Утро второго дня снова порадовало солнцем.
Вчерашний вечер проведенный в одиночестве в компании любимого сериала пролетел быстро, по этой причине удалось заснуть без огромного потока мыслей о своей жизни и чувствах на данный момент. Вчерашняя история с вампиром на сегодняшнее утро казалась сном, словно ничего этого не было. Но в памяти остались ощущения от его холодной, словно мрамор кожей, блестящей на солнце словно тысячи бриллиантов.
В школу я снова приехала одна из первых. Найдя свободное место на парковке, я отправилась гулять под лучами солнца, поскольку времени было вагон. В голове не было никаких мыслей, лишь момент. Солнце, школа форкса, свежий воздух и почти никого вокруг. Запах весны давал энергию и вдохновение, хотелось провести весь день на природе, рисуя прекрасную природу вокруг.
Как только народу становилось больше, я надела наушники, хотелось ещё немного побыть отрешенной от всей суеты внешнего мира.
Одно из шедевров музыки - песня Финеаса(брата Билли Айлиш) - Heaven , по моему мнению, сейчас полностью окутала разум. Она очень подходила моему настроению на данный момент. Возможно именно поэтому играла на повторе раз пять, прежде чем я заметила Беллу и посмотрела на время.
Чёрт, опаздываю.
Я поспешила на урок, попутно снимая наушники.
В кабинет литературы я ворвалась чуть ли не прямо во время звонка, очень хорошо, что учителя ещё не было, поэтому я поспешила занять свое место.
Что в России не любила классику, что здесь. Ничего интересного. Хорошо хоть учитель не трогает, лишь просто рассуждает сам с собой, не обращая внимания на учеников, большая часть которых его не слушает.
Биология снова оказалась без прожигающего взгляда Розали, а тема урока и вовсе скучная для меня.
Если быть до конца честной, я чувствовала себя сейчас точь в точь как Белла. Надеялась, что я приду в кафетерий и увижу его, а если его не будет там, то вдруг появится на математике, но я прекрасно понимаю, что это невозможно. Все мои надежды разбиваются о суровую реальность.
Так и оказалось. В столовой - пустой столик, на математике - пустая парта. Собственно на что я надеялась, если прекрасно знала.
Зато впереди была поездка в Порт-Анджелес, что хоть немного, но помогла бы отвлечь меня от мыслей. И сложилось как нельзя лучше, ведь Лорен отказалась ехать.
Мы решили все равно поехать на двух машинах, думаю так будет удобнее, как минимум мы с Беллой избежим надоедливых вопросов со стороны Джессики.
После уроков я и Джессика проехали с Беллой, чтобы она оставила свой пикап во дворе и взяла нужные вещи. После этого мы отправились за Анжелой.
Всю дорогу я ехала за старым фордом Джессики, указывающим мне дорогу.
Тишину в салоне нарушала лишь музыка, играющая с колонок. Заводить разговор с Беллой не было смысла, сама думала о том же, что и она.
В город мы добрались к четырем часам. Порт-Анджелес значительно отличался от Форкса, здесь было намного больше людей и зданий. По сравнению с Форксом, Порт-Анджелес казался Нью-Йорком, за исключением гигантских небоскрёбов. Джессика и Анджела отлично ориентировались в городе, поэтому походить по туристическим местам нам не удалось, лишь по пути, что успели, то рассмотрели.
— Неужели у тебя никогда не было парня? — изумленно спросила Джессика Беллу, когда мы заходили в магазин.
— Так и есть. — Белла отвела взгляд, стараясь убедить подругу. — Я никогда ни с кем не встречалась и, кажется, была только на половинчатых свиданиях.
Мы все вопросительно посмотрели на неё.
— Что еще за половинчатые свидания?
— Это когда на двух девушек один парень. Мы так и не поняли, кто из нас ему нравится. — Белла рассмеялась.
— Боже, по-моему это отвратительно. — сказала я, поморщившись, словно от сока лимона.
— А почему ты больше не ходишь на свидания? — всё никак не унималась Джессика.
— Никто не зовёт. — призналась Белла.
— Здесь тебя приглашали, но ты отказала.
— Всем, кроме Тайлера. — подала голос Анджела.
У Беллы округлились глаза.
— О чем это ты?
— Тайлер всем сказал, что на выпускной пойдет вместе с тобой. — я закатила глаза, считая этого парня глупцом.
— Тайлер так сказал?
— Он врет, говорила же. — ответила Анжела.
Я знала, что Белла сейчас злится, поэтому не стала ничего говорить, но вот Джессика считала иначе, абсолютно не видя состояния подруги.
— Поэтому Лорен тебя недолюбливает. — захихикала девушка.
— Слушай, если боднуть его пикапом, Тайлер поймёт, что мы квиты?
— Наверное. — усмехнулась Джесс.
Выбор платьев был не особо большой, но Анжела и Джессика все же умудрились найти себе минимум пять-шесть нарядов для примерки.
Мы с Беллой, не собиравшиеся идти на бал, сидели и молча ждали, пока подруги переоденутся. Каждая думала о своем.
Джесс выбрала сразу два платья: длинное черное без бретелей и ярко-голубое до колен с глубоким вырезом на груди. Белла посоветовала ей второе, потому что оно действительно ей подходило, но я помню как она отреагировала на слова Беллы в книге.
Анжеле же понравилось кремовое платье с драпировкой на талии: цвет густых сливок выгодно оттенял ее светло-каштановые волосы.
Определившись с нарядами девочки отправились за туфлями и аксессуарами, ну а мы с Беллз поплелись за ними.
Вышло так, что я осталась с Джессикой, а Белла с Анжелой. Я видела, что они о чем то разговаривали и прекрасно знала о чем, но почему Белла не спросила про Калленов у меня, останется загадкой.
Джессика тоже решила не упускать шанс поговорить со мной, явно выпытывая информацию на счет меня и Хантера.
Не удивлюсь, если он сейчас с Эдвардом сидят в его машине и следят за нами. Я слегка тряхнула головой, прогоняя свою наивность. Если Эдвард хотя бы заинтересован в Белле, то от Коула в свою сторону я могу даже не ждать подобного и не надеяться на это.
— Почему же ты не выбираешь платье? Насколько мне известно, тебя на бал пригласил Коул. — рассматривая серебристые туфли с прищуром, спросила Джесс.
— Пффф, кто тебе это сказал? — я постаралась сделать максимально несерьезную интонацию, намекая на ложное заявление.
— Так это неправда?
— Конечно нет, с чего бы ему, приглашать меня на бал? То, что мы общались ничего не значит, не так ли?
Джессика лишь хитро отвела взгляд, намереваясь выпутать из меня правду позже, и отправилась к подругам.
Первоначально мы планировали поужинать в маленьком итальянском ресторанчике на пристани, но поход в магазин занял меньше времени, чем мы думали. Джесс с Анжелой хотели отнести покупки в машину, а потом прогуляться по причалу. Белла решила сходить в книжный и предложила встретиться около ресторана через час. Девушки тут же выказали желание её проводить, но Белла отказалась, отмазавшись тем, что становится полной занудой и не хочет портить им настроение.
На этот раз за Беллой уже проследит Каллен, если конечно вовремя опомнится.
Чтобы воистину насладиться прекрасным закатом на причале, я решила идти позади подруг, иначе надоедливая болтовня Джессики испортит мне впечатления.
Закат был просто прекрасен, легкий ветерок обдувал лицо и трепал мои распущенные волосы. В какой то момент я даже остановилась и прикрыла глаза, впуская в себя эту атмосферу и запах воды.
— Витаешь в облаках? — спокойствие было прервано хитро улыбающейся Джессикой.
— Ой, я просто засмотрелась на закат, очень красивый пейзаж.
— Ну-ну — она двусмысленно посмотрела на Анжелу, которая не обратила на неё внимания.
Дальше уже отходить от них не получалось, поэтому иногда приходилось поддерживать беседу, хотя ничего полезного, кроме сплетен я не услышала.
Интересно, как там Белла? Уже даже немного жалею, что отпустила её одну, но думаю Эдвард о ней позаботится.
Вскоре прогулка начала доставлять дискомфорт ногам, и мы втроем отправились в ресторан, дожидаясь Беллы.
Но, как мне одной известно, её ещё долго не будет. Поэтому спустя пятнадцать минут ожидания мы все же решили заказать еду, не умирать же с голоду в ожидании.
— Интересно, куда она пропала?
— Думаю, заблудилась.
— Если это правда, то я не знаю, как мы её найдем.
— Очень надеюсь, что она просто забыла о времени и всё ещё стоит сейчас в книжном магазине. — сказала я, прекрасно зная, что это не так.
Через пять минут девушка официантка принесла нам три тарелки. Я решила особо не думать и выбрала чуть ли не первое, что увидела в меню. Но паста с креветками оказалась действительно вкусной, выше моих ожиданий. Следом нам принесли напитки и моя любовь к кофе никогда не исчезнет, поэтому передо мной стояла чашка горячего американо, а к нему я заказала кусочек ягодного пирога.
Мы подождали ещё двадцать минут, после того, как поели и решили выйти на улицу. Мои глаза зацепились за серебристую машину и я вздохнула с облегчением.
— Агата! Джесс! Анжела! — закричала девушка и помахала нам рукой.
Девушки побежали к Белле, а я шла неспеша, улыбаясь от предстоящей реакции подруг на компаньона девушки.
— Где ты была? — первой очнулась Джесс.
— Я заблудилась, а потом встретила Эдварда.
— Не возражаете, если я к вам присоединюсь?
Лица подруг выглядели так, словно они впервые услышали его голос. Для меня эта сцена выглядела до ужаса комичной, поэтому стоя позади девушек, я лишь страшась сдерживать смех. Эдвард, заметив это, обратил внимание на меня.
«На меня твои вампирские чары не действуют, можешь не пытаться» — признаю, иногда удобно, когда только один из собеседников может знать, что ты хочешь сказать.
Но на мою мысленную фразу он лишь показал хитрый оскал, словно знал что-то, чего не знала я, и вновь переключил внимание на девушек впереди.
— Да, конечно. — растерянно пролепетала Джесс.
— Вообще-то мы поели, пока ждали тебя, Белла, — призналась Анжела. — Прости!
— Все в порядке, я не голодна, — пожала плечами девушка.
Вампир что-то тихо сказал Белле, а потом, заговорив чуть громче, обратился ко мне:
— Не возражаешь, если я сам отвезу Беллу домой? Тогда вам не придется ждать.
— Конечно, без проблем. — я лучезарно улыбнулась.
«Кому как не тебе я могу её доверить»
Клянусь, я увидела как он закатил глаза, это было всего на долю секунды, но было!
Подруги просто молча смотрели на развернувшуюся сцену. Наверное они до сих пор не верили, что перед ними стоит реальный Эдвард Каллен.
— Ну ладно, увидимся завтра, ребята. — я подмигнула парочке и потянула за рукава подруг, заставляя их двинуться в сторону машины.
Эдвард и Белла не заходили в ресторан, дожидаясь нашего отъезда. Джессика помахала им на прощание, сквозь зубы что-то говоря уже пристегнувшейся Анжеле.
Я же, прежде чем сесть в свою машину, взглянула на Эдварда и снова увидела увидела эту еле заметную хитрую ухмылку, на этот раз более красноречивую, нежели при свидетелях.
Джессика уже скрылась из виду, поэтому я решила не рисковать и включить навигатор.
Что-то на заднем сиденье шелохнулось и я испуганно обернулась назад.
— Чёрт, — я закрыла глаза приводя дыхание и сердцебиение в норму, — Хантер, у меня сейчас чуть сердце не остановилось! Прекрати меня пугать уже.
Вампир вышел из машины, чтобы пересесть на переднее пассажирское сидение.
А я все ещё пыталась успокоиться. Так вот в чем причина этой ухмылки Эдварда, он знал. Более того, уверена они оба были вместе в машине Каллена.
— Извини, я не хотел тебя пугать.
— Ты каждый раз это говоришь. — я закрыла глаза и медленно выдохнула. — Я бы сейчас с радостью ударила тебя, если бы ты не был вампиром.
Он лишь улыбнулся.
— Что ты тут делаешь?
— Я был с Эдвардом.
Я надеялась на какое-то продолжение, но его не последовало.
Машина все еще стояла, припаркованная к ресторану.
— Если хочешь, я могу сесть за руль.
Я молча вышла из машины, обходя её спереди. Как только я села, Коул уже давно расположился на водительском сидении и ехидно улыбался.
Наконец машина тронулась с места и помчалась в сторону трассы. Мысль, провести с ним ещё минимум час, доставляла мне удовольствие.
— А что здесь делал Эдвард? — ухмыльнулась я.
— Ты же сама знаешь. — лишь на секунду вампир отвёл взгляд от дороги и посмотрел на меня.
Я завороженно смотрела на то, как он водит машину. Я старалась запомнить каждую мельчайшую деталь. То как он держит руль, как смотрит на дорогу, как уверенно сидит. Меня абсолютно не пугала скорость, с которой мы ехали, я полностью доверяла ему.
— Что, вопросы кончились?
Он вернул меня в реальность, и я пересеклась с ним взглядом. Он ехидно улыбался, в его глазах блестели искорки.
— Пока что их нет.
— Зато у меня есть вопрос. — серьезно сказал он.
— Какой же?
— Почему ты не идешь на бал? — я видела, как он сильнее сдал руль.
— А зачем мне идти туда?
Он снова повернул голову в мою сторону и серьезно посмотрел на меня.
— Разве я не приглашал тебя прийти со мной?
Этот вопрос застал меня врасплох, что явно отразилось на моем лице.
Я отвела глаза и тихо ответила:
— Я думала, что приглашение уже не актуально.
Я посмотрела него, он смотрел вперед, играя желваками, и искренне не понимала, почему он злился.
— Почему же ты так решила? Разве я сказал тебе об этом?
Теперь уже я начинала злиться. Какого черта он скачет по этим качелям? Сначала он готов проводить со мной все свое время, а спустя секунду может даже не обратить на меня внимания.
— По-моему, ты ясно дал понять, что не хочешь общаться со мной. — я гордо отвернулась, смотря в окно.
А что он собственно ожидал? Я никак не могу понять, почему он так странно ведет себя. С таким общением он ничего не добьется.
— А сейчас что я делаю, по-твоему?
— Везешь меня домой на моей машине.
Вампир тяжело вздохнул, понимая, что со мной разговорить не так уж и легко. Я слегка улыбнулась, пусть помучается в ответ.
— Вы следили за нами?
— Да.
Я не ожидала, что он ответит честно.
— Зачем же?
— Агата, ты же прекрасно знаешь Эдварда, я думаю причина его поведения тебе известна.
Вампир начал раздражаться.
— Вот именно, про него мне все понятно, а вот про тебя не совсем.
Он промолчал.
— Я правда не понимаю тебя Коул, ты ведешь себя очень странно со мной. То ты сидишь в моей машине, то следишь за мной, постоянно появляешься у меня дома, то вообще игнорируешь, холодно разговариваешь. Что происходит?
Я с надеждой повернулась к нему, надеясь услышать ответ, но увидела лишь как он сжал руль очень крепко и сжал зубы.
Судя по всему ответа мне не дождаться.
— Останови машину.
— Что?
— Останови машину, я хочу прогуляться.
— Нет.
— Останови или я выйду на ходу.
Он скрипнул зубами, но послушал меня. Мы остановились на обочине. Я решила отойти ближе к лесу, в то время как вампир молча остался в машине.
Я закрыла глаза и вдыхала прохладный лесной воздух. Подойдя к ближайшему дереву, я спиной облокотилась на него.
Хантер вышел из машины, а я закрыла глаза, тяжело выдохнув.
Почему же так тяжело с ним. С одной стороны мне так комфортно находиться рядом, вдыхать его запах, касаться его, слушать его голос. Но так тяжело с ним говорить, никогда не знаешь, когда его настроение изменится, и он начнёт игнорировать тебя.
Я открыла глаза и вздрогнула — лицо вампира оказалось прямо перед моим. Он опирался руками о дерево, преграждая мне путь на выход.
— Ты злишься на меня? — то ли он использовал гипноз, то ли действительно у него в глазах отражалось сожаление, я так и не поняла.
Прежде чем ответить, я тяжело выдохнула.
— Нет, не злюсь. Просто я тебя совсем не понимаю, Коул.
Вампир молча прикрыл глаза, сжав челюсть. Вот опять он злится! Я не понимаю, что я опять сделала не так?
— Извини меня, Агата. — он сильнее зажмурил глаза, как будто что-то причиняет ему боль.
У меня возникло очень сильно желание коснуться его, мне было на самом деле страшно это делать. Я думаю, Коул слышит моё учащенное сердцебиение.
Я подняла свою руку, сомневаясь в своем действии, но всё же я решилась. Когда моя рука коснулась его скулы, он открыл глаза и удивленно посмотрел в мои.
— Что происходит Коул? — не знаю, почему я перешла на шёпот.
Лицо вампира было всего в паре сантиметров от моего.
— Я больше так не могу, Агата, не могу притворяться больше, это причиняет мне боль. Я хочу быть рядом с тобой, и поверь мне, я никогда не чувствовал себя так, как сейчас. Я словно подросток, который впервые влюбился и не может держать себя в руках. Весь этот фальшь с Мелиссой, — он зажмурился, — меня от него тошнит уже. Мелисса — просто прикрытие, отвлечение, чтобы я не сорвался, но после каждой встречи с тобой мне все меньше и меньше это помогает. Ты поселилась в моей голове. — с каждым его словом мои глаза становились все больше и больше.
Это что было признание? Он что-то чувствует ко мне? Сейчас это все выглядит настолько нереально, что мне пришлось ущипнуть себя за руку, чтобы поверить, что это не сон.
— Я должен держаться подальше от тебя, Агата, потому что это правильно. Я — вампир, ты — человек, из этого ничего хорошего выйти не сможет. Ты понимаешь меня?
Я не могла найти слов, чтобы ответить ему. Мне все ещё казалось происходящее не реальным.
— Но Белла и Эдвард... — это все, что я смогла выдавить из себя.
— Белла и Эдвард, — он усмехнулся, — Я говорил с Калленом, он чувствует то же, что и я, мы оба уверены, что ничего хорошего из этого не выйдет. Он тоже пытался, ты это прекрасно знаешь, скорее всего даже больше, чем я.
— Я знаю, чем все кончится.
— И ты веришь в это?
— Я знаю. — с каждым моим словом, я становилась увереннее. — То, что я человек, а ты вампир, тебя ведь это останавливает?
— Я знаю, что о чем ты сейчас думаешь. Нет. Я не буду обращать тебя.
— Да, знаю, почему, но попробовать стоило.
— Ты даже не представляешь, что значит быть вампиром.
— Нет, не представляю, но слышала много причин, почему им быть не стоит, знаешь, они очень не убедительны.
— Убедительны они или нет, ты не станешь вампиром. Закроем эту тему.
— Я влюбилась, Коул.
Лицо Хантера стало удивленным. Он даже растерялся на какое то время, но затем в его глазах блеснуло разочарование.
— Что ж, это меняет дело. — он снова стал серьезным и холодным.
— Какое дело о чем ты?
— Это он? Твой одноклассник из России? Как его там... Влад. — вампир отошел от меня на несколько шагов. — Знаешь, так даже будет лучше.
Сначала я не понимала, что он имеет в виду, при чем здесь вообще Влад? А потом я рассмеялась.
— Коул, при чем здесь Влад? Я говорю про тебя.
На секунду, всего лишь на чертову секунду я увидела сотню эмоций, промелькнувших на его лице, об облегчения и радости до сосредоточенности и отстранения.
— Чёрт, я ведь не должен был допустить этого. Мне было бы гораздо легче пережить одному мои чувства, но я не могу оставить тебя так, не могу причинить тебе боль.
Я подошла к Хантеру практически вплотную.
— Не оставляй меня, прошу. Я не смогу без тебя. — я обняла его, уткнувшись своим носом ему в плечо.
— Агата...
Не знаю, сколько мы простояли в объятиях, но холод окружавший меня со всех сторон, заставил моё тело вздрогнуть.
— Замёрзла?
— Не страшно. — я готова была стоять здесь вечность, лишь бы находиться в его объятиях, лишь бы ещё раз услышать о том, что мои чувства взаимны. Все что угодно отдала бы за этот момент.
— Пойдем в машину, нам нужно ехать обратно.
Мы сели в машину, Коул включил печку, чтобы я быстрее согрелась.
То, что он отказался обращать меня, совершенно не значит, что я не стану вампиром. Процесс запущен и его нельзя остановить. Если не он, так кто-то другой обязательно это сделает.
Учитывая конец первой книги, этим любым может оказаться Джеймс, который чуть ли не обратил Беллу. Вдруг я чудесным образом окажусь на её месте, а Хантера не будет рядом?
Из мыслей меня вывел гудок автомобиля. Эдвард и Белла успели нас догнать и сейчас мы ехали параллельно друг другу. Я помахала девушке рукой и улыбнулась, а она — мне в ответ.
Серебристый Вольво набрала скорость и обогнал нас, скрывшись за поворотом. Хантер не стал догонять его, оставляя ребят наедине.
— Как давно ты влюбилась в меня?
— Что?
— Я спросил, как давно у тебя чувства ко мне?
— Буду честна, не знаю, когда именно я влюбилась в тебя, но осознала я это совсем недавно, буквально несколько дней назад.
— Чёрт, все ещё хуже, чем я предполагал.
— Коул, я понимаю, ты боишься, ты раньше никогда не сталкивался с этим, но все будет хорошо, я верю в это.
— Я боюсь. Боюсь сделать тебе больно. Я уже говорил, что мне было бы легче, если бы ты ничего не чувствовала, я бы смогу просто уйти, но я не сделал этого вовремя, я продолжал тешить себя мыслью, что в последний раз я поговорю с тобой, увижу тебя и больше не буду. Но я просто не смог оставить тебя. Каждую ночь я смотрел на спящую тебя и видел, что не должен быть рядом с тобой, что ты должна прожить свою счастливую жизнь с человеком, а не со мной, что я поступаю неправильно.
— Стой, стой, погоди, ты приходишь ко мне каждую ночь?
— Мелисса пыталась остановить меня, — он проигнорировал мой вопрос. — Она говорила мне: «Ты сам попросил меня останавливать тебя, но ты продолжаешь к ней ходить, зачем ты мучаешь себя?». Но я не слушал её, а потом жалел и снова приходил к ней.
Меня кольнула ревность. Все это время он был с ней. Я не знаю, что было между ними, и мне от этого становится грустно.
— Между нами ничего нет. — вампир словно прочитав мои мысли, взглянул на меня.
— Ты не обязан оправдываться передо мной...
— Я же вижу твои эмоции, Агата. — вампир улыбнулся.
— Хорошо, ты прав. Я очень рада этому. — я улыбнулась и отвернулась к окну, чтобы скрыть свой румянец.
Он усмехнулся.
— Ты очень красивая, Агата.
Я повернулась в его сторону, он неотрывно смотрел на меня. От его взгляда я ещё больше засмущалась.
— Не красивее, чем ты.
— Это не правда.
— Правда... Хорошо, больше не буду. — меня интересует совсем другой вопрос. — Когда ты понял, что влюбился в меня?
Хантер долго молчал, я уж подумала, что он так и не ответит на мой вопрос, но он заговорил:
— За день до того, как я пригласил тебя на бал. Тогда я впервые пришел к тебе ночью.
Ты произнесла моё имя во сне. — мои щеки покраснели.
— Я даже не знала, что разговариваю во сне.
— Это бывает очень редко, я слышал всего два раза. И оба раза было моё имя. — я опустила глаза в пол и внимательно рассматривала свои ноги, мне было неловко. — Тогда я испугался, думал ты проснулась и увидела, что я подсматривал за тобой, но потом понял, что ты спишь.
Честно, я не ожидала такого откровения с его стороны. Вампир очень удивил и смутил меня.
— Может не пойдем на бал?
— Ты не хочешь?
— Я не знаю, что там делать. Наверняка там будет очень много народу и все будут на нас смотреть и обсуждать.
— Ты ведь понимаешь, что это делают и сейчас.
— Да, если честно, меня некоторые спрашивали, что между нами. Я не люблю слишком повышенное внимание к себе. — я снова посмотрела на Коула. — Теперь я понимаю эмоции Беллы.
— Если я попрошу, ты ведь все равно мне не скажешь что будет в будущем?
— Не могу, извини.
— Он обратит её? — он с надеждой смотрел на меня, будто ждал, что я дам отрицательный ответ. Но мне кажется он понимал, что ответ будет положительным.
Я немного замялась.
— Это будет... вынужденная мера... Только прошу, пусть он не узнает этого. Это произойдет ещё не скоро, никто не должен этого знать.
— Я не скажу ему. — было слышно, что он расстроен моими словами.
— Коул, — он посмотрел на меня, — я понимаю, что ты не хочешь такой участи для меня, — я видела, как напряглась его челюсть, — и я не буду просить тебя об этом, заставлять тебя, обещаю.
От моих слов ему стало легче, но потом он снова напрягся и озвучил свои опасения:
— Но ты все равно найдешь способ обратиться?
— Нет, я не буду искать способы. — внимание, дамы и господа, это была самая уверенная ложь в моей жизни.
Я понимаю, что он все равно рано или поздно узнает об этом, но лучше поздно. И если быть совсем честной, то это совсем не ложь, мне незачем искать способы, ведь я уже знаю, как я это сделаю.
— Почему ты так легко сдалась? — Коул подозрительно прищурился, вглядываясь в мои глаза.
— Я стараюсь уважать твое мнение. Ты ведь знаешь какого это — быть вампиром, и если ты считаешь, что не хочешь для меня такого будущего, я прислушаюсь к тебе. Белла очень много просила обратить её, она очень переживала на счет своего возраста, боялась остаться человеком навсегда. Но я не боюсь этого, если мне суждено прожить мою человеческую жизнь вместе с тобой, то я согласна на это. Ну и тот факт, что может произойти все что угодно тоже существует.
Последние мои слова явно не обрадовали Хантера.
— Расслабься, с таким защитником как ты, со мной ничего не произойдет.
— Ты смогла избавиться от моего гипноза несколько раз. Если принять во внимание тот факт, что ты очень любишь искать приключения на свою прекрасную голову, вероятность того, что ты обратишься вырастает.
— Прошу, давай пока отложим эту тему.
— Хорошо.
Я отвернулась к окну, наблюдая знакомые улицы, это значит, что мы почти доехали.
До моего дома мы ехали в тишине.
Когда мы остановились на подъездной дорожке, никто не решался сдвинуться с места.
— Как ты доберешься до дома без машины?
Вампир удивился.
— Буду честен, об этом я не подумал.
Я немного засмущалась предложив ему взять мою машину.
— Хочешь, чтобы я подвез тебя завтра утром?
Коул ехидно улыбнулся, заставляя меня ещё больше смущаться.
Я ничего не ответила, собираясь выйти из машины.
— Что, даже в гости не позовешь? — Хантер хлопнул дверью машины и посмотрел на меня, все ещё наслаждаясь моим смущенным видом.
— Раньше тебе не требовалось приглашение.
— Тоже верно.
Мы направились ко входу. Руки слегка тряслись от всех сегодняшних событий. Мне кажется я никогда в жизни не нервничала, как сейчас.
Наконец расправившись с замком и трясущимися руками, я зашла в свой дом. Сложилось ощущение, как будто меня здесь не было целую неделю — день был очень насыщенный.
По привычке кинув ключи на тумбу в прихожей я сняла обувь и повесила свою куртку на вешалку.
Коул молча следовал за мной.
Со всеми событиями, что произошли за сегодня, я даже не заметила, что проголодалась.
Я была очень предусмотрительна, оставив себе свои любимые мак-н-чиз вчера.
Пока я ждала микроволновку, разогревавшую мою еду, я вспомнила про своего гостя и решила немного пошутить.
— Извини, кажется я не очень гостеприимна, что нибудь желаете?
Вампир отрицательно покачал головой.
Я взяла вилку и приставила её к запястью.
— Может стаканчик свежей крови?
Глаза Хантера потемнели. Он в мгновение ока оказался возле меня, из-за чего вилка, которую я выронила от испуга, с грохотом упала на пол.
— Не смей так шутить, Агата.
Его лицо было совсем близко к моему, глаза пылали огнем от злости. Кажется безобидная шутка перешла в опасную. Я растерялась и опустила глаза на его губы. Хантер заметил это и, в миг успокоившись, растянул губы в хитрой улыбке. Я сразу же подняла глаза и в этот момент микроволновка издала звоночек, значит еда готова. Мысленно выдохнув с облегчением я отвернулась от вампира и пошла к столу, неся тарелку с долгожданной едой.
Конечно же Коул сел прямо напротив, прожигая меня внимательным взглядом.
— Если ты будешь продолжать так смотреть на меня, то я обязательно подавлюсь.
— Извини, мне просто все ещё интересно, как вы едите эту... — он поморщился, взглянув на макароны, — еду.
— Могу дать попробовать.
— Вынужден отказаться.
Поскольку время ещё только восемь вечера, я ещё успеваю сделать домашку, сходить в душ, досмотреть последние серии Дневников Вампира и порисовать.
Но в мои планы совершенно не входил Хантер, сидящий прямо напротив меня.
Под его внимательным взглядом я доела, быстро помыла тарелку и зашла в ванную.
Нужно немного расслабиться, и я планирую сделать это под горячим душем.
Не знаю, сколько времени я провела, варясь в кипятке. Ну всякие женские штучки, которые отлично поднимают настроение, тратят достаточно времени. Пока нанесу маску на лицо, бальзам на волосы, потанцую перед зеркалом с зубной щеткой во рту, нанесу скраб на свою гладкую бархатную кожу. Именно так и пролетают два часа в душе.
Я совсем забыла про вампира, который оставался у меня в гостях, поэтому мне показалось, что он уже ушел, устав меня ждать. Зайдя в свою комнату в одном полотенце, еле доходящим до середины бедра, я вспомнила про своего гостя, который, судя по его лицу, явно не ожидал меня в таком виде.
— О боже, извини, я не знала что ты будешь здесь.
Какой раз за сегодняшний день я краснею перед ним?
Я быстро убежала в ванную, чтобы одеться в более приличный наряд.
Любимая шёлковая пижама, состоящая из майки и шорт приятно охладила кожу. Пришлось даже пару раз умыться ледяной водой, чтобы остудить свою горящие щёки.
В этот раз, когда я зашла, Коул смотрел в окно, видимо боялся, что я снова выйду в откровенном виде.
— Что ж, кажется нужно сделать домашнюю работу. — я подошла к столу, стараясь не смотреть на вампира.
— Опять включишь свой сериал? — он усмехнулся.
— Отличная идея кстати!
— О боги, нет, молю, не принуждай меня смотреть его. — Хантер поднял руки вверх, словно обращаясь к богу. — Я не могу смотреть на этих неправильных вампиров.
— Возражения не принимаются.
Коул хоть и протестовал, но не ушел, покорно оставаясь на моей кровати и смотря каждую серию со мной.
Когда с домашней работой было покончено, я взяла ноутбук и пересела на кровать поближе к вампиру.
— Можешь радоваться — это последняя серия.
— Всё таки мои молитвы соизволили услышать.
— Да ладно тебе, я уверена, что тебе понравилось.
— Если принять во внимание тот факт, что я больше смотрел на тебя, а не на сериал, то да, честно признаю — мне понравилось.
И вот снова он заставил меня покраснеть. Поэтому я быстренько нажала на кнопку, и включилась последняя серия.
Скажу честно — это самая эмоциональная серия из всех. Я начала плакать чуть ли не с самого начала. Коулу даже стало неловко из-за этого. Он явно не ожидал, что мне растрогает сериал.
Уже с середины серии я лежала на его плече, а он гладил мои волосы, пытаясь меня успокоить.
— Агата, это же всего лишь сериал, а ты плачешь так, словно кто-то умер.
— Я слишком привыкла к нему. — всхлипывая, произносила я. — К каждому герою я привязалась, было ощущение, что я нахожусь среди них. Так хорошо передали атмосферу, что я просто не могу сдержаться.
Коул ничего на это не ответил.
Когда серия закончилась, вампир успокаивал меня.
— Всё в порядке?
— Да-да, все хорошо. Я просто слишком эмоциональна. — я посмотрела на Хантера.
Его золотисто-медовые глаза с беспокойством смотрели на меня. Они проникали прямо в мою душу, изучая все, что в ней когда-либо было.
Теперь я была уверена, почему я говорила о нём во сне.
Сейчас для меня существовали только его глаза, больше я ничего вокруг себя не видела. Словно не ведая, что делаю, я протянула руку к его скуле и слегка коснулась её костяшками пальцев. Его кожа была идеально гладкой и холодной, словно мрамор. Ни единого изъяна. Неужели это все действительно правда? Думать об этом я не стала, чтобы не спугнуть момент, потому что если всё это сон, то я не хочу, чтобы он заканчивался.
Я почувствовала небольшой дискомфорт на губах из-за того, что они пересохли. Не задумываясь, я провела по ним языком.
Вампир опустил взгляд на моё движение и его глаза потемнели. Он словно хищник, следивший за жертвой, наблюдал за каждым моим движением губ.
Не успев моргнуть, я почувствовала его ледяные губы на своих горячих. Такой контраст ощущений я никогда не забуду.
Он целовал меня нежно, прикусывая мою нижнюю губу, стараясь не поранить своими зубами.
Затуманенным разумом я ничего не соображала, все о чем я думала — это его губы на моих.
С каждой секундой нежность перерастала в разгорающуюся страсть. Сейчас мы словно боролись друг с другом.
В моем животе давно перестали порхать бабочки, сменившись на тугой узел нарастающего возбуждения.
Хантер позволил мне сменить позу, тем самым я спокойно села на его бёдра.
Мои руки лежали на его груди, чувствуя холод его кожи даже через футболку. А он в свою очередь блуждал по моему телу, охлаждая разгоряченную кожу.
Когда моё дыхание сбилось, Коул провел дорожку из поцелуев от уголка моих губ к шее, спускаясь медленно, словно дразнил.
Я забралась руками ему под футболку, проводя по его груди. Вампир тяжело выдохнул, напрягаясь. Он снова прильнул к моим губам, целуя ещё более настойчиво.
Правой рукой Хантер залез мне под майку и коснулся моего, затвердевшего от возбуждения, соска. Я издала непроизвольный стон, который подтолкнул меня к тому, чтобы стянуть с вампира футболку. В свою очередь, он стянул майку с меня, замирая на несколько секунд, чтобы рассмотреть меня, снова заставляя меня смущаться.
Коул нежно коснулся моих губ и начал опускаться ниже по подбородку, шее, ключицам, останавливаясь, на солнечном сплетении. Невольно прогнувшись в спине, я сдержала стон, вместо которого получился громкий выдох.
Я слегка поёрзала от всех ощущений, из-за чего Хантер зашипел.
Я ухмыльнулась краешком губ и повторила движение, реакция последовала незамедлительно. Вампир поднял на меня свои горящие глаза и, замечая мою ехидную ухмылку, впился в губы, все так же продолжая руками исследовать моё тело.
Проведя руками по его груди, я спустилась до пряжки ремня.
В эту же секунду вампир замер и схватил меня за руки. Он отстранился от моего лица на небольшое расстояние и посмотрел на меня.
— Нам нельзя, Агата. — мелькнувшее в его глазах чувство страдания слегка отрезвило мой разум.
Пытаясь успокоить дыхание, я натянула на себя майку и слезла с вампира.
— Дьявол, ещё бы немного и я бы не смог остановиться. Что же ты со мной делаешь, Агата. — Коул закрыл глаза, быстро приводя свое дыхание в норму.
Я снова коснулась его скулы и он открыл глаза.
— Я думаю мне уже пора.
Хантер резко встал с кровати, из-за чего я дёрнулась.
— Но как ты доберешься без машины? — голос совсем пропал, сменившись на тихий неуверенный шепот.
— Придется пешком.
Мне было немного стыдно. Если честно, чуть больше, чем немного, поэтому я старалась смотреть куда угодно, лишь бы не на Коула.
Вероятно, вампир это заметил, и, прежде чем уйти, он подошел ко мне и аккуратно поцеловал меня в лоб.
Когда я подняла глаза, в комнате было пусто, как будто его здесь и не было вообще. Но моё сердце, которое билось как у колибри, доказывало обратное.
Пять минут прошло или десять, я не знаю, но когда я пришла в себя, решила умыть лицо холодной водой, дабы окончательно вернуться в чувства.
Посмотрев на себя в зеркало, висевшее над раковиной в ванной, я заметила ещё оставшуюся припухлость на губах. Коснувшись губ, я снова окунулась в то мгновение, что было меньше пятнадцати минут назад.
Выйдя из ванной, я залезла под одеяло с головой, оставляя свет в комнате включенным.
Сегодняшние события теснились в голове, не давая уснуть. Столько всего случилось! Образы кружили в бешеном калейдоскопе, одна картинка сменялась другой с бешеной скоростью, так же как и эмоции.
Я очень долго ворочалась, пытаясь уснуть.Звук будильника настойчиво оповещал меня о наступившем утре. Не знаю как мне удалось, но все таки я смогла провалиться в сон ближе к утру. Совсем не выспавшись я, словно зомби, поплелась в ванную, надеясь, что холодная вода хоть немного ободрит меня.
Воспоминания крутились в моей голове и казались лишь сном. Я решила выпить кофе, чтобы окончательно прийти в себя. Пока кофемашина издавала звуки своей работы на кухне, я вернулась в комнату, чтобы переодеться. Только сейчас я вспомнила, что оставляла свет включенным на всю ночь. На утро он был выключен. Он приходил.
Эти мысли сбили с толку.
Я долго просидела на кровати, перебирая сотню мыслей в своей голове, но точно поняла, что вчерашний вечер был реальностью. Мельком взглянув на часы, я поняла, что опаздываю. Выбирать что надеть, времени совсем не было, поэтому первый попавшийся белый свитер и черные скинни джинсы уже были на мне. На макияж ушло от силы пять минут.
Схватив сумку и спустившись в низ, я вспомнила про уже остывший кофе и залпом выпила содержимое чашки.
Судорожно надевая обувь и куртку, я торопилась покинуть дом, чтобы не опоздать на учёбу. Быстро одевшись, я взяла ключи с тумбы и бегом выскочила на улицу, закрывая входную дверь.
Когда я обернулась, чтобы пойти в сторону машины, я замерла. На дороге около дома стояла машина Коула, а сам владелец, опустив окно, смотрел на меня.
— Доброе утро!
Я быстро заморгала, приходя в себя.
— Доброе...? — неуверенно произнесла я
— Ты ведь хотела, чтобы я тебя подвез? — вампир вышел из машины и открыл переднюю пассажирскую дверь. — Прошу.
Я не двигалась, слишком уж сильным было моё удивление. Он разговаривал так, словно ничего не было. Хантер заметил мои сомнения.
— Если ты не хочешь, то можешь на своей машине...
— Нет, нет, всё в порядке, я просто немного не выспалась, поэтому плохо соображаю сегодня.
Я направилась к его машине, Коул лишь плотно сжал губы на мои слова.
Когда я села, он вежливо закрыл за мной дверь и через секунду уже садился на водительское место.
Хантер молча выехал на дорогу и направился в сторону школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Сумерки
Vampire- Агата, зачем ты сожгла эти книги? - Они не нужны. Всё, что нужно, находится у меня в голове.