На следующий день, мне стало намного легче, и на протяжении недели мне будет так же легко, потому что Эдварда Каллена сейчас нет в Форксе, а значит мои мысли и тайны в безопасности.
Еле разлепив свои глаза, я отправилась в ванную.
Спустя двадцати минутную рутину, я отправилась завтракать, а затем собрав вещи, отправилась на учёбу.
Сегодня дождя не было, в отличие от вчерашнего дня, но тучи все равно затянули небо, окутывая город своей серостью.
Первый урок был испанский, который я усердно слушала, потому что с детства я мечтала его выучить.
Сегодня на меня обращали намного меньше внимания, чем вчера, что несомненно меня радовало. Потихоньку я находила себе друзей, помимо естественно Калленов и друзей Беллы.
Кстати, сегодня она выглядела довольно сонно и немного разбитой, будто она не спала всю ночь, хотя именно так и есть.
На ленч я пришла в компании Лорен и нескольких ее подружек, так сказать свита.
За столиком Калленов сидели только четверо, так что я облегченно выдохнула и осмотрела, всю столовую. На глаза попался столик, за которым одиноко сидел один парень. Вчера я его не видела, да и все сегодня говорят про новенького. Очень странно.
—Вы слышали, про ещё одного новенького?—заинтересованно спросила Джессика, смотря на всех сидящих за столом. Я поперхнулась колой, на что все сидящие обратили на меня внимание.
—Черт, извините, не в то горло попало.—сказала я, все ещё кашляя.
—Он такой красавчик, он сидит вон за тем столиком.— она указала именно за тот столик, на который я обратила внимание.
Нет, нет, его не должно быть здесь, чёрт, нет, уже все идёт не так. Чёрт.
—Он немного странный, чем—то похож на Калленов.—сказал Эрик.
Я пригляделась к нему поближе. Тёмные волосы лежали в небольшом беспорядке, пара передних прядей выбивались из всей массы волос и спадали на лицо. Кожа была очень бледная, глаза были словно расплавленная карамель, и бегали по всей столовой рассматривая каждого, прямой нос с небольшой горбинкой, отчётливо видно острые скулы, губы сжаты в тонкую линию. Черты его лица довольно острые. На его столе стоял поднос, к которому он не притрагивался, он просто иногда подглядывал на него, как будто думая, съесть это или нет. Одет он был в свитер цвета слоновой кости, то что ниже, я не увидела из—за стола. У него было достаточно накаченное тело, то есть он не был таким как Эмметт, но и таким как Джаспер тоже, что—то среднее между ними.
Погодите, очень бледная кожа, не ест, глаза не совсем естественного цвета и он слишком красивый. Да он же вампир! Мало того, что его вообще не должно быть, так он ещё и вампир!
Я взглянула в сторону Калленов, они с беспокойством смотрели на новенького. Ну, судя по цвету глаз, он тоже людьми не питается, это успокаивает.
Я долго переглядывалась между столиком Калленов и столиком, за которым одиноко сидел новенький. К нему постоянно подходили знакомиться, на что он долго смотрел им в глаза, после чего они уходили.
—Почему ты так смотришь? То на Калленов, то на новенького, интересно, как его зовут.—мечтательно закатила глаза Лорен.
—Ну,—что бы придумать?—Эрик же сказал, что они похожи, вот, эм... ищу сходство.—я мысленно облегченно выдохнула. Лорен лишь фыркнула в этот момент.
Я отвернулась от неё, чтобы снова взглянуть на того загадочного вампира, и встретилась с ним взглядом. Не знаю почему, но я почувствовала злость на него. Я понимаю, что это не его вина, но какого черта он приперся в эту школу? Мои планы запросто могут рухнуть из-за того, что чей то волос не так упадёт, а тут вампир, действия которого невозможно предугадать. Он ухмыльнулся мне в ответ.
— Что ты смотришь на меня? Иди белку съешь. — прошептала я себе под нос.
Парень застыл от слов, которые донестись до него. Спустя несколько секунд он потряс головой, будто возвращаясь в реальный мир, взял свой поднос, и направился к выходу из кафетерия, возле которого благополучно выкинул абсолютно нетронутое содержимое подноса.
—Ты единственная, кому он улыбнулся, кажется ты ему понравилась.—подначила Джессика, хитро сощурив глаза в мою сторону.
—Да брось, ерунда, возле его стола крутилось куча девчонок, не думаю, что я чем—то отличаюсь, да тем более, это была не улыбка, а ухмылка. — я закатила глаза, слегка фыркнув.
Белла всё так же сидела, переодически поглядывая на столик Калленов, до новенького ей было глубоко плевать, наверняка она думала об Эдварде. Взяв в руки пустой поднос я встала из—за стола и направилась в кабинет.
Следующим уроком у меня была математика, на которой к счастью я сижу одна и, зайдя в кабинет, эта мысль улетела далеко и надолго, потому что за моим местом сидел тот самый новенький. Когда я вошла, он поднял на меня глаза, а я лишь устало вздохнула и заняла место рядом с ним.
Я достала нужные учебники, достала свой скетчбук, воткнула в телефон наушники и один себе в ухо и начала рисовать до того момента, пока не прозвенит звонок.
—Красиво рисуешь.—господи, только не говорите, что это его голос. Он такой божественный, даже лучше, чем у Эдварда! Такой мягкий, бархатный, магический, но в то же время грозный и низкий. А акцент просто чудо, кажется он жил в Англии. Господи, я впервые в жизни почувствовала смущение, я уверена, что мои щёки сейчас красные, потому что они горят.
—Спасибо.—смущенно проговорила я. Веду себя как тринадцатилетняя школьница, какой ужас.
—Как твоё имя?— он повернул голову в мою сторону ожидая общения, что очень странно для поведения вампиров. Хотя, все разные. Лично я привыкла к менталитету Калленов.
—Тебе так надо это знать?—он улыбнулся краешком губ.
—Конечно, я же должен знать, как зовут мою соседку по парте.
— А ты белку съел?
— Что? — в его глазах потухли огоньки веселья.
— В столовой. Я посоветовала тебе съесть белку. Ты же слышал. — я сделала задумчивое лицо. — Надеюсь Каллены не слышали, хотя они сидели дальше, чем ты... — не отрывая глаз от рисунка спокойно выпалила я. Кто меня тянул за язык? Обычно я контролирую свою речь, но сейчас как будто не я говорила, а за меня сказали. Карандаш, находящийся в это время в руках парня издал жалобный хруст и разделился напополам. До меня дошел смысл моих слов. Сердце увеличило скорость раза в три точно.
Если я притворюсь глухонемой, он отстанет?
—Что?—почти шёпотом спросил он. По мне пробежали мурашки. Я не знала куда себя деть, очень хотелось провалиться куда—нибудь. Куда угодно, лишь бы подальше от него. Оно само вырвалось. Господи, я уверена, что он слышит как бешено стучит мое сердце.
—Что ты только что сказала?—чуть громче и уже с нотками угрозы спросил он снова.
—У вампиров же хороший слух, я думаю ты слышал.—Откуда во мне столько смелости? Хотя сердце как будто скоро остановится.
—Откуда ты знаешь?—в его голосе полным гнева присутствуют нотки удивления.
—Я... я....—чёрт, так страшно,—я вижу это по твоему поведению, все вампиры такие, они бледные, не едят обычную еду и....—он не дал мне договорить.
—Я не про это. Откуда. ты. знаешь. про. вампиров?—отчеканивая каждое слово спросил он, на этот раз в его голосе не было злобы, лишь раздражение и ещё больше удивления.
—Это долгая история, очень долгая.—он открыл рот, собираясь что—то сказать, но я не дала,—Я не могу сейчас сказать, не подходящее время и место.— наконец я подняла глаза на него и наши взгляды встретились. Я очень хотела отвести взгляд, но была как будто загипнотизирована.
Мои глаза пересохли и я много много раз заморгала. В это время прозвенел звонок.
—Ты новенький?—спросила я у соседа. Такое странное ощущение, не помню как я дошла из кафетерия сюда. Ничего не понимаю, у меня никогда не было такого. Он облегченно выдохнул и, ничего не ответив, сел на место рядом. Странный он какой—то, слишком бледный. Сел он максимально далеко от меня, насколько это возможно. Почему? И у Беллы вчера была почти такая же ситуация с Эдвардом. Что с ними на так? Может со мной что—то не так?
Почти весь урок я боковым зрением поглядывала на странного соседа, продолжая рисовать в скетчбуке. Мистер Варнер стоял у доски, что—то скучно объясняя, но мне не было до этого дела.
Наконец, спасительный звонок прозвенел и я, молниеносно собрав все свои вещи, вышла из кабинета и направилась в следующий. По пути я встретила Беллу.
—Привет, знаешь, я сидела с этим новеньким и он тоже странно себя ведёт, почти как Эдвард.
—Да? В чем же причина их повеления? Мы ведь ничего плохого не сделали.—задумчиво и с ноткой раздражения произнесла Белла. Я взглянула на часы и, попрощавшись с ней, отправилась на последний урок. Физкультура. Терпеть не могу физкультуру.
Быстренько переодевшись, я поспешила в зал. Я увидела его, растрёпанные темные волосы, белая футболка, которая обтягивает почти каждую его мышцу и серые шорты, открывающие вид на накаченные бледные ноги. Мне пришлось оторвать взгляд, прежде чем он меня заметил, поэтому я быстренько прошла и села на скамеечку ожидая начала урока. Возле меня сидели девочки, обсуждающие того самого парня, который так и не представился. Никто до сих пор не знает его имени.
Когда физрук начал перекличку все девочки затаили дыхание, чтобы наконец уже узнать, как же зовут этого таинственного красавчика.
—Агата Поснова.—учитель назвал мое имя сказав негромкое «здесь» я подняла руку. Учитель поднял глаза, и через секунду опустил их, кивнув и продолжив называть следующие фамилии.
—Коул Хантер.
—Я.—наконец, теперь все знают, как его зовут. Он поднял руку и через секунду опустил. Девочки начали перешёптываться, при любом удобном случае упоминая его имя. Сам же обладатель тяжело вздохнул, явно недовольный раскладном событий. Завтра абсолютно каждый будет знать его имя.
Урок физры прошёл очень быстро, девочки весь урок пускали слюни по Коулу, а я же старалась вообще не обращать на него внимания, хотя пару раз мои глаза все таки бегали по его телу. Он слишком странный, не хочу с ним общаться, уверена он очень рад женскому вниманию, уделённому ему сейчас.
Я стояла возле машины, наслаждаясь свежим воздухом, и смотрела на школу. Что—то мне не даёт покоя, такое чувство, как будто я забыла какую—то важную деталь, но я не могу вспомнить какую именно. В этот момент входные двери распахнулись и оттуда вышел тот самый Коул, мы встретились взглядами, но продлилось это недолго, потому что я закатила глаза и упала на переднее сиденье.
Последнее, что я увидела, прежде чем моя машина исчезла с территории школы, это удивленный взгляд Коула.
Да, довольно странный выдался денёк.
Я завернула в сторону магазина, чтобы купить продуктов. В Америке такие удобные упаковки. Вместо литровой бутылки молока, ты можешь купить пятилитровую. Да, кстати, надо взять молоко, а с ними заодно и хлопья и... это что Коул? Господи, он мне уже мерещиться стал.
Я взяла все нужные продукты, оплатила их на кассе и закинула на заднее сиденье два гигантских пакета. Думаю сегодня на ужин можно приготовить вареники, уж очень давно я их не ела.
Вот так и прошёл остаток этого дня, я налепила вареников на неделю вперёд, понятия не имею зачем, сварила одну партию, смотря какое—то интересное американское шоу, и съела их. Потом села за домашнюю работу, которой было довольно мало, за что спасибо. Выходя из ванной в своей любимой пижаме я уже собралась ложиться, но мои глаза нашли интересную вещь. Что это за книги? Интересно о чем они? «Сумерки». Ладно, сегодня я слишком устала. Я закрыла окно, а затем и жалюзи, которые недавно приобрела, выключила свет и, плюхнувшись на кровать моментально погрузилась в мир разноцветных фантазий моего мозга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Сумерки
Vampire- Агата, зачем ты сожгла эти книги? - Они не нужны. Всё, что нужно, находится у меня в голове.