти на него. Я просто не хочу прийти туда и видеть...
— А если я хочу, чтобы ты пошла со мной. — он нагло перебил мою речь и поставил меня в ступор своим предложением.
—Что?
— Я сказал, что хочу, чтобы ты пошла со мной на весенний бал.
— Я не пойду на эти дурацкие танцы.
— Так вот значит да? Даже со мной не пойдёшь? — он хитро оскалился.
В этот момент прозвенел звонок, и я облегченно выдохнула.
— Кажется нам пора идти, иначе мы опоздаем на математику.
— Думаешь ты так легко уйдёшь от этого разговора? — не обратив внимание на эту фразу, я ещё больше ускорила шаг.
— Извините за опоздание.
— Проходите. — учитель даже не посмотрел в нашу сторону, продолжая писать что-то на доске.
Мы заняли нашу парту и разложили нужные принадлежности. Я, как обычно, стала рисовать в своём скетчбуке. Со вчерашнего вечера у меня остался недоделанный рисунок Деймона Сальваторе, так что я решила закончить его прямо сейчас.
— Кто это?
— Вампир.
— Какой-то он некрасивый для вампира. И что у него под глазами?
— Это Деймон Сальваторе. Есть такой сериал - он называется Дневники Вампира, очень интересный кстати. Там вампиры совершенно другие.
— А меня нарисуешь?
— Ты хочешь, чтобы я нарисовала тебя? — он кивнул. — Ну, я попробую.
— Ты так и не сказала, пойдёшь ли ты со мной на...
— Мистер Хантер, вы знаете ответ на мой вопрос? — учитель недовольно посмотрел на моего соседа по парте.
— Нет, сэр, прошу прощения.
— В следующий раз, слушайте внимательнее.
После этого мы с Коулом не разговаривали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Сумерки
Vampire- Агата, зачем ты сожгла эти книги? - Они не нужны. Всё, что нужно, находится у меня в голове.