Глава 9

172 13 2
                                    

Проснулась я через час после того как уснула, потому что меня разбудил сигнал стиральной машины. Она решила, что сейчас самое подходящее время, чтобы разбудить меня.
Я долго не понимала откуда исходит это назойливое пищание, но пришлось встать и пойти посмотреть.
— Серьезно, ты разбудила меня, чтобы просто сказать, что ты постирала мои вещи?
Знаете, от недосыпа могут появляться галлюцинации, а я вот со своей стиральной машиной разговариваю.
Я достала мокрые вещи и поднесла их к лицу.
— Вроде бы лесом не пахнет, но я же всего лишь человек.
Я сгребла все вещи в охапку и, развернувшись в сторону своей комнаты, вздрогнула. Естественно мокрые вещи упали на пол.
— Чёрт, Хантер, я же просила тебя не делать так.
Он промолчал, продолжая смотреть мне в глаза. Затем он медленно встал с кресла и начал подходить в мою сторону.
Его выражение лица было нейтральным, было совсем непонятно, что можно ожидать от него. Это и навело на меня небольшую волну страха.
Он продолжал молча подходить, ничего не говоря.
— Коул, что-то не так? — уже слегка дрожащим голосом спросила я.
Подойдя ко мне почти вплотную он наконец ответил.
— Что-то не так? — передразнил он меня. В его глазах заплясали искорки злости. — По-моему, это тебя надо спросить, что не так, правда?
Я опешила. Он явно узнал, что я ездила на Ла-Пуш, но почему он так злится? Какое он вообще имеет право злиться, верно? У него есть Мелисса, что он вообще забыл здесь?
— Да, я спрашиваю тебя, что не так, потому что лично у меня все в порядке.
Мой голос уже зазвучал более уверено из-за зарождавшейся злобы.
— А, конечно, у тебя все в порядке. Ты же не ездила к этим псам на их территорию.
— Что? С каких пор тебя интересуют оборотни?
— С тех пор, как ты туда собралась ехать.
— По-моему, тебя это совсем не касается.
— Как ты вышла из дома? — холодно спросил он.
— Надо было, взяла и вышла.
В этот момент каждый из нас тяжело дышал от злости друг на друга. Мне кажется наши глаза метали молнии. Мы сейчас явно играли в игру у кого более убийственный взгляд, иначе я не могу описать этот момент.
Коул закрыл глаза, тяжело вздохнул и потер переносицу.
— Агата, почему ты меня не слушаешь, там могло быть опасно для тебя. — сейчас в его голосе не было ни капли злости, только лишь усталость. Было ощущение будто он разговаривал с ребенком, который натворил глупости.
— Для простых людей там безопасно, большинство молодых ни разу не обращались в волков, потому что ещё рано.
— Агата...
— Что Агата? Вот что Агата? Я не понимаю, что ты от меня хочешь? Ты ведешь себя странно Коул.
Он промолчал. Почему то я почувствовала странную обиду, моё хорошее настроение с вечера, куда то улетучилось и вернётся явно не скоро.
— Знаешь, мне кажется Мелисса заждалась тебя, думаю тебе пора.
Он открыл глаза и на секунду я увидела промелькнувшую в его глазах боль, но он быстро сменил выражение лица на непроницаемое.
— Ты права, я пожалуй пойду.
И он исчез, оставив меня в непонятных чувствах, среди которых точно были грусть и тоска.
Я совершенно забыла про мокрую гору одежды, поэтому случайно запнулась об неё, выругавшись совсем не по женски. Быстро закинула белье в сушилку и легла на кровать.
В этот раз сон совсем не хотел приходить, а вот негативные эмоции как раз наоборот.
Честно, я каждый день анализирую и свое и его поведение. Я уже начинаю совсем понемногу мириться с тем, что Хантер, мне не безразличен, но все равно стараюсь отрицать это. Я пытаюсь понять, что думает и чувствует он. В один момент он может быть очень грубым и холодным, а в следующую секунду может просто поцеловать. Честно, я совсем запуталась во всем этом. Что он от меня хочет? У него ведь есть Лисса, он встречаются, но зачем же тогда он целовал меня? Я правда не понимаю.
Большой поток мыслей все таки привел меня к долгожданному сну, и я наконец заснула.
Всю ночь, точнее весь её остаток мне снились неспокойные сны. Иногда я даже просыпалась от ощущения, будто кто-то наблюдает за мной, но быстро успокаивалась засыпала дальше. Ведь я живу среди вампиров и это нормальное явление, но все же я очень надеюсь, что это не было правдой.
Утро воскресенья было пасмурным и темным. Выходить из дома совсем не хотелось, а интересных занятий особо не было.
Как бы там ни было, я все таки решила сесть за домашнюю работу, а там и уборкой можно заняться, ну или порисовать что нибудь.
Под свой любимый плейлист первые два пункта я выполнила, а вот брать в руки карандаш не очень хотелось. Поэтому я решила досмотреть свои любимые дневники вампира. Вкусняшки остались ещё с прошлого раза, так что я порадовалась, что мне не пришлось ехать в магазин.
Удобно устроившись на своей кровати, я приступила к просмотру.
Настроение у меня значительно улучшилось, хотя серии были не такие весёлые. Осталось досмотреть всего один сезон, но пожалуй точно не сегодня.
Я закрыла ноутбук, вернула его на место и приготовилась ко сну. Завтрашний день обязательно должен стать лучше. С этими мыслями я уснула.

Мои СумеркиМесто, где живут истории. Откройте их для себя