Мысли — материальны, и самые невероятные желания — исполнимы.
***
Свет. Я иду по тёмному лесу, пробираясь сквозь деревья, поднимаясь в гору. Наконец, спустя, как казалось, бесконечное количество минут, я вижу небольшой просвет между деревьями. Я сразу же начинаю ускоряться и пытаюсь добраться до этого света. Я иду, а он всё ближе. Отчётливо стали слышаться голоса, поэтому резко остановилась прислушиваясь, но так и не смогла расслышать ни слова. Я начала вновь приближаться и уже видела поляну, на которой находились два человека, совсем не обращающих на меня внимания. Наконец я прохожу последнюю полосу деревьев и, как только я сделала первый шаг, мои глаза ослепило солнце, а все вокруг начало издавать какой — то громкий звук, от которого начала болеть голова.
***
Я резко сажусь на кровати, понимая, что именно будильник прервал мой сон своим отвратительным звуком. Я устало вздыхаю, и выключаю его, чуть ли не бросив в стену. Сколько сейчас времени? 8 утра? Зачем в выходной день у меня стоит будильник на 8 утра?
Спросонья протираю глаза, зеваю и встаю с постели, но у меня появилось чувство, словно что — то не так. Но еле — еле шагая в сторону двери, я пожала плечами и двинулась в ванную. Открыв дверь, я понимаю, что я уже в ванной. Как это? Это не моя ванная. Где коридор? На смену сонливости мгновенно приходит бодрость, а внутри потихоньку начинает зарождаться паника. Я оборачиваюсь, осматриваю помещение и понимаю, что это совсем не моя комната.
Деревянные стены, выкрашенные в кофейный цвет, вместо бетонных стен с белыми обоями, на которых были бледно голубые узоры и которые я изрисовала, пол, аккуратно выложенный, из светлого дерева, вместо привычного мне линолеума, большое деревянное окно, которое открывало вид на очень хмурое небо и на зелёную лужайку, будто я находилась на втором этаже, а не на восьмом, прозрачный, тоненький кусочек ткани, раскачивающийся на ветру из-за сквозняка, который нельзя и назвать шторой, вместо привычных темных, тяжелых и плотных полотен, которые не позволяют солнечным лучам утром проникать в мою комнату, чтобы не разбудить меня. Большая двухместная кровать, с резными красивыми узорами, из темного дерева с чёрным постельным бельём, на котором были маленькие белые точки, будто это звездное небо, вместо старой одноместной кровати, на которой наклеено много детских наклеек с принцессами, с однотонным постельный бельём белого цвета. Также над кроватью висели, словно гирлянда, разные фотографии, на которых были я и мои друзья, а возле неё стояла прикроватная тумба, тоже из тёмного дерева, на которой стояла рамка с фотографией меня и моей семьи. Ещё в этой комнате расположился большой, тёмно — серый, глянцевый шкаф, вместо старого, коричневого и матового, а рядом с ним, стояло зеркало в полный рост. Около окна находился рабочий стол из тёмного дерева, абсолютно новый, на котором стоял ноутбук, маленькая настольная лампа в стиле лофт, раскрытые книги и блокнот, красивые подставки для канцелярии и кружка с недопитым кофе на дне, а рядом стоял удобный стул, тоже из темного дерева, но с тканевой подстилкой белого цвета. На полу был белый пушистый ковёр, которого в моей комнате вообще быть не должно. В углу комнаты стоял чёрный чемодан с моими вещами, вернее с парочкой вещей, а рядом две коробки с надписями: «книги» и «посуда».
Мной начинает овладевать огромная паника, спать уже не хочется совсем. Где я нахожусь? Чья это квартира? Меня перевезли в другую квартиру пока я спала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Сумерки
Vampire- Агата, зачем ты сожгла эти книги? - Они не нужны. Всё, что нужно, находится у меня в голове.