Оставшийся учебный день Эдвард продолжал постоянно преследовать меня. Куда бы я не посмотрела, он всегда был неподалёку и прожигал взглядом. На ланче половина Калленов иногда посматривали на меня, что-то незаметно обсуждая.
Коула я так и не нашла, хотя он сказал, что останется в школе. Конечно мне было с кем пообщаться, но ещё интереснее раскрывать маленькие тайны Хантера. Теперь я понимаю Беллу.
Прежде чем сесть в свою машину, я заметила серебристый вольво, возле которого стоял Каллен и Розали, они смотрели в мою сторону. Я решила поскорее сесть в машину и уехать. Ну этих Калленов, они меня уже слегка пугают. Не дай бог Эдвард придёт ночью ко мне. Хотя насколько я помню, сегодня он должен прийти к Белле.
Семья Лиссы видимо решила переехать раньше, поэтому их дом уже три дня как пустовал. Туда ещё никто не заселился, но в скором времени, думаю, этот дом займут.
Переступив порог прихожей, я кинула ключи на тумбу и сняла пальто.
Пройдя в гостиную, я вздрогнула. На диване, закинула ноги на столик, расположился Коул и читал книгу, судя по всему мою.
— Святые Вольтури, ты меня напугал. Что ты тут делаешь? — он даже не обернулся, но я видела, как на его лице расползлась еле заметная ухмылка.
— Тебя ждал.
— Я думала ты будешь в школе.
— Я думал, ты сразу вернёшься домой после больницы.
— Как ты вошёл?
— Глупый вопрос. Я вампир. — я подняла бровь. Он тяжело вздохнул, как будто объясняет мне очевидные вещи. — Окна закрывать надо.
Он был совсем не похож Эдварда, хотя старше его на одно столетие. Он разговорил так, как будто ему действительно было девятнадцать, а не больше двухсот.
Он отлично вписывается в современное общество, если бы он не был так молчалив.
— Ты так и не сказал зачем пришёл.
— А ты хочешь, чтобы я ушёл?
— Перестань отвечать вопросом на вопрос. — он за секунду оказался передо мной, пристально смотря в мои глаза.
— Ты хочешь, чтобы я перестал отвечать вопросом на вопрос? — даже если бы он сказал это через мегафон, я бы не поняла о чем он, потому что попала в плен золотистых глаз. Теперь я на самом деле понимаю, что чувствовала Белла. Но воспоминание о способностях вампира помогают мне отвести глаза на кофейный столик и проморгать.
— Что?
— Что? — он приподнял брови. Я закатила глаза и цокнула.
— Хватит Коул, можешь пожалуйста просто ответить на мой вопрос.
— На какой?
— Зачем ты здесь?
— Почему я здесь?
— Коул! — я скрестила руки на груди и недовольно посмотрела на него. Он рассмеялся.
— Ты забавная, когда злишься.
— А у тебя плохо получается переводить тему. — не смотря на свой грозный вид, я все таки не смогла скрыть появившийся румянец. — Тебе точно двести тринадцать, а не просто тринадцать? — он снова засмеялся.
Я пошла на кухню и налила себе стакан апельсинового сока.
Хантер, облокотившись на дверной косяк, наблюдал за мной, а на его губах все ещё была легкая улыбка.
Похоже он так и не ответит на мой вопрос, поэтому я решила больше не трепать себе нервы.
Но через пару секунд вампир резко нахмурился и слегка повернулся в сторону двери.
— Что случилось? — я беспокойно нахмурила брови.
— Эдвард. — одним словом он заставил похолодеть все мои внутренности. Что ему здесь нужно?
— Он здесь? — в горле пересохло, поэтому голос был слегка хриплый. В этот момент в дверь постучали.
Я отпила ещё немного сока и отправилась открывать дверь.
— Эдвард, что-то случилось?
Каллен стоял за порогом и поочерёдно смотрел на нас с Коулом.
— Мне кажется, что нам надо поговорить. — я отошла в сторону пропуская его к себе в дом, а Хантер в это время подошёл ко входу в гостиную. Они с Эдвардом кивнули друг другу и прошли в комнату.
Я прошла к креслу расположилась в нём, Коул подошёл м встал с боку, а Каллен уже сидел на диване.
— И о чем же ты хотел поговорить?
— Насколько я вижу, ты знаешь о существовании вампиров.
— Ты и твоя семья в их числе. — я кивнула. — Что ты хочешь этим сказать?
— Я хочу знать откуда и что ещё тебе известно.
— Ясно. Тебя интересует угроза того, что я могу рассказать кому то. Ну, во-первых, это было бы очень глупо с моей стороны, потому что вы быстрее и сильнее меня и, несмотря на то, что вы не питаетесь человеческой кровью, это не мешает вам меня аккуратненько убрать, не оставляя следов.
— Мы не...
— Скажи это Розали и Джасперу сегодня на семейном собрании. - он удивленно поднял брови.
— Откуда ты?
— Ну это же логично. Ты же видел их лица, после того, как спас Беллу, они явно выражали недовольство. — это даже мягко сказано. Он усмехнулся. — Ты можешь не пытаться найти ответы в моих мыслях. Они там конечно есть, но только не сейчас.
— Ты и об этом знаешь?
— Ты читаешь мысли, Элис видит будущее, а Джаспер может влиять на настроение. — Эдвард удивленно смотрел на меня, а через секунду перевёл взгляд на Коула. — Что он сказал?
— Я сказал ему о своём даре. Поверь мне Эдвард, я пытался у неё обо всём узнать, но она не отвечает.
— А ты не пробовал...
— Нет. Ну в смысле, когда мы впервые встретились на уроке, она знала, что я вампир и сказала мне об этом. Сказать, что я был удивлён, это ничего не сказать. Естественно, ради безопасности я заставил забыть ее о вампирах, но спустя неделю она все вспомнила. — я слегка ухмыльнулась, вспомнив лицо Хантера в тот момент. — Больше я не пытался использовать свой дар.— Ну и правильно, я хоть и человек, но задницу вампиру сумею надрать. — Эдвард рассмеялся.
— Я бы на это посмотрел. — все ещё смеясь сказал он.
— О чём вы? — не говори ему.
— Хорошо.
— Эй, что за мысленный диалог? — Коул был возмущён тем, что не знал, о чём речь.
— Так ты знаешь и о существовании Вольтури?
— С чего ты взял? — я усмехнулась. — Да, но скажу сразу, они вашей семье изрядно подпортят нервишки.
— Почему?
— Я знаю, у тебя больше вопросов, чем ответов, — я тяжело вздохнула, — но я правда не могу тебе рассказать. Очень хочу, но я не могу. Если я расскажу вам все, то это может абсолютно полностью изменить будущее, о котором я сейчас знаю. Так будет безопаснее и для тебя, и для твоей семьи, и для Беллы.
— При чем тут Белла?
— О, ты ещё не в курсе? Ну значит вечером будешь.
— Ты же понимаешь, что моя семья не будет тебе доверять, да и у меня пока нет оснований этого делать.
— Я понимаю Эдвард, но пока это единственное, что вам остаётся. Я постараюсь заслужить ваше доверие, но рассказать ничего не могу. — мое лицо стало максимально серьезным. — Могу предупредить только о других вампирах, которые скоро заявятся в этот город. Трое.
— Другие вампиры? — Коул повернулся ко мне. — Что им тут нужно?
— Я понятия не имею, но предупреждаю. Они придут примерно через месяц, точной даты я не знаю.
— Это всё, что ты можешь мне рассказать? — Эдвард смотрел не меня слегка прищурившись, я даже уверена, что сейчас он копается в моих мыслях. Как некстати, я вспомнила момент, о котором читала из книги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Сумерки
Vampire- Агата, зачем ты сожгла эти книги? - Они не нужны. Всё, что нужно, находится у меня в голове.