Глава 6.

321 16 13
                                    

Я проснулась в полном одиночестве. Коула рядом не было и я выдохнула с облегчением, потому что мне всё это приснилось. Боже мой, мне всё это приснилось. На моих губах расползлась улыбка, но стоило мне подняться с постели, как я тут же села обратно. Коул смотрел дневники вампира на моём ноутбуке. Как он вообще узнал пароль? Хотя эта часть меня удивляет меньше всего.
— Что ты тут делаешь? — мой голос был слегка хриплый после сна.
Коул обернулся.
— Смотрю дневники вампира.
— Это здорово, но почему именно у меня дома?
— Мне просто было нечем заняться, пока ты спала.
— Но ты же мог пойти к себе домой и смотреть сериал там. — я подняла брови.
— Там атмосфера не соответствующая. — и Хантер отвернулся, продолжая дальше смотреть... второй сезон? Так быстро?
Сначала я ещё минуту неподвижно смотрела на него, но потом выдохнула и встала с постели. Нужно было собраться на учёбу. Я взяла свою одежду из шкафа и ушла в ванную. Пока я чистила зубы, в моей голове так и крутились мысли о нём. Почему он остался со мной? Почему я не сильно злюсь из-за этого?
На всякий случай я заперла дверь на замок, хотя если вампир захочет, он зайдёт любым способом. Но мне становится немного легче, когда замочная скважина щёлкает, оповещая о закрытии двери.
Я встала под горячие струи воды. Тело постепенно начинало просыпаться.
Сегодня я решила надеть белые джинсы и водолазку кремового цвета. Волосы собрала в высокий пучок.
Открыв дверь, я врезалась в Коула. Я бы упала, если бы он не придержал меня за талию.
— О Боже, тебе так нравится меня пугать? — я быстро выскользнула из его рук. Думаю, если бы он сопротивлялся, я бы не смогла так просто освободиться.
— Я просто ждал, когда ты выйдешь и мы сможем отправиться в школу.
— А по отдельности мы не можем? — я спускалась по лестнице, чтобы отправиться на кухню.
— Вдвоём интереснее. — он как-то загадочно улыбнулся.
— У меня иногда возникает ощущение, что тебе не двести тринадцать, а просто тринадцать.
— Просто я отлично вжился в современное общество. Поверь, в мое время всё, что сейчас происходит вокруг считалось бы дикостью.
— О, не сомневаюсь. — я закатила глаза и открыла кухонный шкафчик. Сегодня на завтрак я решила съесть хлопья. Оригинально.
— Ты сначала сыпешь хлопья в тарелку, а потом заливаешь молоком? — Хантер сел за стол.
— Эм, ну да, все так делают.
— Я бы сделал наоборот.
— Ты все равно не ешь хлопья.
— Я никогда их не пробовал, ну пока был человеком. А сейчас и смысла нет, вся человеческая еда для меня отвратительна на вкус. — он сморщился.
Я посмотрела на полную тарелку молока, в котором плавали аппетитные шоколадные колечки.
— Не такие уж они и противные. — пробурчала я себе под нос и села напротив вампира.
— Ты поранилась? — спросил вдруг Коул с беспокойством. Я непонимающе уставилась на него.
— Нет. С чего ты взял?
— Я чувствую запах крови.
— Откуда здесь кровь?
— Я не знаю. — он настороженно осмотрел вокруг. — Запах идёт оттуда. — он указал в сторону коридора.
— Ну это не моя кровь.
— Скорее всего. — он посмотрел в сторону коридора.
— Почему ты так уверен? Вдруг у меня месячные, а я решила пошутить над тобой.
Коул повернулся и посмотрел прямо мне в лицо. В его глазах плясали смешинки, а его улыбка так и просилась на лицо.
— Во-первых, месячные пахнут по другому, — он еле заметно поморщился, — а во-вторых, как я уже сказал, запах идёт из коридора.
— Теперь мне расхотелось есть. — я отложила ложку.
— Нет, сначала доешь, а потом узнаем, что происходит.
— Я не хочу больше. — я скрестила руки на груди.
— Хочешь, чтобы я покормил тебя из ложечки? — Хантер повторил за мной и приподнял одну бровь. Его глаза стали насмешливыми.
— Нет, спасибо, я как нибудь сама.
Я постаралась как можно быстрее доесть свои уже размокшие хлопья.
Как только я закончила, вампир встал и пошёл в коридор, а я быстро сполоснула тарелку с ложкой и поспешила следом за ним.
Он остановился около двери. Я чуть не врезалась в него.
— Что такое?
— Запах идёт дальше - за дверь.
— Идём?
Он открыл дверь и мы вышли.
Закрыв за собой, я пошла следом за Хантером, который направлялся в сторону дома, где раньше жила Мелисса.
Коул подошёл вплотную к входной двери. Она была незаперта, что довольно странно. Он слегка приоткрыл её.
— Что там? — шёпотом спросила я. Это всё чем то было похоже на фильм ужасов, только на улице было посветлее.
Коул приложил указательный палец к губам, говоря мне тем самым молчать.
Он открыл дверь полностью. И медленно прошёл в дом. Я следом за ним.
Из окон шёл небольшой свет, но комната всё равно оставалась довольно тёмной.
Вампир резко остановился, из-за чего я врезалась в его спину. Выглянув из-за его спины я увидела то, чего никак не ожидала.
На полу лежало мертвое тело. И не обычного человека, а матери Лиссы. Руки женщины были растерзаны до костей, шея исцарапана до крови, но самой крови не так уж и много, словно.... кто-то её... высосал?
Я дёрнулась в сторону трупа, но Коул резко схватил меня за талию и поставил себе за спину.
— Пусти! — гневно прошептала я, пытаясь вырваться из его хватки. По щекам пошли мокрые дорожки слёз.
— Тише! — резко сказал он и обернулся.
Увидев моё заплаканное лицо, он слегка растерялся, а потом обнял меня, успокаивая.
— Тише, тише. Всё хорошо. Я рядом, не бойся. — он гладил мои волосы одной рукой, обнимая за талию второй, пока я, беззвучно плача, пыталась успокоиться.
Кто мог такое сделать? Это слишком жестоко для рук вампиров, если только это не садисты. И самое главное зачем?
Когда я успокоилась, мы услышали шорох с верхних этажей. Какой-то непонятный звук. Еле слышный, ну, наверное только для меня естественно. Мы отправились на второй этаж. Очень тихо поднимаясь, я заметила ещё немного крови лестнице. Оглянувшись, я посмотрела на комнату. Мебель покрыта чёрной строительной пленкой, потому что хозяева должны были переехать, всё уже успело покрыться тонким слоем пыли. На самой лестнице были слегка засохшие капли крови и кое-где даже перья от подушек.
— Не отставай. — видимо, я сильно засмотрелась, Коул взял меня за запястье и легонько потянул за собой.
Мы поднялись и встали посреди маленького коридора. Я пыталась определить, из какой комнаты доносился звук.
Мы двинулись в сторону бывшей комнаты Лиссы. Чем ближе мы приближались к комнате, тем громче доносились какие-то всхлипывания. Кажется в комнате была девушка, которая плакала.
Как только мы встали за дверью, плач прекратился. Вампир насторожился и крепче схватил меня за руку, пряча за спину. Второй рукой Коул начал медленно открывать дверь. От напряжения я закусила губу.
Дверь тихо открылась, позволяя нам рассмотреть комнату. Окна были занавешены наполовину, из-за чего здесь было темнее, чем в остальных помещениях. На полу лежали растерзанные подушки и перья от них, а так же... ещё один труп. На этот раз, это безжизненное тело принадлежало отцу Лиссы. Его глаза были открыты, в них застыл животный страх. Шея была в крови и расцарапана, как и руки. Одежда превратилась в лохмотья и валялась клочками на полу.
Мне стало жутко. Сердце забилось очень быстро, в горле встал ком ужаса, по щекам рекой полились слёзы, дышать стало намного тяжелее, словно что-то сдавливало мою грудь. Страх быстро проникал под кожу, меня начинало трясти.
Но не успела я податься в панику, как Коул резко отступил назад, толкая меня спиной, отчего я чуть не упала, и с громким хлопком закрыл дверь. Я сначала не понимала, что произошло, но спустя секунду, с той стороны послышался шум. По двери начали скрести когтями, стучать. Деревянная дверь начала потихоньку превращаться в щепки.
— Быстро! Нам нужно уходить! — Хантер посмотрел на меня. В его глазах читалась паника и беспокойство.
— Что происходит? — прохрипела я.
Вампир тянул меня к выходу из дома, я еле успевала за ним.
Как только мы преодолели лестницу, наверху послышался громкий треск. Кажется двери настал конец.
Коул ещё быстрее потянул меня к выходу. Но, кто-то схватил меня за вторую руку и потянул в другую сторону.
Я вскрикнула. Хантер резко остановился и обернулся, а я вместе с ним. За вторую руку меня тянула... Лисса?
Она очень изменилась. Её золотистые волосы были распущены и слегка растрепались, кожа была очень бледная и холодная. Глаза, вместо зелёных, превратись в горящие красные - в них горел какой-то дикий, животный огонь. Её лицо стало более точёным, на губах застыл оскал.
— Лисса? — девушка мёртвой хваткой вцепилась в мою руку, царапая ногтями кожу до крови. Мы встретились взглядами, и в её глазах появилось удивление.
— А...Агата? Это ты?
— Да, это я. Что с тобой случилось? Как ты стала вампиром?
— Ты знала?
— О чём?
— Что они существуют. Ты знала?
— Я...
— Отпусти её. — жёстко приказал Коул. Девушка посмотрела сначала на вампира, потом на свою руку, в которой крепко держала мою, затем резко разжала пальцы. На моём предплечье выступили капельки крови. Мелисса смотрела как медленно эти капли увеличиваются. Чем дольше она смотрела, тем большее её лицо приобретало звериный оскал. Коул медленно потянул меня на себя, чтобы закрыть собой. Лисса резко посмотрела на него, а затем собиралась броситься на меня, но Хантер резко возник передо мной и оттолкнул девушку. Она пролетела до самой стены и врезалась в неё спиной, да так сильно, что пошла трещина.
Коул посмотрел обернулся ко мне. Он застыл, завороженно рассматривая моё предплечье, затем наклонился так, что его лицо было в паре сантиметров от него.
Я думала, что мое сердце остановится прямо сейчас, потому что я была в доме, в котором помимо меня находились ещё два вампира, при этом я истекала кровью. Кажется, это было очень плохо.
Но, думаю, Коул не собирался меня убивать, я видела, что ему было трудно, но он поднял с пола кусочек ткани, по-моему когда-то это была наволочка для подушки, и вытер им мою руку.
В это время Мелисса поднялась на ноги и наблюдала за нами. В её глазах читалось раскаяние.
— Агата... — виновато тихо произнесла она. Хантер обернулся на девушку и медленно загородил меня собой. Я легонько выглянула из-за его спины.
— Простите меня, я... вам лучше уйти. — Лисса опустила голову и начала всхлипывать.
— Нет, я не могу тебя бросить тут. Что произошло? Ты не можешь остаться тут одна в таком состоянии. Ты...
— Агата. — Коул перебил меня. — Тебе не безопасно здесь находиться. Она новообращённая и не может достаточно контролировать себя. — вампир строго смотрел на меня.
— Ничего подобного, она моя подруга, ей нужна помощь. Я должна остать...
— Агата! — жёстко сказал Хантер.
— Нет, Агата, он прав, тебе лучше уйти, я уже чуть не причинила тебе вред. Уходи, пожалуйста, ради своей же безопасности.
— Но, Лисса... Тебе же нужна помощь...
Девушка гневно посмотрела на меня.
— Мне не нужна ничья помощь! Я сама справлюсь, ясно?! — она резко приблизилась на два шага, но Коул напрягся и сделал шаг ей на встречу, полностью закрывая доступ ко мне. Лисса посмотрела на него, отступила на шаг и опустила глаза. — Извини. Тебе правда лучше уйти.
— Но ты...
— Я справлюсь, Агата.
— Но что здесь случилось?
— Пойдём, Агата, она не хочет об этом говорить.
И Хантер медленно повёл меня в сторону выхода. Я шла не сопротивляясь, всё это время смотря на Лиссу, та в свою очередь смотрела в пол, ожидая, пока мы уйдём.
Я не могла оторвать глаз от девушки, даже не моргала, пока дверь не закрыли перед моими глазами.
Я часто заморгала. Коул аккуратно взял мое лицо в свои ладони и посмотрел мне в глаза.
—Всё хорошо?
— Да, думаю нормально.
— Уверена?
— Да, я в порядке. Спасибо. — я с благодарностью посмотрела на него.
Он как-то странно посмотрел на меня и поспешил отвернуться.
— Думаю, нам пора ехать в школу. Мы уже сильно опаздываем.
Я встала в ступоре. Он так резко изменил настроение по непонятной мне причине. Но кажется, я уже слишком много эмоций испытала, чтобы обратить на это все внимание.
Я села на пассажирское сидение спереди, и машина тронулась. До школы мы доехали в тишине, каждый думал о своём.
Когда мы приехали на парковку, никто уже не гулял. Хотя неудивительно, ведь мы уже на пол часа опоздали.
Первым уроком у нас должна была быть математика, но на неё мы решили не идти, ведь смысла уже не было, так как оставалось всего пятнадцать минут.
Я сидела на скамеечке, которая была расположена недалеко от леса.
Печальное, бледное лицо Лиссы все еще было перед моими глазами. Поэтому именно его я и рисовала.
— Ты так и не дорисовала меня. — я посмотрела на рядом сидящего вампира. Он смотрел в мой альбом.
— Сегодня вечером закончу. — я продолжила делать набросок.
— Это твоя подруга, с которой я вас подвозил тогда?
— Да, она была моей соседкой, но потом они с семьей переехали, но видимо что-то пошло не так. Не знаю, что произошло, но думаю ей надо помочь, она ведь новорожденный вампир. Кто-то должен ей помочь.
— И это точно будешь не ты.
— Но...
— Нет, Агата, и точка. — мы упрямо уставились друг на друга. Я очень хотела помочь Лиссе, потому что достаточно знала о вампирах. Но кажется Хантер прав, и мне действительно лучше держаться от неё подальше. Пока что. Я выдохнула и продолжила рисовать.
— Хорошо, ты прав.
— Неужели? Ты со мной согласилась? Сегодня какой-то особенный день? — улыбка сама собой растянулась на моих губах и я легонько стукнула его в плечо. Коул тихо посмеялся.
Прозвенел звонок и ученики потихоньку начали покидать кабинеты. Кто-то шёл в другой корпус, кто-то дышал свежим, после дождя, воздухом.
На литературу идти совсем не хотелось, потому что там не было знакомых, а это значит, что мне предстояло сидеть там в одиночестве и думать обо всей ситуации, которая произошла утром.
— О чём задумалась?
— Не хочу сидеть одна на литературе.
Вампир улыбнулся.
До конца перемены было ещё десять минут.
Я дорисовывала очертания лица Мелиссы.
— Иди, а то опоздаешь.
— У меня есть ещё время. Тем более тебе со мной в одну сторону.
— Я хочу ещё посидеть.
— Может я тоже хочу ещё посидеть. — я с вызовом посмотрела на него.
— Какая ты... — он улыбнулся и встал. Я наблюдала за его действиями. Коул обернулся и протянул мне руку, предлагая встать. Мы встретились взглядами. Я вопросительно подняла бровь.
— Я хочу ещё посидеть.
Он закатил глаза, но слегка улыбнулся.
Я заметила вдалеке идущую Беллу.
— Белла! — крикнула я и помахала девушке.
Я быстро закинула свой скетчбук в сумку и поспешила к ней.
— Агата, привет.
— Привет. Как твои дела? Давно мы с тобой не разговаривали. — краем глаза, я заметила, как Коул уходил из школы.
— Вроде бы хорошо всё.
— Почему ты тогда такая печальная? — мимо нас прошла Джессика, даже не поздоровавшись. — Чего это она? — Белла пожала плечами.
— Не знаю, с утра так, избегает меня почему то.
— Странная какая-то. А с Эдвардом у тебя как? — девушка поджала губы. — Понятно. Он всё ещё игнорирует тебя?
— Откуда ты знаешь?
— Я же вижу. — я улыбнулась. — Ничего, он наверное отойдёт скоро.
— Просто я не понимаю почему он такой.
— Может он чего-то боится? Или что-то ему мешает?
— Или он просто не хочет общаться.
— Ну, если он не хочет, это ведь его проблема. — я положила руку ей на плечо, чтобы приободрить. — Он просто не знает, кого упускает. Думаю он осознает со временем. Вот увидишь, все ещё хорошо будет.
Прозвенел звонок.
— Ой, кажется, уже пора бежать. Тебе в какую сторону?
— У меня химия.
— А, тебе в другую сторону, ладно, увидимся ещё. — я быстро обняла девушку и мы разошлись в разные корпуса.
Эдвард до сих пор испытывает свои силы? Ха, я думала он давно сдался уже. Ну ладно, он все равно с ней заговорит рано или поздно, уж я то знаю. Я улыбнулась.
— Извините, за опоздание, можно войти? — я постучала об косяк двери.
— Проходи, садись.
Я быстро заняла своё место и стала дорисовывать портрет Лиссы. Интересно, как она там? Надеюсь ей не сильно тяжело.
Куда исчез Хантер? Даже ничего не сказал.
Этот день тянулся очень долго.
На каждом уроке я буквально гипнотизировала секундную стрелку часов, а она, будто насмехаясь надо мной, начинала двигаться всё медленнее.
На каждой перемене я первая выходила из кабинета, ожидая увидеть за его пределами Коула, но его так и не было. На ленче мне пришлось сесть за столик с другими ребятами, но я даже не слушала о чем они разговаривают, я просто смотрела на наш с Хантером пустой столик и ждала. Пару раз девочки пытались поговорить со мной, но быстро поняли, что это бесполезно. Мне было плевать, что думали люди вокруг, единственное, что меня сейчас волновало - куда пропал вампир?
Я не знала номера его телефона, чтобы написать ему. Я не знала, где он обычно проводит своё время. Я вообще мало что знала о нём, но почему-то он постоянно был в моей голове.
Как только звонок с последнего урока прозвенел, я собралась и буквально вылетела из кабинета. В тот момент, мне кажется, я была намного быстрее любого вампира.
Пока все ученики только начинали лениво двигаться к парковке, я уже выезжала.
Куда мне ехать, чтобы найти Хантера, я не знала, поэтому я решила отправиться домой и попробовать дождаться его там. Возможно мне повезёт, и вечером он снова придёт навестить меня.
Я стояла на перекрёстке и ждала, когда на светофоре наконец загорится зелёный свет.
Это был мой самый нелюбимый перекрёсток, потому что очень долго приходится ждать.
Я бродила своим взглядом по перекрестку и вдруг заметила вдалеке то самое кафе, в котором мы сидели с Лиссой, после чего нас подвёз Коул. Не знаю, что двигало мною в тот момент, но когда я опомнилась, я уже подъезжала к парковке этого самого кафе.
Выйдя из машины, я зашла в полупустое кафе и села за столик у окна.
Я быстро просмотрела меню и сделала заказ.
У Коула очень странное поведение в последнее время. Я не понимаю, что с ним происходит, то он слишком близко ко мне, то далеко. Заботится обо мне, и пропадёт, не сказав ни слова. Почему он обратил внимание именно на меня, а не на других девушек? В чем моя особенность, что мне досталось его внимание?
Девушка официантка принесла мой заказ, чем отвлекла меня от мыслей.
— Ваш заказ.
— Благодарю.
Я сделала глоток карамельного капучино.
Когда я в последний раз нормально ела? Уже на протяжение нескольких недель я перекусываю всякими сладостями. Думаю я точно похудела за это время килограмма на два.
Я всё ещё не могу понять, Лиссу обратили в вампира? Зачем? Что случилось с её родителями? Боже, почему так много вопросов и так мало ответов. Я совсем ничего не понимаю.
— Девушка, можно я к вам присяду? — чей-то голос опять вывел меня из мыслей.
— А, что простите? — я посмотрела на этого человека и поверить не могла своим глазам.
— Я говорю, можно присесть к вам.
— Влад? Серьезно? Что ты здесь делаешь? —я обняла своего знакомого. — Мне конечно сказали, что ты переедешь в Америку, но я не знала, что так скоро и именно в этот город.
— Ну, вот так вот получилось видимо. — он улыбнулся. — Как ты тут, совсем одна?
— Ну, у меня появилось много знакомых, так что я не совсем одна. Здесь здорово, очень непривычно, но мне нравится.
— В какой школе ты учишься?
— В средней школе Форкса.
— Это просто замечательно, потому что я тоже буду учиться там с середины следующей недели. — он лучезарно улыбнулся.
— Правда? — я была крайне удивлена.
Столько всего происходит вокруг, что я совсем не успеваю следить за событиями. — Тогда тебе за пол недели придётся найти пару, которую ты пригласишь на весенний бал.
— Весенний бал? А ты пойдёшь со мной?
— Меня уже пригласили. — я улыбнулась.
— О нет, какая жалость. С кем мне идти на бал?
— Прилётся поискать.
В кафе с Владом я просидела наверное около двух часов.
— Тебя подвезти?
— Оу, нет, спасибо, я сама на машине. — я улыбнулась, показывая связку ключей.
— Ещё увидимся, Агата. — он направился в сторону своей машины.
— Конечно.
За эти два часа я ни разу не вспомнила про Хантера. Если он ждёт меня дома, тогда он наверное меня прибьёт за то, что я шляюсь непонятно где.
Я села в машину, завела двигатель и надавила на педаль газа.
Приехав домой, я обнаружила, что мои опасения не оправдались, потому что дом был пуст. Никаких признаков того, что Коул вообще появлялся здесь после нашего ухода.
Куда он пропал? Ничего не понимаю. Даже не объяснил ничего.
Я зашла на кухню, сделала себе чай с мятой и поднялась в свою комнату. Из своего рюкзака я достала скетчбук, включила на ноутбуке дневники вампира на фон и стала дорисовывать незаконченные портреты.

Мои СумеркиМесто, где живут истории. Откройте их для себя